Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электровентилятор постоянно крутится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электровентилятор постоянно крутится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Коська



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 20:39
Ответить с цитатой

Мужики подскажите, че делать или это норма - после того как заглушил машину (ВАЗ 21099) вентилятор крутится и не выключается. Работает очень долго - больше 10 мин. Сегодня даже провода разъединил.
Вернуться к началу
Коська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 20:40
Ответить с цитатой

Карб или инж?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Коська



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 20:43
Ответить с цитатой

Карбюратор. А че это меняет ситуацию?
Вернуться к началу
Коська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 20:47
Ответить с цитатой

Коська писал(а):
А че это меняет ситуацию?

Да. Либо залипает датчик в радиаторе, либо реле вентилятора.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Коська



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 20:53
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию. Завтра посмотрю. Very Happy
Вернуться к началу
Коська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 20:58
Ответить с цитатой

Только тут есть момент, реле вентилятора может быть не установлено. Ты на крышке ЧЯ точно посмитри, есть оно или нет.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 21:00
Ответить с цитатой

Коська, и не глуши машину, пока вентилятор не отработает.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 21:33
Ответить с цитатой

idd
Это почему еще?
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAMMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 21:57
Ответить с цитатой

А у меня на инжекторе такая фигня была термостат подклинивал на большой круг (т.е. не до конца открывался) вентилятор работал постоянно но его хватало и машина не перегревалась, если стоял на месте то вообще не мог дождатся пока он выключится. Проверь радиатор горячий когда вентилятор работает, у меня был не сильно горячий руку держать можно было, поменял термостат к радиатору неприкоснутся, 10 секунд работает и выключается :-D
Вернуться к началу
GAMMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 01:04
Ответить с цитатой

реле
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 01:18
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
Это почему еще?


Сам-то подумай логически...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 08:28
Ответить с цитатой

GAMMI писал(а):
А у меня на инжекторе такая фигня была термостат подклинивал на большой круг (т.е. не до конца открывался) вентилятор работал постоянно но его хватало и машина не перегревалась, если стоял на месте то вообще не мог дождатся пока он выключится. Проверь радиатор горячий когда вентилятор работает, у меня был не сильно горячий руку держать можно было, поменял термостат к радиатору неприкоснутся, 10 секунд работает и выключается :-D

ну дык датчики в разных местах стоят у инжа и у карба. Если бы клинанул термосс, радиатор холодный то на карбе вообще бы не включился карлсон.
И еще момент - при выключении зажигания обесточивается дт который в радиаторе, остается только реле - контакты залипают. Банально разобрать релюшку и посмотреть контакты, да и заменить не проблема, стоит копейки
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 09:44
Ответить с цитатой

Димoн

Я то подумал, и ничего плохого в выключении при работающем вентиляторе не вижу.

А вот ваши обоснования, почему это делать не стоит вы не привели.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 09:53
Ответить с цитатой

Shtorm, какой толк остужать радиатор, если в двигателе температура ОЖ остается практически такой же?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 09:55
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
Я то подумал, и ничего плохого в выключении при работающем вентиляторе не вижу.

А вот ваши обоснования, почему это делать не стоит вы не привели.

Просто выключение двигла с мгновенным отключением карлсона приводит к тому, что горячий тосол перестает циркулировать. Может возникнуть локальный перегрев отдельных частей двигателя.
Чтобы этого не допустить, после остановки двигателя вентилятор крутится еще некоторое время, охлаждая жидкость в радиаторе. Из-за разницы в плотности холодного и горячего тосола последний медленно, но все же циркулирует по системе. А в идеале действительно надо дождаться, пока вент отработает и потом уже глушить мотор. Как-то так.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 10:14
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Shtorm, какой толк остужать радиатор, если в двигателе температура ОЖ остается практически такой же?


а как вырастет температура если двиг выключен?,она будет только падать,и ни разу не расти,в мире просто так ничего не происходит
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 11:01
Ответить с цитатой

Denis--Boris, температура-то конечно будет падать, но не сразу. Локальные точки перегрева в блоке могут возникнуть, т.к. металл двигателя еще горячий, а отвода тепла нет => нагрев прилегающих частей. Хз как сказать грамотнее.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladerunner



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 12:30
Ответить с цитатой

Цитата:
а как вырастет температура если двиг выключен?

Проверь на своей, после выключения двигателя включи опять зажигание и посмотри на стрелку.
Вернуться к началу
Bladerunner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 12:39
Ответить с цитатой

Bladerunner писал(а):
Цитата:
а как вырастет температура если двиг выключен?

Проверь на своей, после выключения двигателя включи опять зажигание и посмотри на стрелку.


и че?ща обед,смотался макдак приехал,вентилятор правда не включался,но стрелка начала падать,конечно щас не жарко.но,ИМХО, из-за "локальных перегревов" нихрена движку не будет.
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 12:42
Ответить с цитатой

Так и АКБ разрядить не долго.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 12:54
Ответить с цитатой

вот мне еще что непонятно почему при температуры ОЖ 90-95градусов,"локального перегрева" нет,а при 100-105 он появитсо?
_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 16:01
Ответить с цитатой

J_rockiN

Смысл рассуждений - понятен, вот только если бы разница в температуре включения и выключения вентилятора была хотябы градусов 20 то смысл в этом может быть и был, и то наврятли.

При разнице в 5 градусов никаких локальных перегрегревов - быть не может.

Когда мы прогреваем двигатель - он прогревается далеко не равномерно, пока тепло распростанится разница температур может достигать 50 градусов, и никто не переживает.

Когда открывается термостат - холодный тосол идет в двигатель!!! опять же разница не в 5 градусов!!! И тоже никто не парится за локальный перегрев.

При работе карлсона - температура в радиаторе становится ниже на несколько градусов, никоких локальных переохлаждений это не вызовет. Нравится ждать пока заткнется вентилятор - ждите, но особого смысла в этом нет.

Единственно что он работает от акума, но ток при этом не стартовый, к разряду аккумулятора - не приведет.

Однозначно, 10 минут это много. Тут надо смотреть...
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 16:11
Ответить с цитатой

Однако некоторое время работы вента после остановки двигателя тоже не просто так сделано.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 16:38
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
J_rockiN

Смысл рассуждений - понятен, вот только если бы разница в температуре включения и выключения вентилятора была хотябы градусов 20 то смысл в этом может быть и был, и то наврятли.

При разнице в 5 градусов никаких локальных перегрегревов - быть не может.

Когда мы прогреваем двигатель - он прогревается далеко не равномерно, пока тепло распростанится разница температур может достигать 50 градусов, и никто не переживает.

Когда открывается термостат - холодный тосол идет в двигатель!!! опять же разница не в 5 градусов!!! И тоже никто не парится за локальный перегрев.

При работе карлсона - температура в радиаторе становится ниже на несколько градусов, никоких локальных переохлаждений это не вызовет. Нравится ждать пока заткнется вентилятор - ждите, но особого смысла в этом нет.

Единственно что он работает от акума, но ток при этом не стартовый, к разряду аккумулятора - не приведет.

Однозначно, 10 минут это много. Тут надо смотреть...


совершенно в дырочку,вот и я о том же
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы