Страница 1 из 1
tv2
Засопливил радиатор отопления, надо менять. Но очень не хочется сливать ОЖ из двигателя. Может есть какой хитрый способ слить только из отопителя?
Тимыч
мне кажется что нет....как вариант закрыть кран...но все равно наверное пробка появится....
-=Worm=-
Если только из ямы открутить патрубки от крана, и тут же заглушить подходящим по диаметру дрыном.
paulvvs
Нельзя. Можешь защитить только печку, перекрыв кран отопителя. Не переживаай, все все равно не выльется: в рубашке движка останется. Зато лишний повод поменять охлаждающую жидкость)))))
Сан-Саныч
МОжно упростить задачу. Аккуратно пережать шланги отопителя салона и снимать его. Только конечно если шланги не очень старые и не покрошатся
tv2
Вот в том-то и фигня, что на прошлой неделе поменял старый и так-же сопливый радиатор охлаждения и ОЖ вместе с ним, думал победил, а тут...(((
А краник отопителя перекрывает обе трубки, или только одну?
ДюКЧ
дык а чего сложного? 2 или 3 пробки и все!
Akim
чёт я не вкуриваю что хочет автор...
Если надо отопитель заменить то я бы. я бы лично сделал так:
снял защиту боковую,затем убедитеться что кран перекрыт.
Далее берём 5л баклашку отрезаем у неё одну строну по периметру-получается прямоугольная плашка. Далее подставляем эту плашку прям под патрубки где они сжимаются хомутами с отопителем.
Окручиваем сначала шланг тот что пониже,сливаем эту дрянь. затем второй. аккуратненько сливаем ож из баклахи. подставляем снова. и откручиваем радик Далее из корпуса печки аккуратненько,сливая ож достаём отопитель. вот и усё supercool
Сан-Саныч
tv2 писал(а):

Вот в том-то и фигня, что на прошлой неделе поменял старый и так-же сопливый радиатор охлаждения и ОЖ вместе с ним, думал победил, а тут...(((
А краник отопителя перекрывает обе трубки, или только одну?


Коллега Ну задерите задницу на сиденье и поглядите под торпеду
Конечно краник подключен к двум трубкам, но одна сквозная, а вторая перерывается краном.
Лично я ваще отключил кран, вставил внутрь трубки с задвижкой медную трубкуна 16 (вошла плотно ударом молотка и все, теперь регулирую тепло заслонкой воздушной.
Зато не польется под коврик и шумоизоляцию тосол
Но такой метод на любителя, счас меня заплюют типа "летом жаром дует"..
да нихрена не дует...
Зато уже два года не разбираю салон для замены шумки..
А раньше крантег протекал каждый год и разборка салона с извлечением сидений была просто как раз=-два, мог профессионально на сервисе это делать
Sprut82
Сан-Саныч писал(а):

да нихрена не дует...


+1
Самого краник задолбал, взял и тупо его выкинул. Да и климат в салоне меняется легким движением руки. Даже летом!
Zibnow
Подскажите, а печной радиатор на высокой панели можно достать, не разбирая торпеду?
А то мне говорили что всё нафиг.. снимать и разбирать нужно.
Правда ли это?
volokh
tv2
FYI:только что подобная тема была.
Sprut82
Человек 1
Можно!
Только нужно будет
1) Снять бороду
2) Открутить болты крепления торпеды к кузову (их там 3 штуки: один в бардочке, второй возле стойки двери, третий снизу) и отгибая немного торпеду, вытаскиваем радиатор.
Я у себя так его добывал.
Satirus
cnk Вчера разбирал торпеду ВП, инж. Так вот там провода не позволяют просто её поднять. А также - тросик спидометра, тяги двух верхних рачажков регулятора отопителя, провод подсветки лампочки бардачка и вообще большинство проводов, которые заканчиваются какими-либо выключателями на панели - прикуриватель, аварийка и др. Если б тянул дуром - возможно порвал бы много чего. Там панель надо на 15 см на себя и на 10 см вверх сместить. Чтоб достать. А антифриз я слил через гайку на блоке циллиндров, от греха подальше, чтоб салон не загадить. Из радиатора таки вылилось 100-150 мл таки.. Или скорее из подводящих шлангочек. cnk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы