Страница 2 из 2
Starley05
Переживаю за клапана потому, что мне предстоят длительные поездки (~500-700 км., а иногда и 2500 в один конец).Как тут писали, я понял,что можно взять СТК-шные поршни и просто заменить ими штатные без каких-либо переделок.
Starley05
Да, вот еще что интересует-на сколько может упасть мощность двигла при такой переделке?
RushTonop
После уже трёхдневного общения с мотористами и ползания по интернетам я сделал вывод, что 124 поршни ставить не стоит (сильно падает СЖ + палец смещён относительно 120). А вот поршни СТК вполне можно - СЖ падает очень незначительно (чтобы узнать точно надо делать проливку), кроме увеличенных углублений они ничем от стока не отличаются.
Glan
Starley05 писал(а):

Да, вот еще что интересует-на сколько может упасть мощность двигла при такой переделке?


процентов на пять....
DAYMAN
хм если делать так делать все. мне кажется что можно было бы и 1,6 сразу сделать! просто потом на будущее дешевле! сделать полностью капиталку раз разобранно все уж....
1,6 экономичнее будет по трассе т.к. меньше дросель утапливать в пол будешь!)))
Bamigot
DAYMAN писал(а):

хм если делать так делать все. мне кажется что можно было бы и 1,6 сразу сделать! просто потом на будущее дешевле! сделать полностью капиталку раз разобранно все уж....
1,6 экономичнее будет по трассе т.к. меньше дросель утапливать в пол будешь!)))


ага, а сделать 5 литров будет ещё экономичнее :-)
больше не кури эту дрянь :-D
Starley05
Я так понимаю что при расточке под 1,6 необходимо менять коленвал+небольшая переделка головы?Или как? Confused
Bamigot
Starley05 писал(а):

Я так понимаю что при расточке под 1,6 необходимо менять коленвал+небольшая переделка головы?Или как? :???:


точить ничего не надо, только колено от 1,6 и поршня, но только поршня со смешенным пальцем (не ВАЗовские), т.к. блок 1,5 ниже, чем блок 1.6 на 1 или 2 мм точно не помню
Starley05
Если возможность полнее рассказать про поршня со смешенным пальцем?
Serg65
Вадя™ писал(а):

Мужики, во первых, страшилки про ремень сильно преувеличены.


+1
115 000 и непарюсь

Вадя™ писал(а):

и пхать в неё запчасти от говнопроизводителей.


может лучше не пхать все таки Surprised
Starley05
Bamigot
Хотелось бы узнать про поршня по-подробнее (производитель,смещение нужно на сколько?)
Prodigy
-1 Sad
Пробег 125 тык, рвался два раза!
Первый раз 66 тык - еще когда дядька ездил на ней, вот тогда он не решился ставить поршни с проточками и на 116 тык. я попал второй раз и пришлось ставить.... Причем порвался через 4,5 тысячи после замены роликов и ремня..
Думайте сами, решайте сами....
Gloom
Prodigy писал(а):

Причем порвался через 4,5 тысячи после замены роликов и ремня..


либо ховно впихнули, либо ховнистыми руками Confused
Bamigot
Starley05 писал(а):

Bamigot
Хотелось бы узнать про поршня по-подробнее (производитель,смещение нужно на сколько?)


где то на форуме было уже, сам этой темой не заморачивался, мне хватило поршня от 21124, мальца прошивку подвигал. И всё устраивает.
Bamigot
Serg65 писал(а):


115 000 и непарюсь


когда рванёт, попаришься. Я тоже до 98 тыс не парился, а пришлось ... Хотя парилка не геморная, но на 7 тыс. влетел - клапана сцука дорогие ....
Автол
В майском ЗР прочитал, там на Ланосе меняют ремень на 60 ткм, так вот вместе с ремнем и роликами меняют сразу ПОМПУ, говорят один хрен у помпы ресурс примерно 60-70 тык... Так что есть повод для раздумий и нам. А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!

И заодно мысль. На Приоре, очевидно, так и придется... на 70 ткм перекинуть ремешок, поменять направляющий подшипник, обслужить натяжитель и перекинуть помпу, чтоб до 140 ткм не париться :cool:
Aleksey1975
Автол писал(а):

А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!


Хочу проверить - у меня правильные руки? Где калибр найти?
А то сменил на днях ремень и ролики.. а вдруг руки не правильные? Confused
Автол
Aleksey1975 писал(а):

Автол писал(а):

А вообще, если правильный ремень, правильные ролики поставлены правильными руками - ремень полтинник отходит без проблем!


Хочу проверить - у меня правильные руки? Где калибр найти?
А то сменил на днях ремень и ролики.. а вдруг руки не правильные? Confused


Для начала установи происхождение ремня и роликов. Ты уверен, что ролики не имеют конической поверхности? Кстати, правильность в комплексе определить легко, если ремень не сползает, края не стачиваются, резиновая пыль и крошки под кожухом отсутсвуют, ремень на холодную по кожуху не стучит, на горячую не воет, ну значит ты все сделал правильно.
Aleksey1975
Спасибо. Не воет и не сползает.Так же как и прежний устаканился на краю у движки и теперь слышно только штпение ДУ.
Может и не правильно, но тянул до пропадания дребезга на протяжённых линиях.
Слышал, что подтянуть после у становки надо после тысячи - так это? А то первый ремень ставил в сервисе, через 800 загудел, в другом сервисе сказали - меняй. нехороший человек ещё на 2 рубля попал..
Starley05
Bamigot
Спасибо! Попробую поискать на форуме, хотя поисковик тут...
Автол
Aleksey1975
Обычно, после установки проверяют сползание постоянно. А через 500 км, подтягивают/отпускают, контрольная проверка - регулируют снова.
Aleksey1975
ок, сенкю.. старые вот только зря снял - не хуже новых. и ремень тоже, зашумело через 15. мнеб его подтянуть.. да хрен сним, сменил - радуюсь, шум исчез.. хотя скорее всего он был от ослабшего ремня
[/url]
RushTonop
Ну что, поставил я поршни СТК (с пальцами 700р), кольца Mahle - других не нашёл (760р). Расход на холостых вырос с 0.7 до 0.9 (РХХ показывает 40-43 шага, было 36-37). Посмотрим, что будет после обкатки, всё таки при пробеге 86 тык и наличии хона в горшках я поставил поршни класса E, а родные были класса C (разница - 0,03мм). Моторист сказал - если под своим весом проваливаются - можно ставить. Под своим весом поршни медленно ползли вниз, я и поставил.

P.S.: Перед тем, как одеть ГРМ, поставил 1-й поршень в ВМТ, покрутил распреды - клапана поршни не задевают, и это радует ! Very Happy Теперь надо бы найти прошивку или грамотного мастера, который скорректирует параметры для получившегося ДВС.
Necros
Тоже не парился про ремень до вчерашнего дня. Очевидно срезало зубья, так как стартер крутит, а валы не вращаются. Стоял ремень Гейтс прошёл всего 20 тыс. км менял год назад.
Машина у мастеров, завтра будут разбирать и оценивать ущерб.
По этой причине тоже интересует вопрос про поршни.
А ещё интересует натяжной ролик от приоры, кто-нибудь ставил?

Наверно вчера был единственный день когда пришла мысль: "а нужен ли 1,5 16в?" Выкидывать по 8 тыс. каждый раз - тоже перпектива не радужная. Говорите следить надо? Да сколько ещё следить то?
В автофаке правильно написано "Лотерея"! )))
Necros
узнав, что ролики от приоры стоят больше 5-ти рублей, вопрос снят ))))

как проверить качество выполненного ремонта: замены клапанов и пр.? замером копрессии или только временем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы