G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Собственно потекла задняя стойка(стояла каяба с разборки =вроде масло).
Пружины сзади стоят Фобос переменный шаг синие(спереди Тольяти черные с зеленой полоской) Пот думаю зад занизить! Как по уму переменый шаг пилить или не пилить(рассмотрим все варианты)!
Ну и заодно пишем какие получше амортизаторы взять!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Boriskin
спась!
А на скоко? Чтоб не опасно было?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
не сказать что очень, но выше переда сантиметров на 5 (на глаз)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ну на виток обреж, не больше
mofo
На форуме 16 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
а почему частые? ведь тогда фишка переменных витков исчезнет, не полностью конечно но всё же..
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а в чём фишка переменных витков?
что это такое вообще? можно развернуто, для чайников?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
mofo
частые витки - мягкие витки
они почти всегда сомкнуты, и меньше несут эффективности
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
bibikin
две пружины разных производителей, но обе с переменным шагом
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы