Starley05
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21103
Переживаю за клапана потому, что мне предстоят длительные поездки (~500-700 км., а иногда и 2500 в один конец).Как тут писали, я понял,что можно взять СТК-шные поршни и просто заменить ими штатные без каких-либо переделок.
Starley05
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21103
Да, вот еще что интересует-на сколько может упасть мощность двигла при такой переделке?
RushTonop
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
После уже трёхдневного общения с мотористами и ползания по интернетам я сделал вывод, что 124 поршни ставить не стоит (сильно падает СЖ + палец смещён относительно 120). А вот поршни СТК вполне можно - СЖ падает очень незначительно (чтобы узнать точно надо делать проливку), кроме увеличенных углублений они ничем от стока не отличаются.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Starley05 писал(а):Да, вот еще что интересует-на сколько может упасть мощность двигла при такой переделке?
процентов на пять....
DAYMAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
хм если делать так делать все. мне кажется что можно было бы и 1,6 сразу сделать! просто потом на будущее дешевле! сделать полностью капиталку раз разобранно все уж....
1,6 экономичнее будет по трассе т.к. меньше дросель утапливать в пол будешь!)))
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
DAYMAN писал(а):хм если делать так делать все. мне кажется что можно было бы и 1,6 сразу сделать! просто потом на будущее дешевле! сделать полностью капиталку раз разобранно все уж....
1,6 экономичнее будет по трассе т.к. меньше дросель утапливать в пол будешь!)))
ага, а сделать 5 литров будет ещё экономичнее :-)
больше не кури эту дрянь :-D
Starley05
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21103
Я так понимаю что при расточке под 1,6 необходимо менять коленвал+небольшая переделка головы?Или как?
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Starley05 писал(а):Я так понимаю что при расточке под 1,6 необходимо менять коленвал+небольшая переделка головы?Или как? :???:
точить ничего не надо, только колено от 1,6 и поршня, но только поршня со смешенным пальцем (не ВАЗовские), т.к. блок 1,5 ниже, чем блок 1.6 на 1 или 2 мм точно не помню
Starley05
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21103
Если возможность полнее рассказать про поршня со смешенным пальцем?
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Вадя™ писал(а):Мужики, во первых, страшилки про ремень сильно преувеличены.
+1
115 000 и непарюсь
Вадя™ писал(а):и пхать в неё запчасти от говнопроизводителей.
может лучше
не пхать все таки
Starley05
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21103
Bamigot
Хотелось бы узнать про поршня по-подробнее (производитель,смещение нужно на сколько?)
Prodigy
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103
-1
Пробег 125 тык, рвался два раза!
Первый раз 66 тык - еще когда дядька ездил на ней, вот тогда он не решился ставить поршни с проточками и на 116 тык. я попал второй раз и пришлось ставить.... Причем порвался через 4,5 тысячи после замены роликов и ремня..
Думайте сами, решайте сами....
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Prodigy писал(а):Причем порвался через 4,5 тысячи после замены роликов и ремня..
либо ховно впихнули, либо ховнистыми руками
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Starley05 писал(а):Bamigot
Хотелось бы узнать про поршня по-подробнее (производитель,смещение нужно на сколько?)
где то на форуме было уже, сам этой темой не заморачивался, мне хватило поршня от 21124, мальца прошивку подвигал. И всё устраивает.
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Serg65 писал(а):
115 000 и непарюсь
когда рванёт, попаришься. Я тоже до 98 тыс не парился, а пришлось ... Хотя парилка не геморная, но на 7 тыс. влетел - клапана сцука дорогие ....
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
В майском ЗР прочитал, там на Ланосе меняют ремень на 60 ткм, так вот вместе с ремнем и роликами меняют сразу ПОМПУ, говорят один хрен у помпы ресурс примерно 60-70 тык... Так что есть повод для раздумий и нам. А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!
И заодно мысль. На Приоре, очевидно, так и придется... на 70 ткм перекинуть ремешок, поменять направляющий подшипник, обслужить натяжитель и перекинуть помпу, чтоб до 140 ткм не париться :cool:
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Автол писал(а): А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!
Хочу проверить - у меня правильные руки? Где калибр найти?
А то сменил на днях ремень и ролики.. а вдруг руки не правильные?
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Aleksey1975 писал(а):Автол писал(а): А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!
Хочу проверить - у меня правильные руки? Где калибр найти?
А то сменил на днях ремень и ролики.. а вдруг руки не правильные?
Для начала установи происхождение ремня и роликов. Ты уверен, что ролики не имеют конической поверхности? Кстати, правильность в комплексе определить легко, если ремень не сползает, края не стачиваются, резиновая пыль и крошки под кожухом отсутсвуют, ремень на холодную по кожуху не стучит, на горячую не воет, ну значит ты все сделал правильно.
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Спасибо. Не воет и не сползает.Так же как и прежний устаканился на краю у движки и теперь слышно только штпение ДУ.
Может и не правильно, но тянул до пропадания дребезга на протяжённых линиях.
Слышал, что подтянуть после у становки надо после тысячи - так это? А то первый ремень ставил в сервисе, через 800 загудел, в другом сервисе сказали - меняй. нехороший человек ещё на 2 рубля попал..
Starley05
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21103
Bamigot
Спасибо! Попробую поискать на форуме, хотя поисковик тут...
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Aleksey1975
Обычно, после установки проверяют сползание постоянно. А через 500 км, подтягивают/отпускают, контрольная проверка - регулируют снова.
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
ок, сенкю.. старые вот только зря снял - не хуже новых. и ремень тоже, зашумело через 15. мнеб его подтянуть.. да хрен сним, сменил - радуюсь, шум исчез.. хотя скорее всего он был от ослабшего ремня
[/url]
RushTonop
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Ну что, поставил я поршни СТК (с пальцами 700р), кольца Mahle - других не нашёл (760р). Расход на холостых вырос с 0.7 до 0.9 (РХХ показывает 40-43 шага, было 36-37). Посмотрим, что будет после обкатки, всё таки при пробеге 86 тык и наличии хона в горшках я поставил поршни класса E, а родные были класса C (разница - 0,03мм). Моторист сказал - если под своим весом проваливаются - можно ставить. Под своим весом поршни медленно ползли вниз, я и поставил.
P.S.: Перед тем, как одеть ГРМ, поставил 1-й поршень в ВМТ, покрутил распреды - клапана поршни не задевают, и это радует !
Теперь надо бы найти прошивку или грамотного мастера, который скорректирует параметры для получившегося ДВС.
Necros
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Тоже не парился про ремень до вчерашнего дня. Очевидно срезало зубья, так как стартер крутит, а валы не вращаются. Стоял ремень Гейтс прошёл всего 20 тыс. км менял год назад.
Машина у мастеров, завтра будут разбирать и оценивать ущерб.
По этой причине тоже интересует вопрос про поршни.
А ещё интересует натяжной ролик от приоры, кто-нибудь ставил?
Наверно вчера был единственный день когда пришла мысль: "а нужен ли 1,5 16в?" Выкидывать по 8 тыс. каждый раз - тоже перпектива не радужная. Говорите следить надо? Да сколько ещё следить то?
В автофаке правильно написано "Лотерея"! )))
Necros
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
узнав, что ролики от приоры стоят больше 5-ти рублей, вопрос снят ))))
как проверить качество выполненного ремонта: замены клапанов и пр.? замером копрессии или только временем?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы