lexa-sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: мурманск
Авто: ваз 21104
Привет всем! Есть проблема, кто сталкивался с треском внутренних ШРУСов на 110. У меня после установки опор SS-20 задралась морда причем не на 10 мм, а примерно на 20 мм и при разгоне трещит внутренний ШРУС(левый).Подскажите может ли высота подвески влиять на внутренний ШРУС.Или Шрус загнулся.Уже два поменял.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
чем выше тем больше изгиб, что не есть гут...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Влияет также, как и поворот колес на внешние шрусы. Чем ровнее ходит сепаратор с шарами, тем дольше не будет ремонта.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
lexa-sh писал(а):...при разгоне трещит внутренний ШРУС(левый).Подскажите может ли высота подвески влиять на внутренний ШРУС.....
Интересно - а как определил, что именно внутренний и именно левый???
В принципе правильно - чем выше морда, тем больше излом ШРУСов, тем меньше их ресурс.... Вопрос в том, НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ? По моему ИМХО подъем на 1см не приведет к сколько-нибудь заметному изменению срока службы - ШРУСы могут работать при больших углах излома, а подъем на 1см приводит к очень не значительному изменению угла (это из геометрии подвески считается).
Но 2см - это уже многовато.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы