Alexandr008 писал(а):не пойму, зачем кнопку переносить
Чтобы благодарить аварийкой.
У вас так не принято?
Alexandr008 писал(а):руку в руль просунул и нажал
На ходу ??? т808 писал(а):Чтобы благодарить аварийкой.
У меня на штатном месте кнопка, как то наловчился, всегда благодарю, и вроде вполне удобно, то есть дискомфорта не испытываю, на автомате происходит, на акценте посреди панели кнопка аварийки, уже непривычно становится
Да и переносить её некуда к сожалению даже просто для пробы, может тоже понравилось бы. .kkursor писал(а):Dima Che
Одного квадрата хватит.
Спасибо!
Вообщем я решил убиться, но сделать.
Очень уж хочется по человечески ездить.
Кнопку найду, найду провода и реле, все сделаю.Леонид81 писал(а):Евро кнопка аварийки. Поворотники в норме, а вот аварийка еле светится!
С чего началось?Или ты только что эту "еврокнопку" сварганил?
Леонид81 писал(а): мультиметра нема.
Он не особо и нужен,хоть ламповый пробник желателен.
А вот по какой схеме делал и на каких релюхах - знать обязательно!т808 писал(а):С чего началось?Или ты только что эту "еврокнопку" сварганил?
А вот по какой схеме делал и на каких релюхах - знать обязательно!
Да сразу началось и продолжается уже оч. давно и похоже даже, что со временем стали мигать ещё тусклее (хотя может показалось) сейчас почти не видно мигания ламп.
Схема: может красный провод все же лишний в схеме? под рукой были тока аудио провода, собирал из них, тоже как вариант просчёта?Леонид81 писал(а):может красный провод все же лишний в схеме?
КРАСНЫЙ это главный провод питания схемы и подключен он правильно.
Без КРАСНОГО аварийка работать не будет.
Леонид81 писал(а):сразу началось
Значит накосячил где-то.
Проверь какие напряжениЯ на клемме 8 (Красно/черный провод) и потом клемме 4 (Черно/красный) колодки штатной кнопки.
Мерить клеммы конечно относительно массы при включенном зажигании два раза.
Сначала при отжатой кнопке аварийки,потом нажав её.
Мотор при этом можно не заводить.т808 писал(а):Леонид81 писал(а):может красный провод все же лишний в схеме?
КРАСНЫЙ это главный провод питания схемы и подключен он правильно.
Без КРАСНОГО аварийка работать не будет.
Леонид81 писал(а):сразу началось
Значит накосячил где-то.
На сколько я помню Красный провод это ноухау какого то Кулибина (чего то он там постоянно запитывает) типа он доработал основную схему, а так + не от туда должен браться первоначально (правда не помню от куда)
Придётся всё в тысячный раз перепроверить.
Аудио провод из которого все собрано не может давать слишком большое сопротивление?Леонид81 писал(а):На сколько я помню Красный провод это ноухау какого то Кулибина
И довольно грамотное ноу-хау!
Леонид81 писал(а):а так + не от туда должен браться первоначально (правда не помню от куда)
А ты и не можешь помнить откуда,т.к. в первоначальном варианте схемы это ВООБЩЕ НЕ УКАЗЫВЛОСЬ,а давалось на личное усмотрение.
Видишь слева под красной линией еще виднеется надпись +12В?
А теперь взгляни на эту схему:
Видишь ФИОЛЕТОВЫМ проводом как раз и соединяются вывод 8 старой кнопки с выводом 2 новой?
А ты говоришь:"Кулибин".
Леонид81 писал(а):Аудио провод из которого все собрано не может давать слишком большое сопротивление?
Аудиопровод - понятие растяжимое.
При токах потребления данной схемой пойдет любой провод сечением от 0,75 квадратов.Леонид81 писал(а):Всё дело в массе оказалось
Какой еще массе?
Она нужна только для четырех катушек реле,а ток на них в сумме идет всего около 0,5 ампера.
Так что быть такого НЕ МОЖЕТ!!!
Леонид81 писал(а):при включении аварийки нагреваются провода
Какое сечение у них?
Леонид81 писал(а):сильно греется колодка старой кнопки
Значит контакт в ней плохой!
Ты клеммы на провода напрессовывал,или в колодку просто сунул зачищенные провода?
Леонид81 писал(а):постепенно релюхи тоже начинают нагреваться
Так и должно быть!
ВСЕ релюхи довольно ощутимо греются.
Можешь убедиться например по реле ближнего в ЧЯ.