Клапана & ГБЦ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:23
Владимирыч
Думаю да, потому как ну не должно быть разницы.
...читая вспомнил немаловажную вещь на которую не всегда обращают внимание: не забыть притирочную пасту стереть всю и смыть ибо иначе она там успеет делов понаделать....

#27:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:29
Вот из мурзилки на диске:
Цитата:

Выполнение работы показано на примере одного клапана. Притирка остальных клапанов
проводится аналогично.
Вам потребуются
коловорот или реверсивная дрель
притирочная паста
керосин
слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клапан и маслоотражательный колпачок
Если целью ремонта является только притирка клапанов, полную разборку головки блока цилиндров можно не проводить.
Однако целесообразно совместить эту работу с осмотром и проверкой всех деталей головки (с полной ее разборкой).
2. Нанесите на фаску клапана притирочную пасту сплошным тонким слоем.
3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину.
4. Вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания.
5. Наденьте на стержень клапана резиновую трубку (со стороны привода) с некоторым натягом.
6. Зажмите в патрон дрели металлический стержень, по наружному диаметру равный стержню клапана.
7. Наденьте на стержень второй конец трубки.
8. Включите дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном
режиме) и притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя прижатие.
Пояснение
При ослаблении прижатия под действием пружины клапан отходит от седла.
9. Притирку проводите до появления на фаске клапана непрерывного блестящего пояска шириной не менее 1,5 мм.
Предупреждение
На седле клапана после притирки также должен появиться блестящий
поясок шириной не менее 1,5 мм.
10. Удалите притирочную пасту с клапана и...
11. ...с седла.
12. Установите клапан и маслоотражательный колпачок.
13. Запрессуйте колпачок до упора легкими ударами молотка через оправку.
14. Установите клапанные пружины, сухари, свечу зажигания. Переверните головку привалочной плоскостью вверх.
15. Проверьте качество притирки. Установите головку, подложив под нее лист белой бумаги (в случае негерметичности клапанов на ней более заметны следы протечки), на горизонтальную поверхность (стол), залейте в камеру сгорания керосин.
16. После выдерживания в течение 6-8 часов на бумаге не должно быть следов протечки керосина из камеры сгорания. Если есть следы протечки, повторите притирку или проведите дефектовку и при необходимости шлифование клапанов и их седел.
17. Если результаты проверки положительны, удалите керосин и
установите детали в порядке, обратном снятию.


Во как! 6-8 часов с керосином! Shocked
Привёл цитату без картинок, но, думаю, и так всё понятно.

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:33
...ну обычно и советуют на ночь с ним оставлять. Я забивал: если делать самому, по нормальному и случай не запущенный лишнее это имхо. А лил ваще бензин минут на 20-30, а то он испаряется Wink
#29:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:36
Serge! писал(а):

не забыть притирочную пасту стереть всю и смыть ибо иначе она там успеет делов понаделать....

п.п. 10, 11 моей ссылки Smile

#30:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 11:54
что-то я совсем забыл (давно не делал) - шайб под пружиной не две ли? И называются они опорными:
Цитата:

Впускной клапан изготовлен из хромоникельмолибденовой стали. Пружины (наружная 35 и внутренняя 45) прижимают клапан к седлу и не позволяют ему отрываться от рычага привода. Пружины нижними концами опираются на две опорные шайбы 46 и 47.

Это отсюда Как говорится, учите матчасть Smile
Очевидно, Eugen[kgn] имеет ввиду тонкую шайбу, на которую опирается внешняя пружина? А нужны они, видимо, для того же, что и шайбы под гайками болтов, т.е., для равномерного распределения давления на большую площадь и исключения повреждения опорной поверхности головки.

Последний раз редактировалось: Владимирыч (14 Май 2008 13:35), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 12:07
это не те шаёбы, та тонкая ниже. Без съема мск ее так просто не достать. По крайней мере я ее имел ввиду и ее в этой мурзилке не трогают - значит не надо.
Вот тебя зацепило-то, забей, все равно скоро придет Резо и всё (всех)поставит на свои места. Я ж еще и виноватым буду Wink

#32:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 14:46
Serge! писал(а):

скоро придет Резо и всё (всех)поставит на свои места

Wink

#33:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 15:13
Короче как я понял, то что клапана торчат - это фигня. Притереть клапана и можно на все остальное забить. Так?
Седла можно и не шарошить. Так?

Теперь остается сделать невозможное - найти-таки в магазинах эти злосчастные шайбы... Sad

#34:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 15:35
Eugen[kgn] писал(а):

найти-таки в магазинах эти злосчастные шайбы...

Или на разборках, или у мотористов поспрашивать (и мнение, и шайбы). А клапана торчат - не фигня, а наоборот, хорошо! Значит, есть запас для шлифовки и шарожки.

#35:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 15:43
Все понял. Всем огромное спасибо! Drinks or Beer

Потом на днях отпишусь по результатам, и фотоотчет за одно выложу Very Happy

#36:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 17:32
Чего за шайбы такие?
#37:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:02
Forkoss писал(а):

Чего за шайбы такие?



На рисунке обведено красным кружком.


#38:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:20
А на кой они там? Я у себя таких не припомню.
#39:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:25
Forkoss писал(а):

А на кой они там? Я у себя таких не припомню.





Владимирыч писал(а):

Очевидно, Eugen[kgn] имеет ввиду тонкую шайбу, на которую опирается внешняя пружина? А нужны они, видимо, для того же, что и шайбы под гайками болтов, т.е., для равномерного распределения давления на большую площадь и исключения повреждения опорной поверхности головки.


#40:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:56
А, теперь понял о чем речь. Только зачем их менять, они ж не портятся.
#41:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:02
Forkoss у меня 3 шайбы из 8, либо все в трещинах, либо сломаны. И самая ж*па в том, что у нас их нигде нет! Даже б\у-шных!!!! Surprised Surprised Surprised
#42:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:04
Ты чего с ними делал?
Заедь на строительный рынок да подбери. Если найдешь каленые будет гуд.

#43:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:26
Forkoss писал(а):

Ты чего с ними делал?

Лично я ничего. А вот что с ней делал прежний хозяин - еще тот вопрос. Shocked Но можно сказать одно, у него явно руки из ж*пы растут, а он еще чето "ремонтировать" пытался, только все сломал и свернул, млин.... Angry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU