Страница 1 из 3
Razengan
Модель ВАЗ 21053
Вчера вечером хотел перегнать машину с места на место. Включил массу, загорелись лампочки, включил габариты. Далее повернул ключ чтобы завести машину, но вдруг все приборы заморгали и резко отключилось ВСЁ!
Вообще никаких признаков жизни!
Позавчера ковырялся в задней фаре. Снял плату увидел что у меня нет нужной лампочки и поставил все обратно.
Думал может сигнализация всё заблокировала, нажимал на секретку, ничего не происходит.
Аккумулятор в норме, во первых он почти новый, во вторых я его проверял, подключив лампочку проводком.

Подскажите пожалуйста что это может быть, буквально еще позавчера гонял по МКАДу а сегодня стоит и никаких признаков жизни не подаёт Sad
Magilus
скорее всего навернулся замок зажигания
DyUK
Razengan
клемы АКБ!!!!
больше ни чего не смотреть, можео правдо ещё массу на кузов и на двиг проверить, но
Razengan писал(а):

Далее повернул ключ чтобы завести машину, но вдруг все приборы заморгали и резко отключилось ВСЁ!

- это обычно из-за клем
Razengan
Проверял клеммы, они тут не при чем
Razengan
Неужели никто не встречался с подобной проблемой????? :-(
Олежек
Razengan писал(а):

Неужели никто не встречался с подобной проблемой?????



что значит не сталкивались???

все это что???, совсем все?!?!?!?! ни габариты??, ни стопы??? я имею в виду то что работает без замка зажигания, хотя бы прикуриватель и освещение салона???? если так то тебе ответили.... либо батарейка либо контакты на ней.
Razengan
Не работает ничего! Ни габариты, ни стопаки, ни освещение, ни сигналка (только пультик от сигналки показывает что машина открыта).
Олежек
Razengan писал(а):

Не работает ничего! Ни габариты, ни стопаки, ни освещение, ни сигналка (только пультик от сигналки показывает что машина открыта).



батарейка, провод массовый, выключатель массы если есть, контакты на батарейке и на кузове в том месте где провод прикручиввается к кузову по другому быть не может, иначе что то бы работало.....
lomond
Массу включи несколько раз, скорее всего она и виновата. временно брось мычку в параллель.
брат шумы
Razengan
сигнализация,если она подключена через замок зажигания
Вованыч
брат шумы писал(а):

Razengan
сигнализация,если она подключена через замок зажигания


Не надо говорить ерунды!!!

Razengan
Проверь АКБ мультиметром!!! Если норма зачищай масу на кузове и на АКБ. Не поможет если, тогда замок зажигания смотри!!!
8-)
Nicku07
Вованыч писал(а):

Razengan
Проверь АКБ мультиметром!!! Если норма зачищай масу на кузове и на АКБ. Не поможет если, тогда замок зажигания смотри!!!
8-)


Мультиметр не покажет состояние батареи он покажет заряд(остаточный) т.е. желательно подать нагрузку и под нагрузкой мерять пультиком...я для таких случаев пользуюсь лампочкой дальнего света. если просадка велика по напряжению тогда аккум..
в случае с автором вкорее всего 3 причины
1. отвал земли(массы) с аккума.
2. замок( маловероятно)
3. обрыв "+" провода после аккума
Мультиком неплохо бы померять напряжение на лампах салона при открытых дверях и работает ли сигнал и аварийка?
Вованыч
Nicku писал(а):

Мультиметр не покажет состояние батареи


Покажет!!! Открой Мурзилку и прочитай каково должно быть напряжение на заряженном АКБ!!!
8-)
maxim_ov
DyUK писал(а):

Razengan
клемы АКБ!!!!
больше ни чего не смотреть, можео правдо ещё массу....



+1

Сними клеммы, почисти шкоркой клеммы проводов и аккума, смажь литолом и затяни посильней...

У МЕНЯ ТАКОЕ ТОЖЕ БЫЛО!!! именно как ты и описал...
Nicku07
Вованыч писал(а):

Nicku писал(а):

Мультиметр не покажет состояние батареи


Покажет!!! Открой Мурзилку и прочитай каково должно быть напряжение на заряженном АКБ!!!
8-)


Да я знаю, но каждый аккум имеет разныве характеристики а мурзизлка то гостовая на машинку..ну например с 12 вольт будет показывать 11.8 скажеш что он дохлый? а вот и нет а без нагрузки любой будет что то показывать. хоть 9 вольт
KOCMOC
Привет,брат по несчастью.У меня таже фигня.С четверга машина стоит. На завтра договорился на СТО.Это скорее всего связано с замком зажигания. К аккуму не имеет отношения. П.С. Грёбанный жигуль Shocked
KOCMOC
завтра напишу в чем фигня
baraban
Код:

П.С. Грёбанный жигуль


Дело не в жигуле, а в прокладке.
Разобрать обшивку руля, посмотреть контактную группу, все собрать на место - 20 минут. И не надо с четверга стоять.
брат шумы
baraban писал(а):

Дело не в жигуле, а в прокладке


+100
Mr_Ice
Цитата:

Дело не в жигуле, а в прокладке.


ага между рулем и сиденьем Smile
KOCMOC
СДЕЛАЛИ МНЕ ЭТОТ ХЛАМ НА КОЛЕСАХ.мОЙ СОВЕТ,ЛУЧШЕ ОТГОНИ К ЭЛЕКТРИКУ.пУСТЬ ОН ТАМ И КОПАЕТСЯ Very Happy
baraban
У богатых свои причуды.
А если по делу, то нужно же когда-то ликвидировать свою техническую безграмотность. У меня тачки с 1974 г. Ни разу на шнурке не прибозили в гараж или на СТО. (3*тьфу). Если возникалинеисправности в дороге, устранял на месте. Причем я не технарь, а лингвист.
KOCMOC
а я ламер.Это первая машина Surprised
baraban
Я тоже не с гаечным ключом родился.
Так все равно когда-то нужно начинать. Набери мурзилок. И почитывай.
У меня поначалу это было любимым чтивом. Первым моим подвигом была регулировка клапанов. Потом замена корзины и диска. Последним крупным - переборка двигателя. Остальное все по мелочи.
Иначе никаких бабок не хватит. Я подхожу к этому вопросу из такой посылки: если до меня это кто-то собрал, значит я могу разобрать и собрать.
Razengan
Ребята спасибо всем за помощь, но у меня оказался убитый аккум. Smile
Купил новый поставил все заработало.
Просто бывший владелец который мне эту тачку продал уверял что аккум новый, а на нем стоит дата 2003 год, только недавно заметил.
Извините что напряг Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы