Женя 21063 писал(а):Как это работает сейчас расскажу.
Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.
На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 - 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.
Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).
Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.
Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.
В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.
Бутылку я подвешивал на капоте.
К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.
Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.
Потом глушим двигатель на 30 минут.
Далее заводим на 15 - 20 минут и изредка газуем раз 5-10.
Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.
Вот и вся промывка.
Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключем, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.Женя 21063 писал(а):Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключом, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.
А просто снять вакуумный шланг с регулятора давления (что отключит регулятор) не достаточно?Женя 21063 писал(а):Женя 21063 писал(а):Как это работает сейчас расскажу.
Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.
На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 - 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.
Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).
Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.
Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.
В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.
Бутылку я подвешивал на капоте.
К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.
Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.
Потом глушим двигатель на 30 минут.
Далее заводим на 15 - 20 минут и изредка газуем раз 5-10.
Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.
Вот и вся промывка.
Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключем, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.
вот вот...про ето поподробнее.... знач обратку пережимал где резиновый шланг??? из моторки??? а как с подающей магистралью??? тудаж тоже пойдет?? тоже пережимать?Alexey77 писал(а):Женя 21063 писал(а):Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключом, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.
А просто снять вакуумный шланг с регулятора давления (что отключит регулятор) не достаточно?
ну тогда он будет открываться ближе к 3 атм!!!!Alexey77 писал(а):А просто снять вакуумный шланг с регулятора давления (что отключит регулятор) не достаточно?
на этот вопрос ответил "Oleg"
"Oleg" писал(а):вот вот...про ето поподробнее.... знач обратку пережимал где резиновый шланг??? из моторки??? а как с подающей магистралью??? тудаж тоже пойдет?? тоже пережимать?
Обратку пержимал из моторки резиновый шланг.
Подающую магистраль не пережимал, в ней бензин, и через нее в бак не потечет ничего."Oleg" писал(а):Женя 21063
разве подающая магистраль будет держать давление и не пойдет в бак жидкость через бензонасос????
Не пойдет.
Ведь когда давление меришь манометром, при отключении бензонасоса оно остается. Или фильтр меняешь, там в магистрали же давление.
Где-то стоит клапан, где точно я не знаю, подозреваю что в бензонасосе."Oleg" писал(а):1)бутылка у тя пластиковая от воды??? как нипеля крепил там??
Бутылка обычная пластиковая из под воды. Делал дырку в дне бутылки дрелью (по центру бутылки, там жесткая поверхность), дыра оказалась меньше чем нужно, расковыривал ее ножиком. Края получились не ровные их оплавил паяльником, чтобы сосок сидел плотно. В крышке делал также, потом засовывал соски. Накачал насосом бутылку для проверки, пропускал сосок в крышке, пришлось посадить его на герметик. После этого перестал пропускать.
А крепятся соски просто у соска нижняя часть толстая она в дырку не пролазиет, то есть узкую часть просовываешь и все.
"Oleg" писал(а):2) как поддерживал давление???
Ну вообще я хотел сначала качать автокомпрессором, но так как делал промывку около автосервиса где друзья работают, то качал от компрессора помощнее, просто накачал 2,5 атмосферы и проверял каждые минут 5, иногда подкачивал.
"Oleg" писал(а):3) обратку просто согнул под 90 градусов?? ничо ей не стало???
Неее сгибать не стал, купил для этого газовый ключ и им пережал обратку а ручки ключа смотал проволокой. Потом в магазине увидел инструмент "обжимка" чтоли тот же ключ только с пластиковыми накладками на губки, в следующий раз его куплю.
"Oleg" писал(а):4)у меня жидкость винс.... но я чтот очканул заводить на ней, хотя и хотел... просто ей профигачил по типу как из баллончика для карба....получается на ней тоже можно заводить?
Ну Лавр это отечественный аналог винса, так что не бойся заводи на нем.
"Oleg" писал(а):5) после промывки, спускал что нить или как просто потом бензан подал и се???
После промывки отцепляешь установку. В штуцер на рампе надо не забыть вкрутить золотник. Отпускаешь обратку. Накидываешь разъем на бензонасос и все.можно заводить на бензине"Oleg" писал(а):спасиб....
Да незачто
"Oleg" писал(а):а что за "обжимка" как выглядит???
Ну типа газового ключа (или большие пасатижи) только на губках пластиковые накладки, незнаю где применяются, я случайно в магазине на них наткнулся.
"Oleg" писал(а):слух, ну ведь рампа то полна сольвента??? да и обратка наполовину до пережатия??? иль забить на эти остатки?
на эти остатки забить......
"Oleg" писал(а):свечи потом менял?
Те свечи были еще от старого хозяина я их все равно собирался менять, но на них еще недели 3 ездил, никаких ухудшений не заметил.
Но потом сменил и заметил улучшение, но те свечи они и так старые были, так что не знаю как влияет на свечи, на крайняк можно самые дешевые свечи купить, на них промыть а потом обратно поменять.aristos писал(а):Одолевают мысли о необходимости их чистки... Можно конечно забить, но все же - смущает время впрыска 2,3-2,5 на ХХ и мгновенный расход 0,9. Это в пределах нормы (мозги BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70), но максимальные значения. Тыков 15 назад мгн.расход был 0,7.
А как с остальными показателями? У меня практически все показатели на ХХ были равны самым максимально допустимым, впрыск так же как у тебя уходил бывало дальше максималки в 2,3 , еще расход воздуха около 11 был, остальное как уже говорил были на пределе. Больше волновал воздух, поэтому поменял ДМРВ, а не форсунки. И произошло чудо после замены не только воздух стал в норму, а и все остальные параметры опустились с максимальных до центровых. В том числе и впрыск, теперь стал 2,0-2,2 таких цифр до замены ДМРВ у себя не видел, расход стал 0,7 (то же был 0,9)Moro писал(а):
А как с остальными показателями? У меня практически все показатели на ХХ были равны самым максимально допустимым, впрыск так же как у тебя уходил бывало дальше максималки в 2,3 , еще расход воздуха около 11 был, остальное как уже говорил были на пределе. Больше волновал воздух, поэтому поменял ДМРВ, а не форсунки. И произошло чудо после замены не только воздух стал в норму, а и все остальные параметры опустились с максимальных до центровых. В том числе и впрыск, теперь стал 2,0-2,2 таких цифр до замены ДМРВ у себя не видел, расход стал 0,7 (то же был 0,9)
Заморачиваться начал когда мгн.расход стал 1,2. МРВ больше 11 был. Тоже думал ДМРВ менять, но поставил другой (у друга взял) - без результата. Съездил на диагностику - откорректировали СО и все пришло в норму, но по максимуму. Сейчас МРВ 9,8-11 (кстати ДМРВ я тоже мыл, но эффекта не получил). Возможно и стОит поменять ДМРВ, но жаба давит почти 2тр выложить.aristos писал(а): И топливный тракт ничем не засирается, и керамика на форсах не страдает.
+1
Тоже думаю недельки через полторы промыть для успокоения души. Снимать буду однозначно!ДюКЧ писал(а):и что, двиг пашет на сольвенте (лавре, винсе)?
да
ДюКЧ писал(а):что, если все сделать проще, без этой байды? а именно - вынуть БН из бака и сунуть в емкость с сольвентом, заодно и сеточку промыть-поменять можно. почему такая промывка не рулит? гемору имхо меньше.
можно и так....
Для меня проще установку подцепить чем бензонасос снимать.Женя 21063 писал(а):
ДПС - Дай Полтинник Сержанту
ДПС - Дай Пятихатку Сержанту.
на полтиник щас даже сержанты не ведутсяshubin81 писал(а):ДПС - Дай Пятихатку Сержанту.
на полтиник щас даже сержанты не ведутся
Ты конечно в тему тут высказался