Страница 1 из 1
Sir Alex
Собственно весь вопрос в заголовке темы...
Если богатая смесь - какие будут признаки: свечи (я так понимаю будут тёмные, а я юбка, сухая или мокрая...?), приемистость двигателя, выхлоп...
stranger949
Выхлоб больше будет. Можно свечи залить. Машина тупить будет.

Лучше было это в соседнюю тему написать про вторую камеру карбюратора-а то как то всё это засоряет форум.
DRAF
Sir Alex писал(а):

Собственно весь вопрос в заголовке темы...
Если богатая смесь - какие будут признаки: свечи (я так понимаю будут тёмные, а я юбка, сухая или мокрая...?), приемистость двигателя, выхлоп...


Юбка мокрая буит. Заводится на горячую проблемно, на холождную замечательно. выхлоб черненький такой бывает. иногда в глушаке стреляет, не путать с поздним зажиганием. Если ладонь прислонить к выхлопухе, то на моня унюхать устойчивый запах бензина (с ладони).
Ну и свечки просто черные огарки.
Вот и усё!
брат шумы
DRAF писал(а):

Ну и свечки просто черные огарки.


самый верный признак богатой смеси,причем все-черные
tigrenok
а как исправить если сместь богаче чем надо? Confused
Grand
съездий к хорошему карбюраторщику....
stranger949
tigrenok писал(а):

а как исправить если сместь богаче чем надо?


Ищи по схеме -где винт кол-ва и какчества. потом попробуй покрутить - тока сильно не крути, а то свечи совсем зальёшь
tigrenok
stranger949
Но эти винты настраивают холостой ход, правильно?
Т.е. все сводится к настройке холостого хода?
stranger949
tigrenok писал(а):

Но эти винты настраивают холостой ход, правильно?
Т.е. все сводится к настройке холостого хода?


Ну поворачивая винты ты регулируешь количество и качество смеси. тут может быть либо зажигание неправильно выставлено-соответственно и регулировка карба тож неправильная, вот и переливает.
tigrenok
stranger949
БСЗ поддается регулировке?
stranger949
tigrenok писал(а):

БСЗ поддается регулировке?


Угол опережения зажигания выставляется.То есть поворот трамблёра на опред. угол по меткам с помощью страбоскопа. Но бывает и такое-что метки изначально с завода неправильно нарисованы... В последний раз мне выставлял зажигание моторист на слух-ща вообще не парюсь.
У меня у самого БСЗ стоит-первым делом зажигание выставили, потом обороты +- уровень смеси.
tigrenok ну дак карбюратор-то в любом случае регулируется, будь у тебя БСЗ или КСЗ.

А БСЗ регулируется поворотом корпуса трамблера. :cool:
DRAF
tigrenok писал(а):

а как исправить если сместь богаче чем надо? Confused


Признак богатой смеси определяли по свечам?
tigrenok
DRAF
Да, черный нагар на внешней части свечи...
G-Unit
Черные свечи. Повышенный расход.
а главное приложи руку к выхлопной трубе=останется гарь значит что-тоне так!

а вообше к карбюраторшику хорошему раз сьездий и года на 1,5 забудь про карб!
DRAF
tigrenok писал(а):

DRAF
Да, черный нагар на внешней части свечи...


Если смотреть на свечи сразу же после пуска двигателя, то свечи и должны быть черноватые, т.к. стартовая смесь богатая.
Если после пробега свечи имеют черный цвет, то смотреть в первую очередь на главные топливные жиклёры, особонно в первой камере, возможено дырочка больше нужного. И прочистить ГВЖ и также сравнить тарировку с паспортной. Уровень высокий в поплавкой камере на богатую смесь влияет только в городском цикле. За городом на скоростях ближе к максималке свечи чистятся и имеют коричневатый оттенок.
tigrenok
DRAF
Ну как после пуска... я завел, прогрел и сквозанул по району километра 2 на оборотах 2-3 тыщи. Заглушил и сразу посмотрел свечи. Юбка и сверху контакт коричневого оттенка, с элементами вкраплений железа (это бензин виноват, я так понимаю). А вот наружнее колечко черное, и нагар типа как в печке... не мокрый. Это оно, верно? Ваще расход меня не устраивает, тапку в пол редко давлю, а бенза льется 10 литров и более Sad
В общем, надо к карбюраторщику... или забить...
DRAF
tigrenok писал(а):

DRAF

В общем, надо к карбюраторщику... или забить...


Это уж все зависти от любви к "ласточке"...
Вообще то расход большой, но тут и на состояние двига нуня обратитьть внимание.
Сама езда, я так понимаю, проходит в городе. За 2 км. после холодного пуска свечи врятли очистятся так быстро, тем более на оборотах 2000-3000. Свечи имеют все-же нагар коричневого цвета, значит двигатель работает и находся в норме. Я так понимаю наружное колечко, это та штука с резьбой, которая вкручивается в ГБЦ. Она и будет черной, там охлождение большое от ГБЦ идет, на сам изолятор и центральный электрод должны быть чистыми, а вот загнутый контактик коричневатого оттенка.

В форуме уже упоминалось что расход нужно определять не по изде в городе на короткие расстояния, в противном случае расход и будет в пределах 10-15 литров.
tigrenok
DRAF
а на ржавчину на контактах при каком раскладе надо обращать внимание? когда троить начнет?
DRAF
tigrenok писал(а):

DRAF
а на ржавчину на контактах при каком раскладе надо обращать внимание? когда троить начнет?


Это те вкрапления имются в иду? Если да то менять свечи и бензин.
В низко актановом бензине на левых запрвках добавляют спец присадки (металлосодержащие), что снизить детонацию при большей степень сжатия.
Чревато гибелью свечи, что с поршневой двига будет не знаю не сталкивался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы