Страница 1 из 1
val 22
По просьбе друга!
От ресивера отходят белые шланги и идут к цилиндрическому боченку, который находится на черной обшивке.У него он отключен т.е. клемы от него виисят рядом.Так вот сам вопрос , что это за штука такая и надо ли мне его подключать? Катализатор у него снят.
JUSTSEE
это девайс называется адсорбером, стоит он для того, чтобы пары топлива впитывались им, а не попадали в окружающую среду...
Iwest
А клеммы - это питание электромагнитного клапана адсорбера.
Gloom
JUSTSEE писал(а):

это девайс называется адсорбером, стоит он для того, чтобы пары топлива впитывались им, а не попадали в окружающую среду...


не факт, во первых не там стоит, во вторых там шланги не белые вакуумные.
val 22
чего за авто то?
имхо там чтот с рециркуляцией связано.
но пока не узнаем, что за авто и какого года будем гадать.

Последний раз редактировалось: Gloom (26 Май 2008 11:07), всего редактировалось 1 раз
Деревянный
Это клапан включения рециркуляции... На машинах гда эта рециркуляция есть... Бочёнок имеет 2 патрубка один прямо, а другой под углом примерно 45 град к первому и растут они как0бы из одного места... Эта чтука называется вроде как "клапан холостого хода" он применялся на карбовой классике с карбом столекс (с микровыключателем)...
Кароче, если он есть, то провода подключи и наслаждайса работающим клапаном рециркуляции... Полезен когда проезжаешь запылённый задымлённый участок... Сутоь в том что воздух засасывается не с наружи а из салона...
JUSTSEE
Gloom, кстати да... сейчас еще раз перечитал.... "крепится к обивке" и авто млин Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП....
Gloom
JUSTSEE писал(а):

авто млин Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП....


не уверен, что автор именно про него спрашивает. Smile
Se.Zh.
Деревянный писал(а):

Это клапан включения рециркуляции



У меня машинка 1998года. Там клапан рециркуляции есть, но вот не работает. Я так понимаю проблема в этом клапане?

А никто не расскажет принцип работы этого клапана?
Деревянный
Именно в нём... Принцип прост... при подаче напруги на клапан он открывается, и под действием силы разряжения в впускном коллекторе (при работающем двигателе) клапан рециркуляции закрывается... Проверить сам клапан можно высосав воздух ртом из трубки которая идёт на него (под жабо), должен быть характерный звук закрывающейся заслонкуи (типа хлопка) и воздух засасываться не должен.... Кстати может сдохнуть сам клапан (бочёнок), и при подече напруги он ничего не открывает, заменять его несколько геморно т.к. он крепится на шумку и её по всей вероятности придётся снимать....
val 22
JUSTSEE писал(а):

Gloom, кстати да... сейчас еще раз перечитал.... "крепится к обивке" и авто млин Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП....



Ну ё...маё, я ж написал, что товарищ спрашивает причём тут Лача Smile
у него десятка 2001г. выпуска, купил её и теперь заморачивается этим дивайсом.

Деревянный Спасибо за ответ, всё понятно :cool:
Деревянный
Ещё нужно посмотреть не забит ли патрубок на впусктон коллекторе... Заводишь двигатель. снимаешь с него этот белый шланг прикладываешь палец... Палец должен присасываться... Далее ртом вытягиваешь воздух из шланга, при нажатом включателе клапана рециркуляции (в салоне) и про отжатом включателе... В первом случее должен быть слышен хлопок закрывающейся заслонки клапана рециркуляции... Таким образоп продув все трубки (при необходимости снимая их с патрубковвыясняем где косяк... Как уже стало понятно, что если все трубки не забиты, сам клапан работает, разряжение в патрубке на коллекторе есть (присасывается палец), то неисправен тот самый "бочёнок"...
val 22
Сенкс!!!

Тему закрываем.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы