Andreiko писал(а):А что делает прогретый бензин? Правильно, увеличивается в объеме Причем, весьма нехило.
Ну, пусть в 2 раза. Скажем, в баке 10 литров, мотор работает, по обратке возварщается половина и расширяется в 2 раза. Таким образом, запрвляться вообще не надо, ведь расширение бензина компенсирует его потребление! В баке всегда будет 10 литров, и даже больше, ведь давление становится избыточным! Единственное условие - мотор должен всё время работать и греть лишний бензин, а на дворе не должно быть мороза.
И всё-таки, как бы бензин не грелся и не расширялся, он в баке убывает, т.к. , к сожалению, мотор его потребляет. А раз убывает, его место (объём) должен занять воздух. Откуда? Из атмосферы. Как? За счёт пониженного давления в баке (засосёт через дренажную трубку или какую-то систему клапанов на инжекторе).
Допускаю, что при маленьком пробеге, после первых нескольких километров, может образоваться и избыточное давление, особенно если бензина в баке мало. А если много, то поступающий по обратке не сможет эффективно прогреть весь его объём, расширение от разогрева не компенсирует потребления. И если долго ехать, то обратный бензин не сможет греть бак до бесконечности, когда-нибудь температура в баке перестанет расти. А раз перестанет, то и расширяться будет больше нечему. Да и количество обратного бензина разное и зависит от нагрузки на двигатель.
В общем, склоняюсь к выводу, что в баке может быть как избыточное, так и пониженное давление, которое должно компенсироваться сообщением с атмосферой. И зависит это от многих факторов - от погоды, величины расхода, степени прогретости двигателя... ИМХО.