Страница 1 из 2
Johnnybravo
Всем здравсвуйте.
Вопросы мелочные и я думаю быстро найдутся ответы.
1) Менял в выходные фильтр салонный. Пробовал его ставить и по потоку воздуха и вверхногами, но почему то мне не удалось поставить его так, что бы по периметру не осталось щелей. Такое ощущение, что посадочное место неквадратное. Может быть и фильтр должен быть неквадратный? Не понимаю.
2) Как проще снять ручку КПП вместе с чехлом, пробовал руками снять, не потдалось, не хотелось бы сломать. (пришло время втулку вытачивать).
3) 5-я скорость сильно дребезжит, по сравнению с другими. На скорости 130 невозможно ехать. Масло Castrol TAF-X синтетика, уровень выше максимума. Менял меся назад. Коробка стала тише, но вибрация больше.
4) Как то не обращал на это внимание, т.к. машиной меньш год владею, но почему стёкла не до конца опускаются? Где то видел тему про переделку, не могу найти. Это из-за электро-стеклоподъёмников или и на ручке так же?
5) Ну и до кучи. Заметил что на приорах, на передних дверях, уплотнители какие-то другие, более аэродинамические. Кто нить ставил, эффект есть. И вообще продаются ли они???
6) Обороты. Кроме как перешиться на паулюса, существуют варианты избавиться от зависания оборотв? Ситуация такая, что на холодную обороты быстро падают, а при прогреве начинают зависать и при переходе на нейтралку обороты стоят в районе 1200 и бывает скачут, до тех пор, пока не остановишься. Если полностью остановился, то они выходят на холостой режим. Да и ещё, обороты на прогреве как-то волнообразно скачут, с разницей в 50 оборотв.
Спасибо за помощь.
GVG
1. Задний край фильтра надо поднимать максимально вверх, но под правым задним углом нет опоры, я в заднию стенку вкрутил саморезы (правда снимал левую сторону отопителя, но делал попутно, т.к. надо было смазать моторчик), теперь фильтр лежит на них, щелей нет Wink саморезы примерно по красным точкам, фото переделок не осталось, делал практически как только купил машину.

Последний раз редактировалось: GVG (14 Май 2008 15:06), всего редактировалось 1 раз
Johnnybravo
GVG спасибо.
Значит я не ошибся, действительно какой то конструктивный косяк. Тут же вопрос тебе, у тебя саморезы, те что под заглушками прямо под стеклом (4 шт) не прокручиваются? А то у меня такое ощущение, что ни в пластмассу вкручиваются и до меня уже кто то там резьбы посрывал.
GVG
Johnnybravo писал(а):

те что под заглушками прямо под стеклом (4 шт) не прокручиваются?


уже прокручиваются пару, осенью буду менять фильтр поменяю пластмаски
Johnnybravo
Вот этот момент чё то я упустил и не обратил внимание, можно ли их там поменять. (Ещё же хотел всё зафотать)
И ещё, по краям "жабо" потрескалась от льда. Дырки что ли просверлить, а то в этих местах зимой постоянно лёд и снег скапливается. Место тупиковой и непродуваемое.

Последний раз редактировалось: Johnnybravo (13 Май 2008 09:31), всего редактировалось 1 раз
GVG
Johnnybravo
Даже на моем фото видно что можно Wink
Johnnybravo
GVG
у меня не так. Вообще по другому выглядет. Да и жабо у меня какая то не такая как на остальных. И вообще у меня весь перед (тот что между мотором и кузовом) обделан шумоизоляцией и материалом, и этих пластмассок не видно, прост отверстия.
GVG
Johnnybravo писал(а):

и этих пластмассок не видно, прост отверстия.


Они все равно там есть Wink разве что шумкой заклеили, вот только зачем туда ее было клеить Surprised
Johnnybravo
Там всё заводское, несамопальное. Про шумку имею ввиду ниже "жабо", а там где 4 самореза цельная планка идёт.
P.S. 12-ка с новой панелью, мож помимо панели по сравнению с предыдущими годами ещё и шумку стали делать. На обеде зафотаю, покажу.
Johnnybravo
ну сто насчет ручки кпп и всего остального? кто подскажет?
hakimus
Johnnybravo писал(а):

ну сто насчет ручки кпп и всего остального? кто подскажет?


Что касается ручки, то делается так:
1. Катаешься, прогреваешь салон. Ну или под солнцем оставь машину, чтоб тепло было.
2. Пробуешь снимать руками, смелее, оторвешь вряд ли. Надо тянуть и немного покручивать. У меня снялась так без проблем. Если не стягивается - пункт 3.
3. Берется фен для сушки волос, им разогревается ручка и снимается по методу из п.2 Smile

Johnnybravo писал(а):


6) Обороты. Кроме как перешиться на паулюса, существуют варианты избавиться от зависания оборотв? Ситуация такая, что на холодную обороты быстро падают, а при прогреве начинают зависать и при переходе на нейтралку обороты стоят в районе 1200 и бывает скачут, до тех пор, пока не остановишься. Если полностью остановился, то они выходят на холостой режим. Да и ещё, обороты на прогреве как-то волнообразно скачут, с разницей в 50 оборотв.



Аналогично и на прошивке Паулюса. Обороты до полной остановки на нейтралке несколько завышены и падают медленно. Не буду рвать рубашку на груди, но думаю, что такое поведение следует принять как данность и забить. Что касается скачков оборотов "на прогреве", то если речь идет в целом о ХХ, то картину наблюдаю ту же. Скачки 830-870 (по БК). Каждый раз удивляюсь, когда читаю фразы "у меня обороты строго 850!!!".
Johnnybravo
hakimus Спасибо.
Про ручку КПП - мне неудаётся вытащить чехол из пазов. Вокруг ручки кожаные мешочек, и он на ощуп там в каких то пазах находиться. Я на 99-ой спокойно вытаскивал (европанель была), а тут как то сложновато идёт, аж этот чехол по швам трещит, порвать можно.
Про обороты - у меня на холодную в районе 1200-1250 стрелка двигается, да и так слышно что она подгазовывает. А про ХХ он вообще ровно стоит на 900 или 850, щяс просто новая панель, малость стрелки врут или родня врала, хз.
hakimus
Johnnybravo писал(а):

hakimus Спасибо.
Вокруг ручки кожаные мешочек, и он на ощуп там в каких то пазах находиться.


"Мешок" сидит на пластиковой рамке. Рамка защелкивается с четырех сторон внутри отверстия в туннеле. Вытаскивается либо просто руками, либо с помощью аккуратного поддевания этой рамки отверткой. Ну и рамка остается на чехле вместе с ручкой, естественно Smile
GVG
Johnnybravo писал(а):

аж этот чехол по швам трещит, порвать можно.


Не понял, из тоннеля не можеш снять? так там защелки надо отогнуть
Расположены они так
Johnnybravo
GVG
Точно, но придётся тоннель снимать, а я так хотел, как hakimus предложил, хотя всё равно пропылесосить надо, оно и полезней.
P.S. готовлюсь к отпуску.
hakimus
Johnnybravo
Ё-маё, так можно полмашины разобрать :-D А потом гайцы по свежим следам разборки удумают, что ты в тоннеле анашу везешь, для веселого отпуска, снимешь тоннель и второй раз на посту :-D :-D

Не надо ничего снимать. Отогни рамку со стороны, обратной стороне, показанной GVG на рисунке, и фсйо!
GVG
Johnnybravo писал(а):

Точно, но придётся тоннель снимать,


Не надо Wink, плоской отверткой в щель и чуть отвести защелку одновременно потянув за чехол. Я точно не снимаю тунель.
Johnnybravo
Вот фотки обещаные.
Это шумоизоляция.



А это вот масло откуда-то давит.
GVG
Johnnybravo
Very Happy Шумоизоляция до жабо. А пластиковые квадратики - это место куда вкучиваются саморезы жабо, на твоем фото 1 они закрыты круглыми заглушками (под дворниками), для смены фильтра - жабо надо снять. На жабо стоят скрепки железные в них закручиваются саморезы шумки, будеш менять фильт, замени поломанные на новые.

Смена салонного фильтра

Масло скорее всего сочится из под штуцера вентиляции картера на ХХ, он вклеен в крышку, но как всегда плохо. Если надо найду старую тему, у когото он совсем выдернулся.
Johnnybravo
GVG
Фильтр то я уже поменял, только херовенько его как-то поставил, как ты говорил саморезу вкрутить - это уже наверно зимой сдлаю. Старый просто весь прогнил и из сопел снег в морду начал лететь, этот хоть более менее спасёт, хотя почему то в салоне пылищи стало, аж ужас.
Найди пжлста, если не сложно про штуцер.
Johnnybravo

Смотри как он тут стоит как бы под углом, а у меня он вообще туда провалился, т.е. круглое отвестите получается открытое, тьфу ты, опять придётся разбирать. Вот тебе и пыль в салоне.
GVG
Johnnybravo писал(а):

Найди пжлста, если не сложно про штуцер.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142527&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143067&highlight=
GVG
Johnnybravo писал(а):

Смотри как он тут стоит как бы под углом, а у меня он вообще туда провалился, т.е. круглое отвестите получается открытое, тьфу ты, опять придётся разбирать. Вот тебе и пыль в салоне.


Я знаю Wink поэтому и вкручивал с зади отопителя саморезы. Теперь у меня фильтр лежит на них и никуда не проваливается :cool: а так да, справа дырка, или фильтр ломается и правый дальний угол опускается и опять дырка.
Johnnybravo
GVG СССССпасибо. Теперь всё прояснилось.
Johnnybravo
Что насчёт стёкл? Нельзя сделать что бы они опускались до конца?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы