Как я попал на замену генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:12
Точно, менял гену через верх, тащил его вроде аж направо в район стартера. Very Happy
#27:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 14:30
Vlad B писал(а):

Точно, менял гену через верх, тащил его вроде аж направо в район стартера. Very Happy


Вот блин, а у меня Гидроник не даст туда протащить. И ваще, когда инсталировал в гену диод, так и не понял, как его (гену) достать. Все делал, крутя и поворачивая гену на месте.

#28:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 14:51
ребят, я тута со своими тараканами влезу...
ПРоблемка в следующем, когда был последний раз на станции ТО, подтянули нижний болт крепления гены, да так подтянули от души, что теперь не могу ремень ослабить... подскажите как к нему лучше подобраться к этому болту, ямы нету, раньше подлазил либо между рессивером и передней частью кузова, либо через воздухан, но раньше не так был затянут, щас не сдвинуть...

#29:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 19:52
maxxic писал(а):

ямы нету


А зачем именно яма? Я все делаю лежа под машиной. Домкратиш правый перед, под пассажира подкладываеш пару полушпАлков, майнуеш домкратом и все. Подстилаю картонку от советского лампового TV, лезу и делаю что надо. А по вопросу - помоему всетаки лутше снизу. Сверху наверно извратицца придеца.

#30:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:58
В общем.... решил отписатся в этой теме....

Я тут замутил переделку подсветки панели приборов на светодиодную.... За один день все сделать не удалось Laughing решил ездить ваще без оной пока не доделаю....

И в первый же день поездки без приборки завожу двигатель и что я вижу? Зарядки никая нету Shocked Поехал купил РН, решил поменять...

Как и должно быть, замена не помогла Laughing

Бывалые форумчане наверно уже догалались, что дело в ЛАМПОЧКЕ на приборке, которой естественно не было Laughing Когда я уже снял генератор (снимал через верх, намучался ппц), проверил диодный мост и якорь по мурзилке, я обнаружил в этой же мурзилке что если нет лампочки - нет зарядки Surprised Точне она есть если сильно газануть, зарядка будет и без лампочки.... но ктож знал-то.....

Вот так такая история......

Отсюда же сразу вопрос: можно ли вместо контрольной лампы зарядки на приборке поставить светик? В какие контрольные лампы нельзя ставить светики?

#31:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:15
Loader84 писал(а):

Отсюда же сразу вопрос: можно ли вместо контрольной лампы зарядки на приборке поставить светик? В какие контрольные лампы нельзя ставить светики?


Светодиод вместо контрольной лампы без проблем можно ставить , если на машинке стоит генератор нового образца с регулятором типа 7931.3702 (выпускаются с 2006 г.).
Можно в принципе ставить и в других случаях , если зашунтировать светодиод низкоомным резистором. Но надо правильно рассчитать его номинал или подобрать экспериментально.

#32:  Автор: SuperAlexОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 00:20
Вернулся генератор с экспертизы (тот, что я купил в магазине Авто49 вместо родного. Марка и производитель - те же, что в заводской комплектации). Подтвердился заводской брак - вернули деньги.
Так что, не стесняйтесь бороться за свои права!!!

#33:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:24
На днях на холодную чета зашоркало справа....
Думал помпа, звук очень похож, только тише.....
Скинул ремень с гены - ничего не шоркает..порадовался...
Сама ось гены не люфтит....
Щоркает так- первые 60 секунд тихо..потом шоркает...потом при нагреве еле слышно шоркает....
Что делать? supercool
И что это может так шоркать? сам ремень вроде ни за что не цепляется....

#34:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:30
V1T писал(а):

И что это может так шоркать? сам ремень вроде ни за что не цепляется....


может он всё-же цепляется за крышку ГРМ?ослабла.....

#35:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:47
133 писал(а):

может он всё-же цепляется за крышку ГРМ?ослабла.....


нет..я для пробы туго натянул...без разницы....
Вечером поеду, ослаблю....

#36:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:50
V1T
я имею ввиду протянуть крышку ГРМ внизу

#37:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:58
133
аа...
проверю..

#38:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:00
Немного оффтоп...
Действительно, туго с сервис центрами для ВАЗ в Мск.
Может кто то посоветовать где могут поставить стекло подъемники, шумоизоляцию, а то надоело на погремушке ездить?

#39:  Автор: J.Rambo СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 12:13
Ща раскажу как мне меняли гену на сервисе (по предписанию Автоваза) на приорке. Для удобства там еще компрессор климата установлен.
Приезжаю, отдаю в ремонт, спрашиваю на сколько времени делов. Отвечают по регламенту 50мин, так что через час должны закончить.
Машину загоняют на подъемник. Снимают снизу брызговик, сверху накладку двигателя... Проходит час. Машина на подъемнике, слесарь материться. Гена не лезет ни в вверх (мешает второй вентилятор), ни вниз (тут компрессор). Перезаряжать климат им явно не охота. Занимаются садомазахизмом еще час. Я говорю, что за х..ня, машина должна быть возвращена час назад, где ваш директор. Менеджер... звонит на Автоваз, чтоб узнать как менять гену на приорке с климатом. Потом, потухший приходит в рем зону. С машины сливают тосол и... вынают двигатель. Прям на весу меняют генератор и опускают обратно. Ради интереса засек время: с момента откручивания движка до его запуска после установки прошло ровно... 50 мин. Итого замена генератора 2 часа 50 мин. Из которых 2 часа занятие садомазахизмом.

#40:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 13:50
J.Rambo писал(а):

С машины сливают тосол и... вынают двигатель. Прям на весу меняют генератор и опускают обратно.


Ахренеть!
А как же в гараже гену поменять? wwow

#41:  Автор: TPAKTOP СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:29
ortodox писал(а):


Ахренеть! А как же в гараже гену поменять? wwow

Да, интересно придумали. А ремни там так-же меняются? rlzz hehe

#42:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:58
J.Rambo писал(а):

С машины сливают тосол и... вынают двигатель. Прям на весу меняют генератор и опускают обратно.


ППЦ, очередное ноу-хау инженеров-конструкторов автоваза lol1 и где только они такую траву берут? hehe

#43:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 01:44
TPAKTOP писал(а):

Да, интересно придумали. А ремни там так-же меняются


примерно,
только одна опора откручивается Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU