Страница 1 из 1
Texnik
Идёт разряд акомулятора на незаведённом двигателе, в течении ночи бедный акомулятор разряжается полностью, пересмотрел всю проводку, визуально всё в норме, всё выключено, нигде ничего не горит, кз нет, грешу на плохой контакт где либо, или неисправность регулятора напряжения(разряд через обмотку возбуждения). Подскажите то знает как найти причину.
punk2
Подключаешь батарейку через амперметр, и смотришь ток. Затем отключаешь поочередно все потребители(просто выдергиваешь предохранители), и таким образом находишь "сосущий" элемент цепи.
Вова Длинный
Ф принципе - правильно. Только для начала померь напряжение на АКБ и напряжение заряда (должно быть 14,2 Вольта или около этого).
Есть такая интересная штука - поверхностный разряд. Это когда АКБ сильно засрана и по грязи идет утечка. Но если напряжение заряда нормальное поверхностной утечки нет и ток разряда в пассивном режиме невелик, то в магазин...
Texnik
Всем пасибо, проблема рещилась заменой реле-регулятора. Оказалось у генератора 221 регулятор не у щёток а внешний, на правой стороне от двиг. Такого как у меня в магазине не оказалось, поменял на аналог 121 .... в итоге разряда нет, зарядка в норме)
Владимирыч
Texnik писал(а):

у генератора 221 регулятор не у щёток а внешний, на правой стороне от двиг

И у встроенных РР такой дефект бывает, встречал пару раз. При этом он работает, напряжение регулирует в пределах нормы, а выходной транзистор оказывается подбит, но не совсем, вот и жрёт 4-5А... Цепь эта предохранителями не защищена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы