Страница 1 из 1
БонПари
Сабж.
1) У меня при нажатии на педаль тормоза напряжение бортовой сети падает на 0,6 вольта. Не многова-то?
2) Сегодня был очередной каприз Confused Торможу на светофоре, напряжение естественно падает, начинаю ехать, а оно скотинко не растет Confused Останавливаюсь, глушу машинку, завожу, все ок! Было пару раз. Согласитесь, неприятно Sad
3) Баян, но всеже. Уже менялся генератор (раньше было еще хуже), но... Напряжение под конец дня на ХХ без какой-либо нагрузки 13,3 вольта.
В движении со включенным ближним светом, печкой и музыкой 12,8 В. Соответственно при нажатии тормоза падает еще на 0,6 В.
При включенных потребителях, а именно: габариты, ближний, ПТФ, задние ПТФ, обогрев стекла и зеркал, печка на 3 скорости, музыка (кароче все, что возможно), на ХХ вообще около 11 В, а то и 10,5 В. При увеличении оборотов двигателя немного поднимается напруга.
4) Может ли довольно "заезжанный" аккум давать сопротивление?

Показания только по БК комфорт х15. Нормального тестера сейчас нету. Но примерную картину представить можно.
Лежандр
ИМХО посчитать:
габариты - 4по 5 вт -1,5а
ближний - 2по 55 вт - 9а
ПТФ -------------------- 9а
обогрев --------------10а
печка-----------------14а
стопы-----2 по 21 вт-3,5а
зад ПТФ---------------3,5а
Музыка----------------0,5а

итого ----------------51ампер!

Это еще без карлсона 14а и поворотников 7а

А гена на холостых сколько ампер даст? Laughing На карбе он весь -то на 55а при 7000об, на инже побольше но все равно мало.Конечно просадка будет :cool:
БонПари
ЛежандрНаверно просто у меня параноя прогрессирует Smile
Но вот это напрягает:
БонПари писал(а):

2) Сегодня был очередной каприз Торможу на светофоре, напряжение естественно падает, начинаю ехать, а оно скотинко не растет Останавливаюсь, глушу машинку, завожу, все ок! Было пару раз. Согласитесь, неприятно


з.ы. помню на ниве карбовой чего не включи, как не едь, там всегда 13,5В держется :cool:
Димoн
БонПари писал(а):

) У меня при нажатии на педаль тормоза напряжение бортовой сети падает на 0,6 вольта.



0.1 от силы у меня...
БонПари
Димoн
А че у меня так много? Confused
Димoн
БонПари писал(а):

А че у меня так много?



А хз, можер РН глючит, мож ещё чего, попробуй смени его, плюс у тебя напруга явно мала что тоже от него зависит...
Лежандр
БонПари

Попробуй регулятор поменять, может получше будет. И не тащи с генератора больше чем он может дать (хорошо бы характеристику его поглядеть).Поищи еще тему "Победа над бортовым напряжением", там кто ТОРН нахваливает, кто 3-уровневый РН, инфы стр на 40.
Тимыч
Только не выкидывай старую таблетку...а то новые и нерабочие чатсенько попадаются, как и другие детали на автотазег
Лежандр
Таблетки - гуано! 1 мая перебрал гену поставил подшипники, подкову и таблетку новую, сегодня забарахлила. Запасной такой же хватило на 1,5 часа.... Sad :Хорошо чек не выкинул, пошел и поменял на такие же :-D Причем обе занижали вольта на 1,5
БонПари
Вот и я думаю регулятор менять Confused
А то в четверг ехать далеко.
Так какой РН посоветуете? 3х уровневый? Или импортный какой? Я ужо опух читать тучу тем про гелуляторы :ooo:
Димoн
БонПари писал(а):

3х уровневый?



ага. Smile
Сергей 22
У меня от стопов просаживается больше чем от дальнего. Забил. АКБ нормально заряжается.
rg-45
БонПари на Ленинградке\между фестивальной и беломорской\ авто 49 150р
NEXUS_1090
Лежандр писал(а):

стопы-----2 по 21 вт-3,5а



На ВАЗ-2115 на задних фонарях стоят по 2 лампы на 21 Вт, итого 4х21=84 Вт , ток равен 7 А.
SPGEAR
у меня от стопов просадка 0.3-0.4.Стопы+музыка+ближний+обдув на первой скорости+поворотник=12.9 В.
J_rockiN
NEXUS_1090 писал(а):

На ВАЗ-2115 на задних фонарях стоят по 2 лампы на 21 Вт, итого 4х21=84 Вт , ток равен 7 А.


+1! И не забываем про доп. стоп-сигнал на спойлере.
Димoн
J_rockiN писал(а):

И не забываем про доп. стоп-сигнал на спойлере.



Он диодный, от него просадки вообще ноль.
Sinbad
Первым делом проверяем массу. Вольтметр на БК берет данные не напрямую с аккума. Если где-то плохой контакт то напряжение будет измеряться не верно.
Напругу нуно мерить прямо на аккуме прибором.
Померь напругу между массой аккума и корпусом движка при максимальном кол-ве потребителей.
Электроника - наука о контактах.
SLAVA 932
Sinbad писал(а):

Первым делом проверяем массу. Вольтметр на БК берет данные не напрямую с аккума. Если где-то плохой контакт то напряжение будет измеряться не верно.

Напругу нуно мерить прямо на аккуме прибором.

Померь напругу между массой аккума и корпусом движка при максимальном кол-ве потребителей.

Электроника - наука о контактах.



+1. Тестер нужен, показания БК очень приблизительны. Поменял в субботу генератор, при отсутствии нагрузки показания по БК/комбинация приборов/тестер на клеммах АКБ - 14,0/14,0/14,02 (у меня комбинация приборов от 2115 с 2-мя окошками, показывает напряжение)
При вкл. всех потребителей БК/комбинация/тестер на клеммах АКБ - 12,2/12,8/13,56. Надо бы отдельный провод потолще с АКБ на массу на кронштейн контроллера кинуть, да все лень Smile. Пока забил. При снижении напруги ниже 12,5 В лампа на щитке не горит?
Doctor_NO_
А крепление "+" на генераторе нормальное? у меня слабовато было, тоже просаживало напряжение. Чисто случайно полез, подтянул - все встало на места
rg-45
SLAVA 932 писал(а):

При снижении напруги ниже 12,5 В лампа на щитке не горит?

и незагорится.
nikita krivenko
у меня было то же самое, просадка напряжения большая, хотя гена от 10-ки на 80 ампер, вылечилось тем, что просто кинул доп.провода между геной и "+" аккума и между кузовом и "-" аккума, всё пришло в норму)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы