Страница 1 из 1
TaNK_T90
Всем привет, возникла вчера проблема - начилось с того что подъезжал к остановке, выключил скорость накатом остановился жму на тормоз и обороты, до 2,5 тыс поднились и держатся, газанул - обороты до 1 тыс упали потом до 2,5 опять встали...заглушил...какое то время не проявлялось...потом ехал по трассе и решил прокатиться накатом на нейтралке...а обороты падают до 1 и резко до 2 тыс поднимаются так и прыгает пока не включю скорость, в тот момент забыл по МК посмотреть процент открытия дросселя... а потом машина глюк не проявляла - зато перла как танк 63 , на скорости обороты в норме.
ДУ мылся 1 тыс назад, тросик газа вроде в норме ,ДМРВ мертвый (1,081В денег пока на замену нет) , что это - ДПДЗ/РХХ/ДМРВ?
TaNK_T90
нет идей ни у кого?
Поршеньковский
VoffKa2108
мне кажется нужно посмотреть в следующих раз когда такое случиться % открытия дросельной заслонки, и шаги рхх там уже думать... у меня другая фишка на холостом ходу обороты просаживаются до 600-700, мыл ду менял рхх толку 0
TaNK_T90
Пока глюк не проявился.... на ХХ - дроссель 0, а шаги по МК скачут...это нормально?
т808
TaNK_T90 писал(а):

на ХХ - дроссель 0, а шаги по МК скачут...это нормально?


Нормально.
Так РХХ удерживает стабильные обороты ХХ
Еще больше скачет УОЗ - это тоже нормально.
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Еще больше скачет УОЗ - это тоже нормально


вот как раз от него и подтряхивает, поэтому в прошивках на низких оборотах есго стараются малость ограничить
TaNK_T90
т808
спасибо...буду знать...
urisss
пока печатал уже ответили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы