Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о глушителях и резонаторах....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос о глушителях и резонаторах.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 13:46
Ответить с цитатой

Вобщем, решил перебрать "ласточку" свою. Very Happy

Встал вопрос о покупке нового выхлопа в сборе. Но тут возникли серьезные проблемы: запчасти вроде бы есть, и якобы они все "родные", а нифига не подходят.

Со "штанами" вопрос уже исчерпан. Взял с маркировкой 2101, вроде подошли.

Резонатор мне предлогали 2-х видов: с 1 "бочкой" и с 2-мя. Какой брать - хз. Сейчас стоит с 1, но ж*па в том, что он стучит при езде об днище. И хрен его знает, какой ставился с завода: с одной бочкой или с 2-мя.

С глушителем тоже полный пипец... Тоже хрен знает какой брать.

Сейчас стоИт 2106. Были проблемы с тем, что он в связке с резонатором "долбились" об днище машины при езде. Пришлось снимать все это хозяйство, и в ручную трубы подгибать. Протр*хался весь день. Вроде стало лучше, но не на много... Sad
А вот теперь настала пора менять это всё, т.к. там уже дыры везде образовались...

Самое смешное то, что в каталоге запчастей ВАЗ 2105 есть резонаторы и с 1 и с 2-мя бочками.

А теперь, внимание, вопрос к владельцам ВАЗ 21053: Какие резонаторы и глушаки стоЯт у вас? Интересует их маркировка.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 14:15
Ответить с цитатой

Стоят с 2 банками. С 1 банкой это 01 глушитель, на малый литраж. С ним 1.5 пердит чуть сильнее.
Любой глушитель сейчас надо брать чуть ли не примеряя, все кривые и за дорого и за дещего.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 14:18
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Любой глушитель сейчас надо брать чуть ли не примеряя, все кривые и за дорого и за дещего.


Блин, это точно!

А глушак 2106 ведь вроде должен быть?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 15:14
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
А глушак 2106 ведь вроде должен быть?


да пофиг какой глушак. Они на классику-седан все одинаковые. Отличаются только от 2102 и 2104. Хочешь на пару-тройку дБ пердеть потише бери двух баночный. Хорошо сделаны по геометрии эстонские, но и в них косяки есть (у меня, например, при приварке "уха" прожгли банку насквозь).

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 17:57
Ответить с цитатой

2-ух баночные - на двиг 1600 остальные шли на 1300 -1500... разницы нет...прально сказали тока бубнить буит побольше....ну а поместу ничего сложного подогнать...немного изгибая трубы...чтоб ничего не стучало!...только с умом...придерживая...чтоб сварка неотошла
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 18:41
Ответить с цитатой

Недавно поменял то и другое на ижорские закатные . Гнуть ничего непридется - у резонатора оба бачка круглые и без кромок , так что им можно повертеть в большем диапозоне , чтоб глушак идеально ровно встал и ничего не обочто незадевало. Цена вопроса около 1500 за пару.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 23:34
Ответить с цитатой

Я советую брать резонатор с 2 бачками. На предыдущей машине (ВАЗ21053) из экономии поставил резонатор с 1 бачком - на скорости 80-82км/ч появлялся сильный гул, неделю отъездил и выкинул его поствил с 2 бачками.
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 21:44
Ответить с цитатой

Глушаку уже лет 8... Где брал... вроде бы еще в 90 годах.. не помню, чье производство, но работает, и не ржавый)) Резонатор брал 5 месяцев назад, Финнский, из аллюминизирванной стали. Стенки очень толстые, стал заместь старого без косяков, как родной. Никакого пердежа нет, ничего после 80 не гудит, об днище не бьет. За резонатор отдал 500р.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 22:12
Ответить с цитатой

Ну значит мне не повезло. не тот резонатор взял. но что он не Финский был это точно.
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 02:54
Ответить с цитатой

Резонатор брал 5 месяцев назад, Финнский, из аллюминизирванной стали. Стенки очень толстые, стал заместь старого без косяков, как родной. Никакого пердежа нет, ничего после 80 не гудит, об днище не бьет. За резонатор отдал 500р.[/quote]

А что за фирма если не секрет, вроде фины не выпускают глушаки для классики, может быть эстонский?
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 09:47
Ответить с цитатой

FDS, да может и эстонский... фиг его знает, там была выбита какая-то маркировка, а что именно, я и не обратил внимания( Брал в маге, где скупаюсь уже очень давно. Доверяю продавцам, а они мне, соотственно, как постояноому клиенту, не парят всякую ерунду))
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:20
Ответить с цитатой

Подскажите... машинка начала попердывать где-то тысяч 5 назад... пердеж усиливался, если например, на 40 км в час, на 4й передаче дать полный газ, т.е. когда бензина льется больше, чем надо. За последний месяц пердеж усилился... особенно сильно стало пердеть после поездки по хреновой дороге за 260 км. Сегодня с утра вышел, завел - в машине сидеть стыдно, пердит как нехороший человек хрен знает что, двигатель работает шумно. Глушитель вроде нигде не пропускает, на "штанах" в одном месте есть черные подтеки...
Скажите, может ли пердение быть из-за грязного карба? Я его не чистил уже 10 тысяч.
Может в месте прикрепления к двигателю прогорело что-то? Это лечится заменой штанов или малой кровью можно вылечить?
Или глушитель по мере износа сам начинает пердеть без видимых внешних повреждений?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:32
Ответить с цитатой

tigrenok
где то сечёт всетаки.... либо внутри стенки глушака прогорели
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:28
Ответить с цитатой

tigrenok
а ты в яме смотрел или просто под машину заглянул?

обычно первым прогорает резонатор , ближний к движку бачок
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:31
Ответить с цитатой

Alexey291
В яме не смотрел, снизу приглядывался и прислушивался...
А если резонатор прогорел - как это точно определить?
Менять надо в любом случае все в сборе, или только резонатор можно?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 16:49
Ответить с цитатой

рукой туда слазить при рабочем двигателе , где сечет сразу почувствуешь, только аккуратней - горячее там все
если на сервисе менять лучше и глушак и резонатор , штаны можно нетрогать
если будешь менять сам и получится без проблем оторвать первое от
второго , а еще непугает возможный повторный визит на яму в ближайшее времято , глушак можно старый оставить
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolaDOOMer



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 18:05
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Подскажите... машинка начала попердывать где-то тысяч 5 назад...


Кроме вышеописанного может начать рычать из-за прогоревшей прокладки между штанами и коллектором. Звук раздается в передней части машины.

_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 22:23
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Стоят с 2 банками. С 1 банкой это 01 глушитель, на малый литраж. С ним 1.5 пердит чуть сильнее.


Ну да, и еще мощьность падает (гы-гы-гы... :-D )
На 2104-05-07 изначально ставилась средняя часть с двумя бачками. На остальную "классику" ставилась однобачковая средняя часть. причем не зависимо от объема двигателя. На ВАЗ 2106 с двигателем 1600 ставилась однобачковая а на ВАЗ 2105 с двигателем 1300 ставилась двухбачковая. Я на семеру ставил и двухбачковую и однобачковую. Разницы ни какой не заметил. Попердывало абсолютно одинаково.
При покупке старался брать те комплектующие, которые больше всего подходили на заводские и подороже. Все равно приходилось подгибать (особенно "штаны"). Зато ходили долго и упорно. Сейчас это лотерея. купил у знакомого торгаша на рунке ВАЗовский глушитель (заднюю часть), и не из самых дешевых, а он, падлюка, стучит об пол багажника (остальная часть не менялась).

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 22:32
Ответить с цитатой

KolaDOOMer
Alexey291
нашел причину рычания! В месте крепления штанов прогорела полоска! заварил в сервисе - супер пердение пропало. Но, осталось характерное попердывание, которое пропадает, если рукой, например, заткнуть выхлопную трубу. В общем, покатаюсь еще полгодика с этим глушаком, а потом поменяю... буду искать самый ТИХИЙ... была вроде где-то темка на эту тему...

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3856
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 23:22
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
На 2104-05-07 изначально ставилась средняя часть с двумя бачками. На остальную "классику" ставилась однобачковая средняя часть. причем не зависимо от объема двигателя.


а я думал,что резонаторы различаются по объему движка.на движки объмом 1,1 и 1,3 литра шли однобачковые,а на 1,5 и 1,6-двухбачковые.так на примере шохи на 21063(с движком 1,3) стояли однобачковые резонаторы,а на 21061(с движком 1,5) и 2106(с 1,6) c завода ставили двухбачковые резонаторы.поправьте меня,если я не прав.у меня стоит и стоял двухбачковый :cool:

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 23:00
Ответить с цитатой

Я написал то, как было на самом деле (в 80-х годах, когда машины лепили не из того, что было, а как конструкторы задумали). Вообще, двухбачковая средняя часть на пятом-седьмом семействе была новшеством (по сравнению с шестерками). Народ долго голову ломал, зачем это. Потом перестали и стали ставить на замену то, что смогли купить. Не стал и я исключением. Разницы в шуме выхлопа не заметил.
Вот сейчас смотрю альбом по семере. Изображена двухбачковая средняя часть. Никаких ссылок на то, что в зависимости от объема двигателя устанавливалась однобачковая средняя часть - нету. Кстати, первый (от двигателя) бачек называется "передний дополнительный глушитель" , второй - "задний дополнительный глушитель", а третий - "основной глушитель". Никаких "резонаторов" в помине нет.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3856
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 23:39
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Кстати, первый (от двигателя) бачек называется "передний дополнительный глушитель" , второй - "задний дополнительный глушитель", а третий - "основной глушитель". Никаких "резонаторов" в помине нет.

а у нас так называют:первая часть выхлопной системы-это штаны(приемная труба),вторая-резонатор,третья-глушитель.если интересно,то посмотри как пишут в кемпе,найдешь в середине таблицы http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%F0%E5%E7%EE%ED%E0%F2%EE%F0&type=2&search_by_group=1&x=49&y=4

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolaDOOMer



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 11:14
Ответить с цитатой

Кстати, 3-х бочковая система появилась на ВАЗ2103 (еще в 70-х), при этом на 2101 была 2-х бочковая. Особой разницы наверно нет, но на «большой» объем наверно надо поставить 3-х бочковую. Зачем-то ведь их начали ставить на 1.5?!
_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:02
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Сейчас это лотерея. купил у знакомого торгаша на рунке ВАЗовский глушитель (заднюю часть), и не из самых дешевых, а он, падлюка, стучит об пол багажника (остальная часть не менялась).

У меня при замене глушака тоже стучало. А когда старый снимали, то между полом багажника и глушителем кусок старого воздушного фильтра засунут был. Я попросил его назад вставить - и новый глушак не стучит об пол багажника! :-D

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:21
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
между полом багажника и глушителем кусок старого воздушного фильтра засунут был

А вот это по идее неправильно.
Возможно появление коррозии в месте где фильтр воткнут. У чувака одного там дырка маленькая образовалась в полу :-D

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы