Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крышка радиатора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крышка радиатора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 14:21
Ответить с цитатой

На самом деле глупый вопрос про крышку радиатора.
Такая ситуация понемножку уходит тосол - 3 см в 1-2 недели. Посмотрел все патрубки везде сухо. В двигетеле тосола тоже нет выхлоп чистый.
А тут заглушил машину покурил (прошло 3-4 минуты) решил открыть пробку радиатора посмотреть как там. А не тут то было. Под пробкой было достаточно сильное давление тосола. Аж брызнуло так прилично.
Вот я и задался вопросом а должно ли там быть такое давление? Может пробка неисправна и не Дает расширяющимося тосолу поступать в расширительный бачок вот его гдето и выдавливает из системы охлаждения.

Или всетаки там и должно быть высокое давление? и как долго после остановки двигателя оно там сохраняется?
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 14:28
Ответить с цитатой

Это нормально.

Давление потихоньку стравливается при остывшем двигателе.
Да и если машина ночь простояла, я бы эту крышку стал с осторожностью открывать. Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 14:47
Ответить с цитатой

Ну так а разве не доджна она открывать клапан и лишнее давление через расшиительный бачок спускать?
тоесть получается что из бачка тосол уходит а обратно его клапан не пускает.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 14:50
Ответить с цитатой

хз. Во всяком случае я это на всей классике наблюдал, в которой ковырялся...
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 16:02
Ответить с цитатой

Ну а тосол то на них хоть немного в расширительный бачок возвращался?
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 16:10
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
получается что из бачка тосол уходит а обратно его клапан не пускает.

Все должно быть совсем наоборот: минимальный уровень тосола в бачке - на холодной машине, после прогрева он поднимается (клапан крышки радиатора сбрасывает лишнее давление), после остывания опять опускается. Если тосола нигде не видно - это не значит, что он не утекает Smile .
Mr_Ice писал(а):
3 см в 1-2 недели

Не так и сильно уходит, да еще где-нибудь в труднодоступном месте... Ищи влагу на патрубках или слабое шипение после того, как заглушишь полностью прогретую машину.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 16:25
Ответить с цитатой

хорошо иметь антифриз какого нибудь красного цвета с ультрофиолетовым подкрашыванием. всегда видно откуда срет он.
обрати внимание на радиатор, частенько там серет. да и если нагрев через карб идет тоже просматри все шланги .Осмотр производит на работающем двигателе когда гоняет помпа и имеется давление в системе охлаждения.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 16:28
Ответить с цитатой

Mr_Ice
У меня в сотах радиатора течь, подливал периодически ОЖ, потом в пробке удалил клапан, т.е. давление в системе нет, теперь течи нет.
Кто-то скажет так нельзя, но за температурой слежу, система охлаждения исправна, движек не греется.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 16:53
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Все должно быть совсем наоборот: минимальный уровень тосола в бачке - на холодной машине, после прогрева он поднимается (клапан крышки радиатора сбрасывает лишнее давление), после остывания опять опускается.

Ничего подобного. Клапан в крышке радиатора держит давление в системе повышенным для повышения точки кипения ОЖ. Если же ОЖ всё-таки закипела, вот тут он открывается и сбрасывает часть ОЖ в расширительный бачок, в котором атмосферное давление. При остывании двигателя жидкость возвращается в радиатор.
2аффтар: Та же хрень была. Легче найти на холодной машине. Заводи и с фонарём пристально смотри на все патрубки. У меня капало из-под нижнего патрубка радиатора ~1 капля в 5 сек. Причём на горячей не текло.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 17:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Ничего подобного. Клапан в крышке радиатора держит давление в системе повышенным для повышения точки кипения ОЖ. Если же ОЖ всё-таки закипела, вот тут он открывается и сбрасывает часть ОЖ в расширительный бачок, в котором атмосферное давление.
Тоесть пока ОЖ не закипит клапан не должен открываться?
У меня просто такие подозрения что у меня этот клапан вообще не открывается. Т.к. я ни разу не видел у себя чтобы на горячую уровень жидкости в расширительном бачке был выше чем на холодную. Такое подозрение что слишком тугая пружина и давление просто не может ее сдвинуть.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 17:38
Ответить с цитатой

Human
По-моему, этот клапан все-таки открывается при определенном давлении в системе охлаждения Wink . Или я постоянно кипю?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 20:17
Ответить с цитатой

У меня другая хрень - уходит тосол не мог понять куда, пока машину не заглушил на уклоне мордой вниз - гляжу полилось что-то на переднюю саблю, а от радиатора пар повалил - открываю капот - сифонит из под пробки радиатора. Поехал на рынок, купил новую - ни хрена не изменилось. На горячую тосол убегает через пробку. Мужики: какие могут быть соображения??? я теряюсь в догадках...
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 20:54
Ответить с цитатой

SAE11 писал(а):
...На горячую тосол убегает через пробку. Мужики: какие могут быть соображения??? я теряюсь в догадках...

Ну только два варианта как ни крути:
1. Пробка сама бракованная
2. Горловина может тоже (не плоскосность, дефект сцепления с пробкой).

Ну или ещё: пробка это самое слабое звено в цепи системе охлаждения (и в ней есть клапан стравливающий излишнее давление, допустим, который не работает), и через пробку давит тосол на горячую.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 21:33
Ответить с цитатой

SAE11 на горловину повнимательнее глянь , скорее всего там чтото погнулось и из за этого крышка плотно не садится на место
у меня такое было, когда прикипевшую крышку молотком сбивал , но
ничего , потом все выправил и теперь не течет вабще
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 21:37
Ответить с цитатой

Human писал(а):
Ничего подобного. Клапан в крышке радиатора держит давление в системе повышенным для повышения точки кипения ОЖ. Если же ОЖ всё-таки закипела, вот тут он открывается и сбрасывает часть ОЖ в расширительный бачок, в котором атмосферное давление. При остывании двигателя жидкость возвращается в радиатор.

С этим вынужден не согласится, если при закипании сбросить давление, закипит ещё сильнее, это аварийный вариант, чтобы радиатор не разнесло.

Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок.
взято отсюда http://www.auto.etlt.ru/s6-6.php

тоже самое можно тут наити
http://automan.ru/vaz/07/ohl.shtml
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 03:41
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
По-моему, этот клапан все-таки открывается при определенном давлении в системе охлаждения
Ты прав!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 12:26
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком.

М-да... Чего-то я ступил. Confused Про маленький клапан и забыл совсем.
ALEX_69 писал(а):
При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок.

Думал, что это и есть единственный режим работы. Confused Confused Confused Сорри, что ввёл уважаемых форумчан в заблуждение.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы