Умопомрачительный расход на ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:04
gardarika
Да нормальный расход для инжекторной семерки, на которой еще муха не сидела Smile
Покатайся хотя бы тыщ до 15.

#27:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:53
Andreiko писал(а):

gardarika
Да нормальный расход для инжекторной семерки, на которой еще муха не сидела Smile
Покатайся хотя бы тыщ до 15.


ага потом еще 15 и продавай Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#28:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:04
Andreiko

эхх...
ладн.. будем ждать...
да я вот почитал кучку всяких статей, в общем пишут что типо воздушный фильтр оказывает влияние, не поскажите как его там ну проверить что ли, или при каком пробеге его менять желательно...

Ацкий_Кот

да примерно так и будет ))
и дело не в расходе...
просто 30 000 мне где то года 1,5-2 и накатывать...
машине будет уже 2,5 года...
само время задуматься либо продавать - либо уже забивать на всё и ездить дальше...
не загадую как будет с финансами, но брал специально новую и в то же время недорогую что б научиться ездить без лишнего гемора (уже смешно Smile ), т.е. по всему если придерживаться начальной стратегии - до 3-лет нужно продавать )))

#29:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:08
gardarika писал(а):


Ацкий_Кот

да примерно так и будет ))


Обратись к ПАУЛЮСу он зальет нормальную прошивку,
у меня ваще инжектор от 2112 по расходу еще не замерял , потом посмотру как жрет

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:49
gardarika писал(а):

Andreiko
да я вот почитал кучку всяких статей, в общем пишут что типо воздушный фильтр оказывает влияние, не поскажите как его там ну проверить что ли, или при каком пробеге его менять желательно...



Боже мой, да остановись ты ради Христа, не пори горячку.
Сейчас начнешь ведьм ловить и угробишь машину на смом деле Smile
Воздухан меняется по паспорту через 30 тыс, но, учитывая твой регион проживания, достаточно пыльный, лучше через 15. А еще лучше - во время каждого ТО, стоит он не так уж дорого.
Вот сам подумай, забился он у тебя за 7 тык? Сильно вряд ли.

#31:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:50
Ацкий_Кот

тысячураз извиняюсь, может это и бойан, но я сейчас вообще не знаю о чём идет речь, Кто такой Паульс, что такое прошивка куда зальёт сколько это стоит как потом прошить тем что он зальёт (если речь идет о какомто типа скрипте насколько я догадываюсь то устанавливается он же видимо какимто ПО?)

и извиняюсь если это примитивные вопросы, которые недостойны "стопицоткратного повтора тут" - дайте ссылу почитаю сам ))


зы
гхм.. ладно не пинайте, Andreiko прочел - прочёл твой пост... сразу не увидел ))) ладно, пусть живёт семёра))))

#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:18
Ну, в общем, если последовать совету Ацкого Кота, хуже не станет.
Паулюс это такой товарищ, который собаку съел на контроллере Январь 7.1. У него есть неплохие прошивки для этого контроллера на классику. Отличаются они отсутствием явных заводских багов, улучшенной динамикой и большей экономичностью в установившихся режимах. Обитает Паулюс на этом форуме в ветке про системы управления. Можно написать ему в личку и договориться о покупке прошивки. Прошивку потом зальшь в контроллер на каком-нибудь СТО, сейчас таких мастерских, которые "тюнят" тачки с помощью компьютера, развелось предостаточно. В кранем случае, в Ростов смотаешься.

Я сам катаюсь на Павловой прошивке, сказать, что доволен - ничего не сказать.
Но вынужден повториться: сейчас твоя машина практически не обкатана!
Если ты сейчас вольешь в нее мега-прошиву от Паулюса, может получиться так, что ее преимущества будут просто не видны из-за того, что коляска не начала пока работать в полную силу.

#33:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:32
правильно сказал Andreiko, все прийдет в норму, прикатается, я ни чего не заливал, езжу на стоковой прошивке, конечно есть какие то как пишут многие баги, но я в общем то привык или не замечаю, что касается экономичности то где то писал что по трассе у меня около 7 литров есть, зимой по городу 10, сейчас до 8.4-9 по БК упало, сказать что в потоке тошню не могу, но и педаль не топчу!!!!! так что все у тебя в порядке!!!
#34:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 15:56
Недавно заметил, что у меня уровень бензина зависит от заряда аккумулятора Smile
Когда машина заведена, генератор работает, напряжение больше, и стрелка показывает больший уровень топлива )))
Заметил это когда сев в машину обнаружил что аккумулятор сел (сигналка за неделю разрядила в нуль почти) у меня уровень при этом был почти на нуле, а когда зарядил, сразу и бензина стало больше Very Happy

#35:  Автор: _SERыЙ_Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 20:12
а у меня под 15 расход был из-за тросика подсоса, он обратно не хотел до ходить... в итоге почти всегда на подсосе ездил
#36:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 08:58
Lestat писал(а):

Недавно заметил, что у меня уровень бензина зависит от заряда аккумулятора Smile
Когда машина заведена, генератор работает, напряжение больше, и стрелка показывает больший уровень топлива )))
Заметил это когда сев в машину обнаружил что аккумулятор сел (сигналка за неделю разрядила в нуль почти) у меня уровень при этом был почти на нуле, а когда зарядил, сразу и бензина стало больше Very Happy


:-D я тоже такое наблюдаю, только у меня так: после ночной стоянки например показывает пол-бака, на работу приезжаю - литров пять прибавилось Smile Правда я это связывал с давленем паров бензина в бензобаке




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU