Страница 1 из 1
MadFT
Кратко: влетел в яму правым передним, колесо слегка вывернуло. На СТО сделал развал-схождение: правое ушло назад, горе-мастер с моего легкого разрешения сдвинул назад левое, типа выровнял, теперь у меня "кастор" 1 градус, руль в нулевое не возвращается. Тут сам виноват, разбираться стал уже потом.

После удара появился звук - вой турбины взлетающего самолета. Появляется примерно через 500 метров после долгой стоянки. Звук именно от ходовой, на холостых, на нейтралке - не исчезает. Тембр прямо пропорционален скорости. Люфтов в подвеске нет, все резинки/пыльники целые. Машина 03 года, все узлы родные, ничего не менялось (кроме колодок, ГРМ и кузовщины). Пробег 40 тыс. км честный, авто покупалось моим отцом с завода.

Что там может так шуметь? Пока подозрение на ступичный подшипник, но как продиагностировать с наибольшим процентом вероятности? На СТО мне с огромной радостью поменяют все до чего доберутся у них руки Sad
Alex Kh.
Наверняка ступичный подшипник. Подвешиваешь колесо, и крутишь. Услышишь посторонний звук (не от колодок, которые иногда шоркают по диску) значит подшипник, больше гудеть там нечему имхо.
MadFT
Как мог крутил - не гудит, не шумит Sad
Andrewlawer
Послушай коробку: вывеси колеса и раскрути их до 40-50 км/ч!
Alex Kh.
MadFT писал(а):

Как мог крутил - не гудит, не шумит Sad


Странно, больше нечему там гудеть. Его обычно сразу слышно, стоит только чуть крутнуть. Возможно такое что без нагрузки он может и не шуметь, а когда колесо на земле стоит и на подшипник приходится нагрузка тогда гудит. Я буквально на выходных менял подшипник. Крутишь в вывешенном положении гудит. Когда снял стойку в сборе со ступицей (чтобы выпрессовывать легче было), покрутил за диск в горизонтальной плоскости и уже не гудел.
B.black
Цитата:

Кратко: влетел в яму правым передним, колесо слегка вывернуло. На СТО сделал развал-схождение: правое ушло назад, горе-мастер с моего легкого разрешения сдвинул назад левое, типа выровнял, теперь у меня "кастор" 1 градус, руль в нулевое не возвращаетс



зря конечно так сделал. ищи причину и возврощай угол кастора на место. подшипник сравнивай с другой стороной. может ты его не различаешь. крутани опорный диск и посмотри ровно он крутится.я видел что и гранату люди умудрялись согнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы