adav писал(а):Не травите душу, парни В гараже лежит комплект АСОМИ - ждём свеого часа! Руки чешутся... отчёт будет честный - обещаю
Хорошо хоть один честный будет
З.Ы. Хотя когда узнаешь сколько СС-20 за плохой адчед об Асоми платит может передумаешь! :-D :-D
З.З.Ы. А че кстати душу травить? Покупаешь стяжки для пружин, спецключ и вперед! Три часа и ты в дамках!Darkon писал(а):Abonent
чтобы было все в ажуре, точно не наш автопром надо брать, это я проверил на себе
Это мне директор: "Хрена ли ты взял это Г..., нужно было иномарку брать какую нибудь ..."
Бюджетная иномарка типа Lanos или Logan просто бесит...
Червонец или двинашка намного симпатичнее этих машин, и по характеристикам не лучше ..., брать что-то лучшее значить вывалить пол ляма минимум за базовую комплектацию... ребяты нет таких денег...
За эти деньги можно нашу машину хорошо зарядить...
А червонец мне нравица... Быстро, шустро, хорошо управляется и относительно комфортно, остальное решаемо путем "доработки напильником"...
Хочу вот стойки поменять и незнаю что поставить... чтоб не жалеть...Abonent писал(а):Darkon писал(а):Abonent
чтобы было все в ажуре, точно не наш автопром надо брать, это я проверил на себе
Это мне директор: "Хрена ли ты взял это Г..., нужно было иномарку брать какую нибудь ..."
Бюджетная иномарка типа Lanos или Logan просто бесит...
Червонец или двинашка намного симпатичнее этих машин, и по характеристикам эти иномарки не лучше ..., брать что-то лучшее хотя бы Актавию, значить вывалить пол ляма минимум за базовую комплектацию... ребяты нет таких денег...
За эти деньги можно нашу машину хорошо зарядить...
А червонец мне нравица... Быстро, шустро, хорошо управляется и относительно комфортно, остальное решаемо путем "доработки напильником"...
Хочу вот стойки поменять и незнаю что поставить... чтоб не жалеть...
Abonent писал(а):Хочу вот стойки поменять и незнаю что поставить... чтоб не жалеть...
сабж OFF писал(а):сегодня сравнили две машины :
1 Авто: Ваз 21124
2005г. 1,6л 16v
стойки BX-перед-стойки+опоры
ES-зад- стойки+опоры
2 Авто: Ваз 2112
2004г. 1,5л 16v
стойки BX-перед-стойки+опоры+пружины (в сборе)
зад стоковый с меняными сайлентами.
машины ведут себя одинаково и делаем вывод судя по снятым запчастям : умерают опоры и сайленты. если стойки не текут не надо их менять и пружины!
я тоже делал подобное сравнение 1.машина: спереди стояли ВХ в сборе, сзади сток +опоры асоми. потом задние амы на Первой машине были заменены на ES, и получилась машина №2 . разница в лучшую сторону получилась очень заметная... OFF писал(а):машины ведут себя одинаково и делаем вывод судя по снятым запчастям : умерают опоры и сайленты. если стойки не текут не надо их менять и пружины! если хотите избавиться немного от клевков и ныряния в ямы-меняем и стойки передние.
Darkon-отпишись о своих впечатлениях
Чет я не понял.... Так есть разница или нет???
З.Ы. А вообще по городу клевки и ныряния фигня, для меня напр главное чтобы на отбой не стучала!слава писал(а):Чет я не понял.... Так есть разница или нет???
Я не заметил особой разницы между поведением подвески машины OFF и своей. Что собственно и подтверждает то, что после замены аммо СААЗ на амо АСОМИ все как было так и осталось. Так что я считаю, что СААЗ пока не потек, вполне нормальный аммо для нашего авто. Основнвая проблема скорее всего в убитых апорах.
Также, я заметил, что основоное неудовлетворение идет того что салон наш скрипит. Этот негатив и списывается на то что кажется, что подвеска плохая.
С места пассажира кстати все лучше выглядит, все тиише и приятней, а место водителя походу центр нервных окончаний авто, т.к. все слышно лучше чем с места пассажира.
Для себя сделал вывод, что либо я сверх чувствивтельный (хотя есть с чем сравнить, т.к. даже на ушатаной подвеске гольфа4 получше с бухами, они глуше, возможно это лучшая шумка гольфа и отсутствие скрипов салона) либо все кто тут давал отзывы в прочих тема о том как все стало клева после установки амо "бренд такой-то" и "опоры брен такой" то просто брехали ) потому как их описания о том, что я лечу и дороги просто не ощущаю (когда дорога как после бомбежки). Про то как пролетаю трамвайные пути не чего не чувствую, ну не похоже на правду. Самообман и внушение свойственное человеку когда он хочет оправдать затраченные деньги, как в поговорке поменял шило на мыло.
В остальном, аммо работают, стуков нет, но разница со стоком мимнимальна, ну может 5-10%.
Попробуем уменьшить скрипы салона, мож лучше станет. Одно успокаивает что хуже не стало )) :cool:Darkon писал(а):
Так что я считаю, что СААЗ пока не потек, вполне нормальный аммо для нашего авто.
ну, х.з., если совсем без претензий к машине, то наверно, сгодится, если с маломальскими претензиями к комфорту или управляемости на скорости выше сотни км, то имхо, сааз непотребен.
Darkon писал(а):
Про то как пролетаю трамвайные пути не чего не чувствую, ну не похоже на правду. Самообман и внушение свойственное человеку когда он хочет оправдать затраченные деньги, как в поговорке поменял шило на мыло.
естественно не правда но таких отзывов и не много но то, что разница в поведении авто в зависимости от установленных амов может быть существенная - это не сказкиT&B писал(а):или управляемости на скорости выше сотни км, то имхо, сааз непотребен.
ну хз, я проехал по трассе на СААЗ 3500км. рулились они нормальные, средняя скорость по БК 82кмч. на многих участках ехал 100-110 по GPS, в одном месте даже 142кмч по GPS (160кмч по приборке) выдал. Не чего с САА3 такого не было.
Помню только в один левый поворот хорошо заложил, что наверно всю машин переставило на пол метра в право (все 4 колеса, т.е. снесло всю). Но тоже это было так, ой нифига себе приклольна... еду дальше.Darkon писал(а):Покатался я значит еще, приход продалжается.
+1! Один в один прикатываю свой подвесон с каждым разом узнаю чо-то новое....пока положительное 3 раза тьфу. Kiseloff писал(а):в полку АСОМИ прибыло, поздравляю :cool:
и это плохо... будет спрос - поднимутся цены. они и так уже на грани соотношения цена - качество