Страница 1 из 1
vnX
Сейчас спускался с горки уже в 100й раз за последние полгода, начал спискаться.. Двигатель глохнет, как будто выключилось зажигание.
При это все лампочки на приборке погасли, но подсветка горела (габариты включены). Выключаю-включаю зажигание - ничего. Но когда включаешь стартер, то на приборке загорается восклицательный знак (вроде как обычно), но прибока при этом как бы отключена.
Спустился с горки... Остановился, пытаюсь снова. Нормально включается зажигание - стартер - двигатель отлично работает.

Если честно ничего не понял. В чем может быть причина? На улице сыро, мокро, но ехал 2-3 км/ч.
Когда завелся поехал совершенно нормально, как всегда... Изменений в поведении двигатель вроде не заметил.
Такое в первый раз. Не могло ли это быть чем-то нехорошим для двигателя (клин, гидроудар и т.д.)?

Подскажите, плиз, йа чайнеГ))))
salyak
замок наверное мозг взрывает... Мотор в любом случае в порядке. не парься по мотору.может замок зажигания- точнее его контактная группа (лечится заменой) либо сваливается разъём на замок (лечится надеванием разъёма!)
vnX
salyak писал(а):

замок наверное мозг взрывает... Мотор в любом случае в порядке. не парься по мотору.может замок зажигания- точнее его контактная группа (лечится заменой) либо сваливается разъём на замок (лечится надеванием разъёма!)



Тоже так думал т.к. давно еще летом проблема была.. контактную группу пошевелишь достаточно сильно и зажигание пропадает, но как бы нестабильно, как будто плохой контакт. В принципе на ходу все всегда нормально было, поэтому не заморачивался, а вот сайчас как-то не по себе... Просто получилось так, что на горке нет контакта, а спустился - появился, причем после этого контакт был нормальный.
Да и кстати...На поворот ключа на стартер ведь приборка реагировала лампочкой.. А на остальное нет.
salyak
а... ну да... значит разъем отпадает... теоретически (ну если конечно частично, одним боком не сполз) А чек инжайн не загорелся? Свет ближний, печка тоже наверное выключились? просто эти цепи имеют общую точку только на замке.дальше на мозг идет свой провод прямой а всё остальное через реле разгрузки замка если бы все погасло а мотор не заглох то это реле неисправно а так... замок. а при спуске может кочка какая попалась? а может на положение относительно горизонта сработал? типа соскользнул контакт... а вернулся в горизонт -обратно наполз... такие вот мысли приходят еще
vnX
Наверное так.
Чек не загорелся, ближний погас (у меня автоматом он включается при наличии сигнала с датчика гены), печка вроде вырубилась..
Надо будет посмотреть этот разъем.
salyak
ты только отпишись чем закончилась история
AMAROCK
...гдето читал что можно разгрузить контакты замка зажигания добавив обыкновенное 40амперное реле...типа контакт из колодки выдергиваем и втыкаем в реле...еще четотам еще перетыкаем и вся нагрузка ложится на реле а не на замок зажигания...вот бы поподробнее эту тему продумать...
ilja
Замок скорее всего у меня на 21093 бывало пару раз то фары вырубятся то еще что
Bobricos
Ну как, в замке основные - 3 провода.
Розовый - плюс от аккума, красный - к стартеру, чено-синий - зажигание. Габариты запитаны в обход замка (они же работают и без ключа).
Вот и получается, что контакт на зажигание отваливается - все и глохнет, а габариты естественно светятся, и стартер может прекрасно работать при этом, он жа не от зажигания работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы