Страница 1 из 1
Dark Hole
Ребята, помогайте кто пользует ГБО и кто трахался с ним, особенно с газовым клапаном, который открывает и закрывает подачу газа.
Проблема такая. Не срабатывает этот самый клапан - не щелкает, не открывается. Снятый клапан втягивается исправно, сколько бы ни соединял контакты, вобщем работает. Установленный работает через раз. Из моих личных наблюдений - зимой езжу, все работает; как только наступает теплый сезон, почти всегда езжу на бензине, редко когда удается переключится на газ! Факт.
Контакты все чистые, заизолированные. Поршенек, который ходит туда-сюда, немного подшлифовал, острые углы тоже (вдруг из-за шероховатости поршенька и острых углов подклинивало). Безрезультатно. Далее. Со знакомым электриком (автолюбителем) замерили напряжение у этого клапана, короче потеря на 1 вольт. Везде норма. Он говорит это много. Но позвольте, в пути когда переключаешься, напряжение уже больше (работает генератор). Клапану достаточно питания!
Странно это все. По идее клапан должен открываться еще давлением газа снизу + собственная сила тяги.
Вот так вот, приходится почти весь путь баловаться тумблером в салоне. Иной раз клапан срабатывает.
На сегодняшний день имеются некоторые мысли - поставить новый клапан, сменить пружинку.
Посоветуйте что либо.
Aleks27
Поставить новый Lovato.
Бродин
Dark Hole писал(а):

По идее клапан должен открываться еще давлением газа снизу


Поршенек-соленоид закрывает выход. Тоже было такое,мазал,шкурил-бестолку,поставил Ловато и все.
Doctor_NO_
Оно у тебя с электроникой или просто тумблер который тупо переключает напряжение либо на бенз.клапан, либо на газ?
У мну на 3-шке было белорусское, просто с тумблером, все было сделано "на соплях", т.е. на скрутках - разматывал изоленту и чистил ели что-то барахлило. Собственное гемор был тока из-за редуктора - холостые не держал :-(
После него на всех машинах ставил BRC - никаких нареканий
genich
С 1999го стоит клапан Marini (редуктор 2 года назад скончался), до сих пор только фильтры меняю. Мне кажется цена вопроса не стоит геморроя.
TAZ06
смотря куда подключено.. у меня висит на питании коммутатора. там же пульсар, БК, дежурка усилка, и еще прошлого владельца на сигналку .. и вот с этим набором, то бензиновый то газовый не срабатывали. многовато тока для всего этого.. щас более менее приспособился, но придется делать релейную развязку с нормальным питанием прямо от акка от магнитольного провода. .

Кстати. вариант- подвесить конденсатор 45 вольт, 50000Мф параллельно питанию ГБО- в момент переключения ток с кондера позволит открыться клапану, а потом для поддержания в открытом много тока не нужно.

а вообще- искать потерю в 1В. в момент открытия может быть не 1В а все 10 потерь.. все зависит от контатков . никакой электроники там нет, следовательно искать где неконтакт. поведение под нагрузкой дребезга непредсказуемо. И ни при чем совершенно что на оборотах напруги больше- больше и вибраций, и не факт что напруга проходит по этому пути.

я например задний актюатор запитывал от усилкового провода плюсового..прямо с аккума- багажник аж отскакивал. когда машину поменял. снял усилок и провод, взамен поставил более тонкого сечения- и все, актюатору не хватает. . причем потерь даже нет, а в момент открытия падает до 7 вольт и все. провод не способен нести такой ток.
apsav
у знакомого поменяли и все. Теперь работает (хотя стоял Ловато, на него же и поменяли).
ИМХО проще поменять
Dark Hole
Попробовать оно конечно можно на другой. Этот не очень то старый. Всего 2 года наверное. Был старый (видать родной) работал исправно, но в последнее время стал пропускать.

Цитата:

Кстати. вариант- подвесить конденсатор 45 вольт, 50000Мф параллельно питанию ГБО- в момент переключения ток с кондера позволит открыться клапану, а потом для поддержания в открытом много тока не нужно.

Вообще тема заманчивая. Поподробнее хорошо бы описать это дело. У меня в салоне тумблер. От него расходятся 4 провода.
1-на бензиновый клапан, 2-на газоввый клапан, 3-на катушку редуктора, 4-к проводу контактной группы зажигания. 45в не вредно будет для электрики?
TAZ06
45Вольт- минимум- это максимально допустимое.. а рабочее любое до 45. чем больше тем лучше.. .. если найти на 100 Вольт- вообще сказка.

подключать плюсовым- к проводу контактной группы, то бишь питанию.. минусом- к массе. получится как бы накопленная до тумблеров энергия, которая может кратковременно при переключении отправиться дальше по цепи- то есть к газовому или бензиновому.
напряжение никогда не превысит напряжение бортовой сети.. это как маленький аккумуляторчик, мгновенно заряжающийся и разряжающийся. от него только польза.

50000мкф- это конечно жестко.. вполне возможно найти 2000-10000
напряжение меньше 20 вольт- рванет.

можно поставить допустим 2 25 вольттовки последовательно , но это еще сложнее.. Smile.

оговорка- если дело в цепи после конденсатора- он не поможет.. если просто цепь исправна, но на клапан мало приходит, то поможет
Serduk
Когда вынимаешь то на него нагрузки нет, а там давление. Единственное что в голову приходит. Как с массой дела обстоят???
Doctor_NO_
Dark Hole писал(а):

45в не вредно будет для электрики?



45 вольт - это максимальное напряжение конденсатора, которое он может выдержать, на бортовую сеть это никаким боком не сказывается. По моему лучше взять кондер на 100 вольт и 1000-5000 мкф, какой найдешь. И помогать толкать будет и сгладит скачок напряжения при срабатывании электромагнита
Dark Hole
Круто! Буду пробовать кондер. Большое спасибо. Новый другой фирмы кажется уже не подойдет - надыть переходники искать, а такой же искать надо. Помоему уже редкость!
genich
Dark Hole
это что же не подойдёт-то! Фото клапана в студию. Трубки-то у всех стандартные должны быть. У меня редуктор Ловато, а клапаны и всё остальное Марини ещё. Когда меняли, просто старый редуктор сняли, а на его место поставили новый и всё!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы