Страница 1 из 2
sserge102
Доброго дня всем!
Помогите разобраться с проблемой!
Машина Ваз-21102, 8кл, газ не впрыск, сегодня с утра заглох раз 5 пока ехал на работу. Глохнет на переходном режиме с хх начинаешь давить на газ и все падает, или наоборот когда сбросил обороты они равномерно падают, но не до 900 как хотелось бы, а до 0. Сам грешу на РХХ, но может кто-нибудь посоветует что-то другое? Глохнет и на газу и на бензине.
Mahoni
Возможно модуль зажигания сломался.
Это происходит на прогретой машине?
sserge102
Модуль зажигания я поменял.
Кстати сейчас такая фигня и просто при движении происходит
sserge102
Кстати не только на прогретой. На холодной даже чаще, короче я так думаю это не связано с температурой впрямую
Mahoni
Возможно бензонасос умирает, если и на бензине такое бываетю
MAVrik
Вот у меня такая же фигня. Иногда при переключении обороты уходят в 0, сегодня завёл, так ХХ было 600 Shocked , при этом двиг колбасило, при подгазовке всё нормально.
Mahoni
Если есть БК можно посмотреть шаг РХХ.
sserge102
Слушай MAVrik может это у нас все-таки РХХ так переклинивает. Завтра еду к инжектористу-электрику знакомому. Нехай разбирается, сил нет.
Mahoni
Можно снять РХХ и почистть его самому ВДэшкой, это не долго 10-15 мин.
sserge102
Mahoni а по подробнее пожалуйста, как почистить? Помогает?
sserge102
Mahoni а по подробнее пожалуйста, как почистить? Помогает?
MAVrik
Mahoni
Щас займусь. Но вот у меня такая фигня может быть из-за бензина ещё, ну или бензонасос накрывается. В субботу менял масло, топливный фильтр. После выезда из сервиса загорелся CE. Не сбрасывался, через полчаса потух и больше не зажигается. Позавчера началась такая фигня.
Mahoni
Снять, прочистить его очистителем карбюратора, а потом ВДэшкой смазать. Говорят есть какая-то тефлоновая смазка, но пока такую не видел.Можно и нужно посадочное место очистить тряпочкой смоченной очистителем карбюратора. РХХ стоит на дроссельном узле сзади, под ДПДЗ. Крепиться двумя винтами.
MAVrik
Тьфу*3 Вроде всё в норме. Выкрутил свечи, вкрутил-норма.
MAVrik
Бл*! Опять!
Mahoni
MAVrik писал(а):

Бл*! Опять!

Посмотри РХХ все-таки.
У тебя БК есть?
Сплиноман
У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(
Protei
У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
Dacent
Сплиноман писал(а):

У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(



Где-то воздух сосёт.
Dacent
sserge102 писал(а):

Доброго дня всем!
Помогите разобраться с проблемой!
Машина Ваз-21102, 8кл, газ не впрыск, сегодня с утра заглох раз 5 пока ехал на работу. Глохнет на переходном режиме с хх начинаешь давить на газ и все падает, или наоборот когда сбросил обороты они равномерно падают, но не до 900 как хотелось бы, а до 0. Сам грешу на РХХ, но может кто-нибудь посоветует что-то другое? Глохнет и на газу и на бензине.



ДУ почисти.
Dacent
Protei писал(а):

У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?



Проверь напряжение ДМРВ. Если больше 1-го вольта, то в топку.
Mahoni
Protei писал(а):

У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?

Скоько машина прошла? Возможно форсунки.
Protei
Mahoni
Машинка прошла 80 000. Я на ней езжу 15 000, сам форсунки не чистил и не знаю чистил ли прежний хозяин. А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.
Dacent
Protei писал(а):


А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.


Можно. На прогретом двиге на холостом ходу ДМРВ долженпотреблять 9-10 литров воздуха. Если БК показывает ещё и напряжение, то не более 1 вольта.
Protei
dacent
Напряжение самого ДМРВ БК, к сожалению, не показывает. На холостом ходу на прогретом двигателе посмотреть напряжно, потому что обороты в лучшем случае колбасит от 500 до 1000, в худшем сразу глохнет. Правда если завести и ждать не газуя, то можно добиться таких результатов:
обороты - 800
ДМРВ - 17,3
РХХ - 73

Все три показателя постоянно плавают, это нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы