Страница 1 из 1
B.black
машина калина. ( в калиновской ветке ответа не дождусь) в принципе моторы одинаковы. машина соседа просил помочь.
так вот горит сheck. заводишь тухнет, секунд через 10 загорается, потом во время поездки может опять потухнуть и через некоторое время загореться. проверили по сканеру ошибка датчика детонации. поставили новый - то же самое. сбрасывали ошибку не помогает (через некоторое время опять загораеться). что такое не могу понять? чего ему надо?
Виктор-Вишня
у меня такая примерно хрень зимой была-так оказалось там под капотом трубка есть(хз как она называется)-если смотреть на движок, то она из под крышки пластмассовой(на которой лада написано)-торчит -сюда к радиатору и куда-то где тросик газа-так через эту трубочку воздух подсасывало-когда стоишь-нормально все, потом на кочке раз-она изломается децл-так и зажигался этот джеки чан....
B.black
Цитата:

куда-то где тросик газа-так через эту трубочку воздух подсасывало



пипец... , это тросик газа, откуда там воздух подсасывать может?
Vit59
Виктор-Вишня
мля, да не тросик газа это!-трубка какая-то она еще отвечает за какуюто там хрень-вообщем, когда ей писец, то заводится херово-воздух откуда-то подсасывает -долго стартер крутить приходится!
TATARIN
Виктор-Вишня писал(а):

блин, да не тросик газа это!-трубка какая-то она еще отвечает за какуюто там хрень-вообщем, когда ей писец, то заводится херово-воздух откуда-то подсасывает -долго стартер крутить приходится!


Мат из сообщения удаляй пока ВАДИ нет.
pitwall_RUS
Матреха-это мазда треха, а мы тазоводы! +1)))) простите за оффтоп
B.black
Виктор-Вишня писал(а):

подсасывает -долго стартер крутить приходится!


заводиться отлично и едит не плохо. что за трубка так и не понял.

Vit59 по этой ссылки прочитал. мы там это тоже все делали. и чистили, и меняли , и клапана регулировали ( она после регулировки месяца три уже проездила), и гладили его а он нивкакую. вот про УОЗ думаю, а как он мог збиться?
Виктор-Вишня
так у меня сначала тоже нормально заводилась-она в нормальном положении -состыкована была и нормально все было, потом на кочке-чуть изогнется так и начинала подсасывать!...-ну фиг знает -может у тебя и не это!
Ксандр
Какчественные ДД нынче,можно и пяток перебрать в поисках рабочего.
max-np-max
bootblack писал(а):

что за трубка так и не понял.



Могу предположить, что товарисч говорил про вентиляцию картера.
Виктор-Вишня
завтра если не забуду сфоткаю эту трубку
Wanderlust
Кто-то говорил, что ДД чувствительны к моменту затяжки?
DAF55
Была такая же ерунда. То загориться то потухнет сheck. За день могло несколько раз повторяться. Надоело поехал на СТО. Сделали диагностику, выявили, ошубку дает датчик фаз. Ошибку сбросили, замени датчик все прошло.
Алексей@
Ксандр писал(а):

Какчественные ДД нынче,можно и пяток перебрать в поисках рабочего.


+100
Сосед уже перешивать мозги собирался, думали глюк какой. Поменял новый ДД на опять новый и все пропало. Горсть надо брать и пробовать.
B.black
Ксандр писал(а):

Какчественные ДД нынче,можно и пяток перебрать в поисках рабочего.



да уж. помниться 1.5 года тому назад. кому то меняли ДД. купили в магазине новый а он оказался обычной болванкой, какбудто в нутри и нет ничего. вот раньше на 2000годах стояли датчики на вид коричневого цвета, вот они говорят хорошие. но сейчас такой не найти.
B.black
итак, похоже сделал. подтянул ремень ГРМ (был слабоват), в районе заслонки на холостых оборотах был слышен свист, снял заслонку и ДХХ, почистил их, собрал. свиста нет, check не горит.

и все таки что за причина была? иди и пойми эту технику.
Виктор-Вишня
Ну а ты чего хотел!-а как же трудности?! :grin:
(забыл я трубку сфоткать...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы