Делал капиталку на 250 тыс. Масло чуток подкушивала- 250 гр на 1000 км, ну и движок шумновато работал- не сказать, что что-то откровенно стучало, но по сравнению с другими более свежими "матрешками" шумновато работал, особенно при добавлении газа в салоне звук движка слышно было сильно.
При промере размеров на расточке мастера сказали, что износ цилиндров внизу довольно большой- еще тыс.20 проехал бы, а потом точить только под второй ремонт. Пока уложился в первый. На колене задиров, рисок не было, но при промере размеры опять же были на грани допуска. Проточил и колено.
После сборки движка и первых проездов вначале непрывычно было- в салоне движка вообще практически не слышно, потом после обкатки уже попробовал более напряженные режимы- оказалось, что преемистость выросла и довольно заметно, а так ездил и вроде тоже "перла", но, как выяснилось не так. Нормализовались холостые- последнее время все время гуляли, но не сильно. Сейчас ХХ как у часов- 800 оборотов как вкопанные.
Так что тебе решать, но думаю, что аффект будет. Я в целом доволен. Тем более, что сборку-разборку делал сам, заодно купил новые клапана, так как у старых износ стержней был значительно больше допуска. До кучи поменял направляющие. По деньгам вышло- около 5 штук за все.
Масло полусинь "Лукойл-люкс" 10Х40 SJ. Лаковых отложений внутри не было. Люминевые детали слегка желтоватые.