Страница 1 из 2
Starley05
Заранее приношу свои извинения, так как данная тема поднималась уже не раз. Суть : моим первым авто была ваз 2110 97 г.в. карб. купил зимой 2005, продал пару месяцев назад.Сейчас купил ВАЗ 21103 2003 г.в. 1,5 16V очень много читал что при обрыве ремня (возможен в любой момент) клапана гнутся однозначно. Во многих местах ссылаются на замену стандартных поршней на 21124.Хочется узнать весь ход замены (много ли проблем? просто замена поршней или еще что-то?).

Последний раз редактировалось: Starley05 (14 Май 2008 18:38), всего редактировалось 1 раз
Gloom
поменяйте название темы на нормальное.

не парьтесь вы так с поршнями... не надо портить рабочий движок.
просто следите за ремнем.
Mike93
Почти на всех иномарках обрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям.
jecson
Mike93 писал(а):

Почти на всех иномарках обрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям.


да но уних редкость чтоб ремень грм помпу крутил
Own
по-моему Gloom писал
Цитата:

это маразм - половинить рабочий движок

. не дословно.

вот если обрыв, тьфу 3 раза, тогда есть смысл поршни менять, имхо. И то не факт. проточки на поршнях, думаю, отнюдь не оптимизируют форму камеры сгорания.

а пока

Gloom писал(а):

не парьтесь вы так с поршнями... не надо портить рабочий движок.
просто следите за ремнем.



а про процесс - попробуйте яндексом поискать тему. много уже было таких.[/quote]
Gloom
Own
обана... меня уже цитируют Smile
Own
Gloom

в мемориз! Very Happy
Вадя™
Мужики, во первых, страшилки про ремень сильно преувеличены.
Следить за коляской нуна, и пхать в неё запчасти от говнопроизводителей.
Менять ремень у тех мастеров, у которых руки и ноги из разных мест выросли.
Про поршни..
разборка движки само по себе нехилое уменьшение ресурса, а если её еще и кривыми руками...то вобще непредсказуха.
Ну и выемки добавят расход, и лишат правильный моторчик резвости.
По деньгам , времени и мозгоправству тоже не фонтан..
Надо ли?
По уму нет.
Но каждый выбирает свое.
Хз, уже под сотку пробег, не мучался я чот с ремешком
B.black
Starley05 если так боишься обрыва ремня, зачем тогда 1.5-16v брал?
DeN4eG
bootblack писал(а):

если так боишься обрыва ремня, зачем тогда 1.5-16v брал?


Я брал потому что в отличном состоянии мне досталась, пробег, доки, допы, цена - все устроило. Взял бы эту машину и 1,5 8вэ и 1,6 8вэ и 1,6 16вэ. Но получилось 1,5 16вэ. А про ремень и последствия узнал через пару месяцев.... Smile
DAYMAN
афтор забей на ремень ты так... не парься... у меня на 8вэ тоже гнет! Smile
Gloom
DAYMAN писал(а):

у меня на 8вэ тоже гнет!


Shocked
Glan
DAYMAN писал(а):

фтор забей на ремень ты так... не парься... у меня на 8вэ тоже гнет!


я так полагаю валы там далеко не родные? Very Happy
Gloom
Glan
а ну разве что только так :-D
max-np-max
Gloom писал(а):

а ну разве что только так Very Happy



А сколько на 8вэ валов? :-D
Gloom
alexandro70
max-np-max писал(а):

А сколько на 8вэ валов?


канечно 2,а сколько же :-D
Gloom
alexandro70
Shocked
чет я не понял... пошутил?
max-np-max
Gloom писал(а):

чет я не понял... пошутил?



С коленвалом :-D
RushTonop
Позавчера располовинил двигло (86тык, пробило прокладку ГБЦ, повело ГБЦ,) в системе охлаждения обнаружил закупоренные герметиком каналы. Видно предыдущий владелец постарался. Уже два дня рыскаю по интернетам, склоняюсь или оставить те, что стоят, или поставить поршни от СТК с увеличенными вырезами под клапанами http://samaratrading.ru/catalog/prod.php?pname=2112 . Может кто нибудь скажет за и против СТК ? Про "слежение за ремнём" убедительно прошу - не надо !
JD
А как отличить 1.6 от 1.5 поршни?
Скиньте фотки у кого есть.
Gloom
crystal_vv
RushTonop писал(а):

Позавчера располовинил двигло (86тык, пробило прокладку ГБЦ, повело ГБЦ,) в системе охлаждения обнаружил закупоренные герметиком каналы. Видно предыдущий владелец постарался. Уже два дня рыскаю по интернетам, склоняюсь или оставить те, что стоят, или поставить поршни от СТК с увеличенными вырезами под клапанами http://samaratrading.ru/catalog/prod.php?pname=2112 . Может кто нибудь скажет за и против СТК ? Про "слежение за ремнём" убедительно прошу - не надо !


раз уж разобрал - то меняй. Если на дальняк ездишь - то меняй. А если от дома далеко не отъезжаешь - то не меняй.
Bamigot
RushTonop писал(а):

Позавчера располовинил двигло (86тык, пробило прокладку ГБЦ, повело ГБЦ,) в системе охлаждения обнаружил закупоренные герметиком каналы. Видно предыдущий владелец постарался. Уже два дня рыскаю по интернетам, склоняюсь или оставить те, что стоят, или поставить поршни от СТК с увеличенными вырезами под клапанами http://samaratrading.ru/catalog/prod.php?pname=2112 . Может кто нибудь скажет за и против СТК ? Про "слежение за ремнём" убедительно прошу - не надо !


Колечки могут такой перегрев тоже не перенести.
Я за ремнём тоже следил, глаз не сводил и почти каждый день на стоянке смотрел как натянут и он на 30 тыс. рванул без всяких причин (ремень Балаково, Ролики Вологда) После вскрытия ролики и помпа не заедала, причину так и не нашёл. Переделал на 21124, смазал теже ролики и уже 30 тыс наездил, не опасаясь за ремень. И в лючёк на ремень теперь не смотрю :)
Про СТК не знаю, брал родные ВАЗовские, разница в цене не большая, а провесились с разницей 1.5 грамма, даже на подгонку массы забил... кольца тоже ВАЗ хромированные
kallahann
СТКшные хорошие если не левак и клапана тоже гуд если не гончег ставь 124 поршни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы