Страница 1 из 1
Aleksey1975
Тема "своевременная", но в связи с тем, что убил почти новый аккумулятор за зиму, покопал и случайно наткнулся на следующее:
http://www.rtp.biysk.ru/teplostar.htm
Кто-нить ставил такое? Какова цена вопроса и эффективность?
Может, стоит подкопить и постатьть в зиму?
RYS1
кажеца проще вибасто будет установить...имхо
sevaru
RYS1 писал(а):

кажеца проще вибасто будет установить...имхо


или Гидроник: http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11
У меня он стоИт, очень удобная вещь. Брелком сигналки клац, чайку-кофейку попил, и через 20 минут после ночевки мафынки при -30...-35С двиг прогрет до 70С. Сел, завел и поехал :cool: Что есчо интересует, спрашивай.
Aleksey1975
sevaru писал(а):

спрашивай.


Спрашиваю - скока стоит, и как в удобстве монтажа? сам ставил? Как действует на аккум? а то придёшь, а он скажет пшик и фсё.
И как это -
sevaru писал(а):

Брелком сигналки клац

? Он с дистанционным запуском от сигналки? Прогревается весь движок - стоит компрессор?
Глушитель какой используется - машинкин собственный, или доп опция.. Confused
sevaru
У нас осенью 2005 г. мне полностью обошлось в около 32,5 килоруб:
24 - сам аппарат;
1 - мини-таймер (он не обязателен, но я об этом тогда не знал и мне его впарили);
5 - монтаж на авто;
2,5 - подключение к сигналке.
Установить в принципе можно и самому. Просто устанавливал официальный представитель, который гарантию дает только если установил он. Смонтирован он между двигуном и радиатором на поперечной балке-трубе. Управляеца мини-таймером, в котором можно установить три момента включения в течение суток с разным временем прогрева. Можно вместо него поставить простую фиксирующуюся кнопку. Таймером я ни разу не пользовался, т.к. подключен Гидроник еще к дополнительному каналу сигналки. Просто за некоторое время до поездки (лехко вычисляеца с опытом использования в зависимости от темпиратуры окружаюшего воздуха) клацнул кнопочкой на сигналке, аппарат включился и греет движок. Потом клацнул еще раз - он выключился. Но еще помойму есть в природе родной брелок для управления, но нафиг его покупать, если можно использовать сигналку? Да и дороговаст он вроде и не особо дальнобоен.
Вывод. Советую монтировать самому, без мини-таймера, с кнопкой в салоне авто и подключением к допканалу сигналки. Допканал должен обладать свойствами фиксирующегося выключателя. На моей это вроде называеца триггер.
Дальше. Гидроник имеет свою помпу для прокачивания ОЖ, свой бензонасос, свой глушытель. Все это в комплекте. Помпа встроина внутрь корпуса. Бензопровод мне врезали прям в верхнюю крыжку модуля БН мафынки и опустили заборную трубку в стакан БН. Врезаеца аппарат в малый круг системы охлаждения, т.е. при работе движкА, ОЖ проходит и через Гидроник. При достижении темпиратуры ОЖ 40С, он включает вентилятор печки для прогрева салона. Но, поставив выключатель печки на САУО в положение "0", вентилятор не включица. Я прогревом салона не пользуюсь, аккум в морозы дОрог, да и итак после запуска уже прогретого двигателя салон нагреваеца довольно-таки быстро. Опасности перегрева, а также бесполезного нагрева радиатора нет, т.к. Гидроник греет ОЖ тока до 70С, потом переходит в режим малого пламени для поддержки этой темпиратуры.
Как действует на аккум? А как может действоать потребитель? Конешно разрежает. Но не ощютимо. Мощность у него 48 Вт - это чють меньше одной лампочки фары (55 Вт). Ну и прикинь, на скока может посадить одна лампочка аккум максимум за 20 минут. Более длительной работы и не требуеца. Как раз заодно происходит рекомендуемый так называемый "прогрев аккума" перед включением стартера.
Фу, вроде все и доходчиво описал. Если есчо чета не понятно иль какие вопросы появяца - спрашывай, не стесняйся Laughing
Aleksey1975
Более чем подробно. :cool:
Значит - писаешь теперь кипятком.. т.е. тосолом, нагретым до 70 градусей :-D
Рульная вещь. бум копить Confused
sevaru
Aleksey1975 писал(а):

Значит - писаешь теперь кипятком.. т.е. тосолом, нагретым до 70 градусей :-D


Ну не обязательно до 70 Smile . Бывает поздно спохватываешся или срочно надо ехать и гидроник успевает нагреть градусов до 40-50. Че бы не заводить и не ехать? Дальше прогрееца уже в движении. :cool:
Aleksey1975
А сточки зрения безопасности этой штуки? Пугает наличие пламени и врезки в бак
sevaru
Ну, пламя то находица в закрытой теплообменной камере. Да и немцы - народ дотошный. Доверять, я думаю, им можно.
JD
Киньте фотки как и где он стоит. А то валяется без дела вебаста, надо поставить до зимы.
sevaru
JD, лехко. Вот, смотри:


Последний раз редактировалось: sevaru (07 Май 2008 08:29), всего редактировалось 1 раз
Пыльный
чет нивкурю никак, Вебасто весчь конечно оч помпезная и при открытом капоте весьма гламурно смотрицца, но ИМХО бабла дорого стоит + гемеррой при монтаже
собсно вопрос: в чем приход от Вебасто по сравнению с сигой с автопрогревом и дистанционным запуском?
Жека на 11
Aleksey1975
Я себе выписал через инет ( www.podogrev.com ) предпусковой подогреватель "Северс", стоимость порядка 2 тыс. руб., идет с комплектом установки под определенную марку и модель.
Две зимы отъездил, заводился в любой мороз, время прогрева до 60-70 градусов 1-2 часа, работает от 220 В.
dayguest
Жека на 11 писал(а):

работает от 220 В.


Что-то я на улице особо розеток не наблюдал :-D
Пыльный писал(а):

собсно вопрос: в чем приход от Вебасто по сравнению с сигой с автопрогревом и дистанционным запуском?


Если ты про обычную сигу с автозапуском, то не факт что она заведет двигло. А вебасто нагревает тосол и соответственно его проще пустить в мороз Very Happy
Пыльный
dayguest писал(а):

Если ты про обычную сигу с автозапуском, то не факт что она заведет двигло



5 лет юзаю (4 года MS320, сейчас томагавк 9010) биспроблемно
машина на открытой стоянке, позапрошлой зимой до минус 50 доходило, причем масло всесезонка залито було
sevaru
Жека на 11 писал(а):

время прогрева до 60-70 градусов 1-2 часа, работает от 220 В.


http://www.podogrev.com/severs-m писал(а):

Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства


http://www.podogrev.com/severs-m писал(а):

Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя


А за электроэнэргию скока надо отдать?
Использовать его удобно наверно только в своем частном доме, где во двор можна кинуть розеточку. А около многоэтажки придеца кидать переноску из окна, мафынку парковать вплотную к дому, под град мусора, презервативов и бутылок Laughing . Да и просыпацца за два часа до выезда ИМХО не улыбаеца Shocked .
dayguest писал(а):

Если ты про обычную сигу с автозапуском, то не факт что она заведет двигло. А вебасто нагревает тосол и соответственно его проще пустить в мороз


+ многа
По этой простой пречине я и установил в свою гидроника :cool: .
sevaru
JD писал(а):

Киньте фотки как и где он стоит. А то валяется без дела вебаста, надо поставить до зимы.


Вот есчо нашол сцылочку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138132&highlight=

Правда человек ставил в зубилку и под передний бампер, но, думаю, ченить полезного почерпнуть мона.
Aleksey1975
Жека на 11 писал(а):

Жека на 11


Тоже рульная весчь. У меня уже почти есть 220 в гараже - в выходные кину и заблудю себе такую :cool:
Монтировал сам? Сложности?
Жека на 11
Aleksey1975 писал(а):

Тоже рульная весчь. У меня уже почти есть 220 в гараже - в выходные кину и заблудю себе такую :cool:
Монтировал сам? Сложности?


Да, инсталировал сам, проблем нету, прилагается инструкция по установке, но заказ надо делать под конкретную модель авто. Когда соберешся смонтировать, могу помочь советом, пиши в личку.
Aleksey1975
JD
sevaru

Сенкс за фото, буду ставить. Да и у меня дизельная, поэтому надо еще бачок еще пихнуть куданить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы