Страница 2 из 2
Владимирыч
Andreiko писал(а):

А что делает прогретый бензин? Правильно, увеличивается в объеме Причем, весьма нехило.

Ну, пусть в 2 раза. Скажем, в баке 10 литров, мотор работает, по обратке возварщается половина и расширяется в 2 раза. Таким образом, запрвляться вообще не надо, ведь расширение бензина компенсирует его потребление! В баке всегда будет 10 литров, и даже больше, ведь давление становится избыточным! Единственное условие - мотор должен всё время работать и греть лишний бензин, а на дворе не должно быть мороза. Smile
И всё-таки, как бы бензин не грелся и не расширялся, он в баке убывает, т.к. , к сожалению, мотор его потребляет. А раз убывает, его место (объём) должен занять воздух. Откуда? Из атмосферы. Как? За счёт пониженного давления в баке (засосёт через дренажную трубку или какую-то систему клапанов на инжекторе).
Допускаю, что при маленьком пробеге, после первых нескольких километров, может образоваться и избыточное давление, особенно если бензина в баке мало. А если много, то поступающий по обратке не сможет эффективно прогреть весь его объём, расширение от разогрева не компенсирует потребления. И если долго ехать, то обратный бензин не сможет греть бак до бесконечности, когда-нибудь температура в баке перестанет расти. А раз перестанет, то и расширяться будет больше нечему. Да и количество обратного бензина разное и зависит от нагрузки на двигатель.
В общем, склоняюсь к выводу, что в баке может быть как избыточное, так и пониженное давление, которое должно компенсироваться сообщением с атмосферой. И зависит это от многих факторов - от погоды, величины расхода, степени прогретости двигателя... ИМХО.
Andreiko
Владимирыч писал(а):


В общем, склоняюсь к выводу, что в баке может быть как избыточное, так и пониженное давление, которое должно компенсироваться сообщением с атмосферой. И зависит это от многих факторов - от погоды, величины расхода, степени прогретости двигателя... ИМХО.



Вот если б ты не ёрничал, а сразу к этому выводу перешел, было бы гораздо умнее Wink
Именно так и есть: либо избыточное, либо пониженное. А не компенсируется оно (по крайней мере *сразу*) потому, что этому препятствуют различные клапаны (в частности, предохранительный и двухходовый), которые имеют определенное усилие на открытие. Нафига так сделано - ума не приложу. Лично я у себя двухходовый проткнул насквозь и радуюсь жизни: ничего у меня не пучит, не сдавливает и бензином не воняет.
Владимирыч
Andreiko писал(а):

Вот если б ты не ёрничал, а сразу к этому выводу перешел, было бы гораздо умнее

Не буду обижаться, хотя ёрничание отличается от иронии, а ум от глупости 8-)
Аццкей Ездун
Полез носом нюхать в какую сторону идет пшик... Оказалось что идет ИЗ бака... вообщем забил на все это дело... поехал масло в движке поменял на лето да и успокоился... Smile

Еще хочется спросить: Повадился заправлять машину 95 бензином, т.к. 92 стоит у нас 225 р. 10 литров, а 95 - 235 р. 10 литров. Разница в 10 рублей ниачом... Если постоянно лить 95 не будет ли плохо двигателю? Или наоборот лучше? Еще думаецо, будешь покупать 95-й, а заливать как раз 92-й. Может оно и нормально. Но машина лучше едет ИМХО... сразу чувствуется... потом 92 лить уже не захочецо... Confused
Andreiko
Аццкей Ездун
Ты в свою инструкцию по эксплуатации загляни туда ближе к концу... там все про 95-й написано.
Аццкей Ездун
Andreiko

К сожалению, у меня нет под рукой сейчас этой инструкции... Но там в подробностях ничего не изложено, насколько помню... Написано лишь, что основной бензин АИ-92 и также допускается заправка АИ-95-м... Более ничего об этом в моей книжке не написано... В этой связи и хочется подъясниться... Если я буду лить 95 в машину постоянно, не износиться ли движок быстрей не прогорит ли там чего раньше срока... а то слово "допускается" можно понять таким образом, что можно лишь иногда заливать 95, а я подумываю о том чтобы совсем на 95 перейти, машине он явно больше нравиться...
klimser
Просто, 95 более бодяжный. Проверял на свечах еще на 15шке. Гораздо быстрее покрываются "ржавым налетом". В остальном только положительные эмоции.
Аццкей Ездун
klimser

Подожди... если налет "ржавый", то это и есть нормально работающая свеча... она и должна быть красноватой на вид! Вот если черная или белая, тогда ненормально. Поэтому если они у тебя становились красноватыми, это и говорит, что машину стали заправлять лучшим бензином и свечи стали работать нормально... Или я не прав?
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):

Andreiko
К сожалению, у меня нет под рукой сейчас этой инструкции... Но там в подробностях ничего не изложено, насколько помню... Написано лишь, что основной бензин АИ-92 и также допускается заправка АИ-95-м...



Там все как раз написано подробно, в конце приведены таблички, стоящие изучения. Кстати, в инструкции мая 7-го года написано все с точностью наоборот: основной бензин 95-й, допускается 92-й Smile
Так что можешь лить смело, конечно, если уверен в его происхождении.
Аццкей Ездун
Andreiko писал(а):

в инструкции мая 7-го года написано все с точностью наоборот: основной бензин 95-й, допускается 92-й



Если так, то действительно можно лить 95 смело... Это евро-3 пошел, но двигатель-то один и тот же... Написали видимо опять же только из-за соображений экологии, но машинка реально как мне кажется лучше тянет и двигатель вообще идеально работает на холостых (на 92-м чуток все-таки подергивается стрелка тахометра)... Вообщем при разнице в цене на 1 рубль на литр буду лучше 95 заливать...
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):

Это евро-3 пошел, но двигатель-то один и тот же... Написали видимо опять же только из-за соображений экологии



+1000
klimser
Аццкей Ездун писал(а):

Или я не прав?


Я досканально не скажу, но, 95 в основном производят из 92го путем добавления ферроцитов(по моему так называется). Так вот из за этих самых добавок свечи гораздо раньше становятся "ржавыми" и искра легче уходит на корпус свечи. Поэтому и считается что 95 хуже чем 92, ибо бодяжнее. Если уверен на 100% в заправке, то лей 95 и не заморачивайся.
Ацкий_Кот
уже 6 лет лью 95 все чики пуки, тока для карбов не забудте зажигание выставить для 95 это вроде мальнькая метка или подетонации. а лучше по максимальным оборотам на ХХ
Владимирыч
Ацкий_Кот писал(а):

а лучше по максимальным оборотам на ХХ

Ни в коем случае! При любом бензине! Получится очень раннее зажигание.
Ацкий_Кот писал(а):

а лучше по максимальным оборотам на ХХ


Лучше по детонации.
Олежек
Аццкей Ездун писал(а):

Подожди... если налет "ржавый", то это и есть нормально работающая свеча... она и должна быть красноватой на вид!



как раз все на оборот!!! ржавый цвет появляеется от присадок в топливе!!!
вот хотя бы статья

http://www.autoreview.ru/news/news189/page11.htm?phrase_id=4596057

или вот http://www.enc.drom.ru/2997/

кроме того, когдя поехал по гарантии менять лаямбду, то мастре помотрев на цвет датчика, сказал что если бы он был кипичного цвета то это был бы не гарантийный случай!!!я заправляюсь на одной заправке уже 13 тыщ, и кат и свечи все светлые!!!!
Ацкий_Кот
Владимирыч писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

а лучше по максимальным оборотам на ХХ

Ни в коем случае! При любом бензине! Получится очень раннее зажигание.


Тогдаб была детонация, а так все ок
Для сомневающихся потом можно по детонации подкорректировать
Владимирыч
Ацкий_Кот писал(а):

Тогдаб была детонация, а так все ок

Так и будет детонация! Если бы было всё так просто... Взял и выставил зажигание по максимуму оборотов... Все, наверное, знают, что при повороте трамблёра против часовой стрелки (на "Жигулях") обороты ХХ растут. Но максимум совсем не является оптимальным углом опережения! Поэтому и придумали другие методики, в том числе с помощью стробоскопа и на слух. Кто не верит - попробуйте проэкспериментировать, поставьте максимум ХХ, поворачивая трамблёр...
Ацкий_Кот
Владимирыч писал(а):

попробуйте проэкспериментировать, поставьте максимум ХХ, поворачивая трамблёр...


ну я так всегда делал(щас не делаю тк инжектор однако Smile ),
считаю правильным тк ,
повышенные обороты достигаются засчет полного сгорания топлива,
те процесс горения используется на 100% , те двигатель максимально правильно работает, так сказать.
моторчик уже 175 тык пробежал Smile тфу*3 раза и еще стока пройдет.
Владимирыч
Полное сгорание топлива, а, следовательно, и оптимальный режим работы достигается при оптимальном угле опрежения зажигания, который не совпадает с максимумом оборотов ХХ, иначе возникает детонация: Памятка артиллеристу
Ну, не знаю, какие ещё аргументы... Всё таки эксперимент, если очень захочется. Только запомните первоначальное положение трамблёра - придётся возвращать.
motil2005
Братья Пилоты всем спасибо!!! А теперь о решении моей проблеммы. Просто на просто в крыжке бензобака сделал гвоздём маленькое отверствие , а потом поменял крышку бензобака на на другую с клапоном от одинадцатой модели ... Теперь всё в полном порядке... тем не мение проверил систему на наличие перегибов трубок отвода испарений и нашол пару "ГЛУХИХ" перегибов. Пришлось устранять путём укорочения... Кому интересно могу выслать фото на мыло.....И ещё раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы