Цитата:Да и хорошо это, пусть закрывают. Там хоть машин меньше будет.
Такое чувство что все тут возражающие живут в центре, и при этом ездят на классике
Мне лично пофиг, я в центр на машине не езжу.
Ха ха интерестно а куда денутся все те кого не пустили в центр? Они поедут по окраинам и поверь тогда тебе будет совсем не пофигForkoss писал(а):... и вообще я пешеход сейчас
А что тогда означает надпись в профиле "ЕК2" ?Forkoss писал(а):Вот подпись у тебя правильная.
А вообще товарищи, меняйте вы свои тазы на более приличные машины, мотом сами будете довольны, и о таких проблемах как запрет на куда то вьезд, слыхать не будете.
Ню-ню. Продаем свой жигуль скажем второго года, на вырученные 50 штук берем охрененную иномарку года эдак 85 и ай да в столицу! Как все просто, почему я сразу не догадался Forkoss
+1 полностью
Serge! писал(а):Почему это (как частный случай) я должен расплачиваться за то, что ваз бесконечно долго откладывал прекращение выпуска карбовых авто? Они уже давно должны были прекратить их выпуск и по-крайней мере определенной части владельцев это б уже не касалось - все б ездили на инжах!
А причем тут ВАЗ? Он бы и дальше бы лепил карбы если бы нормы не ввели. Вас же никто не заставлял покупать тазик, кроме самого себя же, ибо лезем в карман и понимаем что нищие мы ...Shish писал(а):
А причем тут ВАЗ? ...
а при том, что таз самая распространенная авто в России
Цитата:Вас же никто не заставлял покупать тазик, кроме самого себя же, ибо лезем в карман и понимаем что нищие мы ...
я вправе покупать то, что хочу. Если авто официально продается в стране - значит удовлетворяет всем "местным" гостам и ту. Другими словами нет никакой разницы между ВСЕМИ продаваемыми автомобилями в этом плане.С таким же успехом владелец представительского мерина может высказать скажем в сторону форда - типа только нищие его покупают и это их проблемы! И так до бесконечности.
Да и суть не в этом. Меня лично этот указ не касается никаким боком, ибо мое авто удовлетворяет евро-2, да и за садовым кольцом я бываю крайне редко, меня раздражает сама постановка вопроса, т.е. способы решения проблемы: начинать надо было с давнего ЗАПРЕТА НА ВЫПУСК подобных авто, а не с его владельцев.Я же Вам уже писал на 2-ой странице!!!
MilleniumD писал(а):Что вы тут волнуетесь, читайте:
Вчера многие СМИ сообщили сенсационную новость – легковые автомобили, которые не соответствуют экологическим нормам Евро-2, с 1 сентября этого года не будут пускать в центр Москвы. То есть всем старым отечественным автомобилям фактически запрещался бы проезд по российской столице.
Однако сегодня официальные представители московского правительства заявили, что никакого запрета вводиться не будет, и информация об этом является «уткой». Правда, пресс-секретарь департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Ирина Брайнина сообщила, что планы об ограничении въезда для экологически грязных машин есть. Но пока никто не может сказать, когда же будет введен подобный запрет.
Ну а пока в Москве готовятся к тому, что скоро в центр города будет запрещен проезд грузовых автомобилей, которые не соответствуют экологическим стандартам.
Источник: http://auto.mail.ru/text.html?id=26188
tigrenok писал(а):А мне вот прямо видится картина, как кто-то кому-то в высоких кругах высказывает мнение, что жигули и всякие хреновые дешевые автомобили "портят вид нашего красивого центра Москвы, а давайте запретим лохам въезд в центр, а то че они глаза мозолят, а Вован?".
+ 1.000.000.000
Как говорил Станислав Лем, в действительности все не так, как на самом деле