Страница 1 из 1
lyl8000
Привет народ, подгода под капот после капиталки не заглядывал, все забыл напрочь. Вобщем выручайте.
Ситуация: Ехал себе ехал, вдруг двиг тупит (ехал сотню по трассе). я на обочину, пытаюсь заводить - никак. стартер крутит, ни единого схватывания.
Выкрутил свечу, кручу стартером - нет искры.
На катушке напряжение 12 В на клемме Б и на клемме К. Взял запасной коммутатор - та же хрень.
Вобщем конечно можно пойти и купить стразу новый датчик Холла или сразу трамблер новый и катушку, но все таки хочется как то подробнее разобраться...
Кто что подскажет в какую сторону и как копать? (боюсь коммутатор спалить)

Последний раз редактировалось: lyl8000 (14 Июня 2008 11:16), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
lyl8000 писал(а):

Вобщем конечно можно пойти и купить стразу новый датчик Холла или сразу трамблер новый и катушку, но все таки хочется как то подробнее разобраться...


ты не туда обратился,тебе надо на телеканал ТНТ,там идет передача "битва экстрасенсов" :-D .там тебе точно скажут,что у тебя сломалось.а на форуме тебе посоветуют заменить коммутатор,а потом датчик холла
lyl8000
что менять то я и сам знаю, можно вообще всё поменять.
просто не хочу спалить коммутатор.

З.Ы. ТНТ в сочи не показывает.
брат шумы
lyl8000
первым делом когда нету искры,то меняют коммутатор,потом( если не появилась)меняют датчик холла
Женька
У меня один раз тоже искра пропала. Работала как электромотор. В итоге просто сбилось зажигание. Мастер, кто там все мутил плохо закрутил гайку трамблера и привет! lyl8000 для разгона попробуй просто зажигание покрутить.
VladiZlav
lyl8000 писал(а):

просто не хочу спалить коммутатор..

А это то тут каким боком? Фобия? Коммутатор самый ненадежный узел в этой системе. Затем датчик холла. Катушка самый надежный, но чем не шутит... Механику смотрел - трамблер то хоть крутится когда стартером двигло ворочаешь? Центральный ВВ провод не оборван, не слетел? Клеммы не послетали?
lyl8000
бщем пока думал, зашенл в магаз и купил такую штуку "АЗ-1" аварийное зажигание. подключается вместо трамблера(датчика Холла). воткнул -завелась.
Ну все стало понятно сразу - датчик Холла.
На аварийном доехал до сервиса (2 км) и там машина снова глохнет...
я в шоке, чо за хрень... открываю капот и вижу такую картину: валяется крышка трамблера с проводами, а бегунок оплавленный весь.... пошел купил новый бегунок, поставил. потом в сервисе поменяли датчик Холла и всё.
На коробке от аварийного зажигания написано, что пробег на нем неограничен... у меня он ограничился двумя километрами.

Последний раз редактировалось: lyl8000 (14 Июня 2008 11:12), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
lyl8000 писал(а):

Ну все стало понятно сразу - датчик Холла.
На аварийном доехал до сервиса (2 км) и там машина снова глохнет...


да обленились люди.этой зимой менял датчик холла один на обочине,ночью на трассе и без фонарика Very Happy .заняло времени где-то полчаса :cool:
Чупакабра
брат шумы,
Дык может у человека впервой поломка? У мя вот на второй день владения авто полетела заряка - крякнула интегралка. На сервисе на меня примерно так и посмотрели :-D
Еще года полтора назад я карбюратор от гены отличить не мог, а ща только еще в коробку не заглядывал (тьфу-тьфу-тьфу) Very Happy
lyl8000
Цитата:

да обленились люди.этой зимой менял датчик холла один на обочине,ночью на трассе и без фонарика



да ёпрст, и чего я только не ремонтировал ночью и без фонарика на трассе, но вот в этот раз все гаечные ключи по иронии случая дома остались. набор стоит 400 р, хотя дома два таких лежат (мебель собирал, пришлось из машины зыбрать, а положить обратно забыл), и для сравнения заменя датчика Холла 150 р.
проще 150 отдать чем 400 за еще один комплект ключей.

З.Ы. я вот тут подумал, действительно, приходит такое со временем, проще денег отдать чем самому ковыряться.. Честно говоря сам ковыряюсь я достаточно долго. Начиная с мелочей и заканчивая всеми узлами машины, кроме единственного - редуктора заднего моста.
Копаться в классике уже не так интерестно как раньше.
VladiZlav
lyl8000 писал(а):

Копаться в классике уже не так интерестно как раньше.

Стареем? За собой ту же фигню замечаю... 8-)
lyl8000
lyl8000 писал(а):

Копаться в классике уже не так интерестно как раньше.


Но больше копаться пока невчем Smile
брат шумы
lyl8000 писал(а):

Копаться в классике уже не так интерестно как раньше.


VladiZlav писал(а):

Стареем? За собой ту же фигню замечаю...


у меня такая же беда :-D ,лень копатся в машине,но тут специфика местного региона,когда чтоб добратся тока до сервиса или знакомых надо потратить пол часа,а за это время можно заменить очень много.и найти нормальный свободный сервис очень не просто.в них как правило принимают по записи Very Happy или тупо нету свободных подъемников .в результате выходит,что быстрей и лучше поменять самому,чем потратить кучу времени и денег на замену какой-нибудь ерунды :cool:
alex.moc-5
VladiZlav писал(а):

lyl8000 писал(а):

Копаться в классике уже не так интерестно как раньше.

Стареем? За собой ту же фигню замечаю... 8-)


+1 да и животик стал рости :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы