Каковы признаки забившихся форунок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: VaDsonОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 23:57
VaDson писал(а):

Лавр или Винс нужно какой? Специально для промывки форсунок?


Вроде нашел, Лавр наверное этот http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html

#77:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:27
Вообщем, тоже сделал устройство с участием бутылки Smile, решил промывать винсом. Все устройство сделал на удивление быстро, ожидал гемора. Подсоединил к рампе, накачал давление 2.5, подождал, давление держалось стабильно. Оборатку пережал плоскогубцами еще и вывернул их, завел машину, пол литра винса через минуту весь куда то изчез из бутылки, залил остальные пол литра- такая же ситуация, вообщем как только весь винс вышел, машина заглохла. Вот теперь разбераюсь куда ушла жидкость? По моему мнению скорее всего в бак, так как когда потом заводил, из выхлопой явно запах винса. Даже от такой быстрой читски оказался небольшой толк, раньше открытие форсунок не опускалось ниже 4, теперь даже 3.2 иногда проскакивает. Вобщем вопрос куда мог уйти винс и главное как?
#78:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:47
Aurea
Манометром не проверял давление рампа держит или нет????
Aurea писал(а):

Вообщем, тоже сделал устройство с участием бутылки , решил промывать винсом. Все устройство сделал на удивление быстро, ожидал гемора. Подсоединил к рампе, накачал давление 2.5, подождал, давление держалось стабильно.


то есть накачал бутылку уже с винсом и подключенную к рампе????
Aurea писал(а):

Оборатку пережал плоскогубцами еще и вывернул их, завел машину, пол литра винса через минуту весь куда то изчез из бутылки, залил остальные пол литра- такая же ситуация, вообщем как только весь винс вышел, машина заглохла.


Когда второй раз налил винс сразу ушел????

Если да то похоже что по подающей магистрали ушел в бак.

#79:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:05
Женя 21063
Давление держит, я писал об этом.
Сначало проверял без винса, потом залил винс, накачал и завел.
Второй раз винс ушел быстро как и в первый.
Скорее все по подающей, иных "дырок" нема, только вот как это возможно, там ведь где-то клапан должен стоять, про фильтр точно сказать не могу, наверное он пропускает в обе стороны.
Сегодня попробую бензин залить в бутылку и пережать обратку и подающий. Я наверное давление и в бензобак накачал, так как когда пробку открыл был неплохой вшик. Я думаю литр винса смешаный с 20 л бензина не окажет большого влияния на авто Smile. Свечки то стали сильно коричневыми.

#80:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:16
Aurea
Если я все правильно понял, то ситуация такая: Сначала клапан в подающей магистрали держал давление, а в какой то момент он перестал держать и вся жидкость ушла в бак.

Литр винса в 20 литрах бензина конечно роли особой не сыграет - машина будет ехать, только вся грязь со стенок бака теперь пойдет в магистраль, как выработаешь бензин этот стоит наверно фильтр и сетку бензонасоса сменить.

#81:  Автор: AureaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:25
Женя 21063 а ты случайно не знаешь где этот калапан находится, и почему он пропустил, может он подлежит смене, накачивал вроде не больше 2.5 проверял на двух приборах.
#82:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 22:27
Aurea писал(а):

Женя 21063 а ты случайно не знаешь где этот калапан находится, и почему он пропустил, может он подлежит смене


Сам все хочу инфу нарыть насчет этого клапана, пока не нарыл.......

#83:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:28
а в чем проблема передать 2 шланга?? обратки и подающий???
#84:  Автор: pezyaОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 20:52
2 недели искал в Архангельске винс и лавр.... ни того ни другого, нашел какую-то хрень - бодяжится с бензином и в путь. никто не слышал как моет?
#85:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:03
"Oleg" писал(а):

а в чем проблема передать 2 шланга?? обратки и подающий???


Никакой проблемы, можно и так.......
pezya писал(а):

2 недели искал в Архангельске винс и лавр.... ни того ни другого, нашел какую-то хрень - бодяжится с бензином и в путь. никто не слышал как моет?


Если карбон клин, то моет хорошо, насчет остальных незнаю

#86:  Автор: Сергей 90211Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:21
aristos писал(а):

Одолевают мысли о необходимости их чистки... Можно конечно забить, но все же - смущает время впрыска 2,3-2,5 на ХХ и мгновенный расход 0,9.


У меня время впрыска 3,8-4,0 на хх, 0,9-1,1 мнгновенный расход.
Мозги Январь 7. Вопрос надо ЧИСТИТЬ форсы[/b]

#87:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 23:38
Сергей 90211 писал(а):

У меня время впрыска 3,8-4,0 на хх, 0,9-1,1 мнгновенный расход.
Мозги Январь 7. Вопрос надо ЧИСТИТЬ форсы


3,8-4.0 нормальное время впрыска.... то есть форсунки скорее всего чистые.
Эта промывка вроде не только форсунки чистит но и клапана..

#88:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:04
pezya писал(а):

нашел какую-то хрень - бодяжится с бензином и в путь.


- а по пути ещё эта "бадяга" собирает все отложения со стенок бака, из патрубков, из рампы, и тащит всю эту дрянь к форсункам, которые ты якобы промыть пытаешься.... hehe А там эти отложения хлопьями висят. Так что думай, стоит ли...

#89:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:16
Сергей 90211 писал(а):

У меня время впрыска 3,8-4,0 на хх, 0,9-1,1 мнгновенный расход.

Мозги Январь 7. Вопрос надо ЧИСТИТЬ форсы[/b]


них..я не не надо.

#90:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:38
dvm99i писал(а):

pezya писал(а):
нашел какую-то хрень - бодяжится с бензином и в путь.

- а по пути ещё эта "бадяга" собирает все отложения со стенок бака, из патрубков, из рампы, и тащит всю эту дрянь к форсункам, которые ты якобы промыть пытаешься.... А там эти отложения хлопьями висят. Так что думай, стоит ли...


Карбон клин, бодяжится с бензином, но не в баке, мешаешь банке и используешь как лавр или винс Wink

#91:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:14
Сегодня промывал форсунки при помощи САДОВОГО ОПРЫСКИВАТЕЛЯ !!!!
http://www.vertical.ru/TOVAR_IMG/SMALL/4638.jpg - примерно такого ( ; - )

Вместо клапана в этот опрыскиватель вставил Сосок от Безкамерки ,
Снял саму опрыскивающую трубку , оставил только шланг ,
Шланг подключил к Рампе , отключил Регулятор Давления Топлива, и бензонасос,
Залил Очиститель инжектора ЛАВР ,
Компрессором создал давление в опрыскивателе 2 Атм ,
А дальше Заводим и по инструкции 15мин -ХХ , 15мин - заглушить , 15мин - нажимая на педаль менять обороты ;- )
Вот Такой Чудо Стенд Для промывки Инжектора )

(шланг обратки я не пережимал Т.К. Регулятор Давления Топлива открывает обратку при давлении 2,5-3 Атм , а я качал до 2 атм.)

По первым ощущениям машина стала лучше (резче ) реагировать на педаль газа , а что дальше посмотрим ...

Последний раз редактировалось: zubilo2109 (13 Ноября 2008 17:02), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:56
zubilo2109 писал(а):

шланг обратки я не пережимал Т.К. РХХ открывает обратку при давлении 2,5-3 Атм , а я качал до 2 атм.)


вроде РХХ за холостой ход отвечает, а не за давление в рампе..... Может регулятор давления отключал ты???

#93:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:04
Женя 21063 писал(а):

zubilo2109 писал(а):

шланг обратки я не пережимал Т.К. РХХ открывает обратку при давлении 2,5-3 Атм , а я качал до 2 атм.)


вроде РХХ за холостой ход отвечает, а не за давление в рампе..... Может регулятор давления отключал ты???



Отключал я Регулятор Давления Топлива , перепутал (когда писал) , Уже исправил ;- )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU