Наконец-то установил себе электровентилятор радиатора... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 07:37
так и собирался делать :cool:
madmozg писал(а):

lexa_053
- Моток провода монтажного автомобильного


чотто в автомагазинах не встречал, с удовольствием бы купил, может у нас в "провинции" дефицит

madmozg писал(а):

lexa_053
Еще советую датчик пониженный ставить 82-87.


гдеб его взять, он от чего ваще такой и названия, а то на самом деле охлаждаться начинает уже на 3-4 мм после середины шкалы

#27:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 08:13
lexa_053 писал(а):

чотто в автомагазинах не встречал



Я тоже Smile Поэтому пошел на рынок и купил там.
Для проводки непосредственно электровентилятора я покупал провод ПВ3 сечением 2,5. Для реле, которое будет управлять вентилятором купил провод ПВ3 сечением 1,5. Для остальной слаботочной проводки в автомобиле используется провод сечением 0,75.
СтОит провод не дорого.

Провода на 1,5 и на 2,5 взял с запасом, ибо потом буду им же подключать и ПТФ. 8-)

#28:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 18:54
Eugen[kgn] писал(а):

чотто в автомагазинах не встречал, с удовольствием бы купил, может у нас в "провинции" дефицит


У нас тоже редко появляется, но ухватил сразу 10-ток мотков по 5м разных цветов.
Дачик, у меня лично кажись вернет 82\87, видел и калуга 82\87, тоже пришлось поискать, уцепил в АВТО49.
Но с ним четко на 1мм после середины включается.
Едиснтвенное во вермя очередной смены бракованого термоса, сливная пробка радиатора рассыпалась в руках, пришлось завернуть подходящим по диаметру болтом. Вот эту пробочку ваще по ходу нереально отдельно найти Sad.

#29:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 00:04
На Газелях с 406 движком народные умельцы стали ставить два датчика включения вентилятора: один - на входе в радиатор, второй - на выходе. Для чего? Поясняю: летом, когда жара, включение по датчику, стоящему "на выходе" является поздним, поскольку ОЖ не успевает бысто охладиться. Тогда перекидывают "фишку" на тот датчик, который стоит на входе в радиатор. Как только двигатель стал перегреваться, то включается вентилятор и заблаговременно охлаждает радиатор. Зимой - наоборот.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU