Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коробка, редуктор, ГП - как соптимизировать подешевле?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Коробка, редуктор, ГП - как соптимизировать подешевле? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 16:21
Ответить с цитатой

После смены машинки на 21061 с объемом 1500 кроме положительных моментов связаных с повышением пручести (динамики) столкнулся и с отрицательным - не хочет моя машинка быстро ехать и все тут... Т.е. до 100 км разгоняется на ура, на тахометре при этом около 4000, а вот дальше внатяг, тахометр к 5000 расход в гору, мотор ревет и крутить дальше как-то рука не поднимается, тем более это обычная ситуация - я еду по трасе и никуда особенно не тороплюсь. Нет, думаю, я и до 6000 без проблем смог бы раскрутить и она бы поехала, но вопрос в другом, непривычно как-то. Я раньше на старой машине на 21011 двигателе при 4000 оборотов ехал в районе 110 -120 км, а так ее можно было реально разогнать до 140 км без надрыва двигателя. Туповата, конечно, машина была, особенно на обгонах, разгонять долго нужно было, но зато по прямой бегала побыстрее...Учитывая, что особая, резвость при старте со сфетофора мне нафиг не нужна, а по трассе приходится ходить каждый выходной, и делать это я привык на скорости 110-130 км и отвыкать как-то не очень хочется, возик вопрос - что делать? Точнее, как буюджетнее всего повысит скорость без увеличения оборотов. Поменять редуктор? Установить 5ступку? Поменять, ченить, в коробке, если это возможно или все вместе? Хотелось бы услышать прежде всего отзывы людей которые проходили данный путь на практике - что сделано, во что обошлось, каков результат ну иличная оценка стоит не стоит делать, т.е. еще раз вы пошли бы на такой шаг или нет.
Понимаю, что тема в принципе избита донельзя и в инете куча информации по всему этому, но есть один момент, все эти графики, расчеты, таблицы в стьях - для меня они мертвые совсем... До недавнего момента я и преположить не мог себе, что изменение ГП может так разительно влиять на поведение авто и это при условии, что по теории замена ГП на соседнию приводит к изменению мощности на 5% кажется, а что тогда говорить про коробку - одна 5 передача сразу 20%. В общем вот такой БАЯН. У кого будут какие соображения?

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 16:55
Ответить с цитатой

Какой у тебя редуктор стоит озвучь, вот после и начнем плясать.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 17:40
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
После смены машинки на 21061 с объемом 1500 кроме положительных моментов связаных с повышением пручести (динамики) столкнулся и с отрицательным - не хочет моя машинка быстро ехать и все тут... Т.е. до 100 км разгоняется на ура, на тахометре при этом около 4000, а вот дальше внатяг,?

Если по уму -ставить пятиступку. Можно самому добавить 5ю передачу к своей 4ступке,выйдет подешевле (в районе 6-7 штук)-но время и опыт небольшой нужон. Я переделывал сам,на базе своей копеечной 4 ступки.,5я у меня получилась с передаточным числом около 0.88.
Щяс бы скорее всего подкопил и купил заводскую 5ступку (у нее 5я 0.82)
По трассе конечно намного веселее чем на 4й. На 5й при оборотах 4000 скорость на глаз (спидометр отключен) 120-130,движок шумит как будто едешь на 4й 90км/ч.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 17:43
Ответить с цитатой

Да забыл. Сначала я решал такую же проблему заменой только лишь редуктора с 4.1 на 3.9- честно,практически не заметно разницы.
Потом уже озадачился 5ступкой.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 17:45
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Т.е. до 100 км разгоняется на ура, на тахометре при этом около 4000, а вот дальше внатяг,

точно такое же поведение машины,тока у меня до 120 можно разогнать машинку,обороты при этом 4200-4300,но движок начинает реветь,поэтому я езжу со скоростью 100км/ч.КПП у меня 4Х ступка

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 17:46
Ответить с цитатой

Похоже у тя ГП 4,1. У меня на 4000об и 4 передаче 110км/ч.
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 17:57
Ответить с цитатой

Дак, и у меня на четвертой так же. На 120 движек уже на взлет идет :-D.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 20:02
Ответить с цитатой

ревет , значит зажигание позднее,
у меня до 6000-7000 не ревет а нормально крутиться, ГП 3.9

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 09:00
Ответить с цитатой

Не знаю я ГП...
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 09:03
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
ревет , значит зажигание позднее,
у меня до 6000-7000 не ревет а нормально крутиться, ГП 3.9
Да ладно, практически любой штатный двигатель на оборотах более 4000 очень шумный.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 10:13
Ответить с цитатой

Определить какой редуктор:
Передаточное отношение редуктора 4.44 4.3 4.1 3.9
главной передачи

Число оборотов карданного вала 44.5 43 41 39

Число оборотов вывешенного ведущего 20 20 20 20
колеса при втором заторможенном
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 10:30
Ответить с цитатой

Чем больше передаточное число ГП заднего моста, тем проще на прямой передаче в КП раскрутить двигатель до макс. оборотов.
Сначала определиться с причинами "туповатости" двигателя на оборотах, потом уже перекидывать трансмиссию.
P.S. Больше 110 км/ч ездить даже по а/магистралям нельзя.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 10:49
Ответить с цитатой

хм, на практике... 8-) А на практике я сейчас озадачился приобретением и установкой б.у. 5 ступки от фиата. У нас тут их много из Польши понавезли - перебирают и продают. Итак у одного знакомого на ВАЗ 2106 уже стоит это фиатовское счастье. Когда он выбирал себе коробку ему разъяснили - бывают они двух видов - скоростная и тяговая. Тяговая - это по сути стандартная нынешняя ВАЗовская пятиступка. Скоростная - это та, у которой ТРЕТЬЯ прямая а четвертая и пятая дают прирост в скорости. Из переделок при установке - болгаркой приходится расширя в районе кулисы дырку, ибо этого требует немного отличная форма коробки, кстати урезанная конструкторами автоваза в свое время. И небольшая переделка планки крепления КПП к кузову - на штатные шпильки не ставится. Колокол родной подходит, кардан как родной прикручивается. Вобщем при движении на 3-ей передаче при 90 км.ч. обороты около 3.500 Wink Сейчас собираю бабос дабы организовать себе такое счастье. Цена вопроса с работой 250 у.е. 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 10:54
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
...Сначала я решал такую же проблему заменой только лишь редуктора с 4.1 на 3.9- честно,практически не заметно разницы...

странно. 4.1 с 3.9 не сравнивал, а вот 4.1 по сравнению с 4.3 - разница огромна. По идее и 4.1 с 3.9 тоже должна быть такой же. Только движок тоже учитывать нужно, не зря их под разные двиглы ставили: я б на 1200 или 1300 даже 4.1 не рекомендовал бы. А вот пятая - никогда не помешает, только имхо нафик, ибо дорого...Если только на замену, когда коробка помрет...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 14:24
Ответить с цитатой

"maximov? как обычно, уж если даст тему, то тихо в разделе не будет!... Very Happy
maximov писал(а):
...
брат шумы писал(а):
обороты при этом 4200-4300,но движок начинает реветь,поэтому я езжу со скоростью 100км/ч

OldStudent писал(а):
практически любой штатный двигатель на оборотах более 4000 очень шумный.

мотор ревет и крутить дальше как-то рука не поднимается,...
В вопросе "рёва" движка не мешало бы наверное задать себе вопрос:
"А почему на самом деле это так, по сравнению скажеи с нашими же переднеприводным рядом машин?"
И увидим, что прямой связи здесь нет, в т.ч. и с УОЗ.
Forkoss писал(а):
Какой у тебя редуктор стоит озвучь, вот после и начнем плясать.
Без этого вообще подвести некую черту будет невозможно.
e853kc писал(а):
Сначала определиться с причинами "туповатости" двигателя на оборотах, потом уже перекидывать трансмиссию.
А здесь вообще очень точно сказано!
"maximov" - уж ты то понимаешь, что чудес в технике из ничего не бывает!
Serge! писал(а):
4.1 с 3.9 не сравнивал, а вот 4.1 по сравнению с 4.3 - разница огромна. По идее и 4.1 с 3.9 тоже должна быть такой же.
А эта разница и есть, но всё же чуть не такая. Эта зависимость нелинейная (не будем сейчас вклинивать сюда физику).
Serge! писал(а):
не зря их под разные двиглы ставили:
Да уж не зря....
maximov писал(а):
...кроме положительных моментов связаных с повышением пручести (динамики) столкнулся и с отрицательным - не хочет моя машинка быстро ехать и все тут... Т.е. до 100 км разгоняется на ура,...а вот дальше внатяг,...
Либо одно - либо другое.
maximov писал(а):
Учитывая, что особая, резвость при старте со сфетофора мне нафиг не нужна, а по трассе приходится ходить каждый выходной, и делать это я привык на скорости 110-130 км и отвыкать как-то не очень хочется, возик вопрос - что делать?

1. Рекомендую снизить максимальную скорость до 110 км/час. Very Happy
2. Уменьшить на одну ступень передаточное число ГП.
Всё!
Но как я говорил выше, при этом вновь будет как раньше
maximov писал(а):
Туповата, конечно, машина была, особенно на обгонах, разгонять долго нужно было....

Объяснение простое и уже сказанное
e853kc писал(а):
Чем больше передаточное число ГП заднего моста, тем проще на прямой передаче в КП раскрутить двигатель до макс. оборотов.
Только сейчас это будет выглядеть всё же не так явно по причине более мощного двигла.
Так что... снижение на ступень числа ГП редуктора - более бюджетный и простой (на мой взгляд) вариант, исходя из твоих пожеланий.
Если хочется получить и одно и другое - не трогать редуктор, а установить КПП 5-ти ступку.
daddy писал(а):
Потом уже озадачился 5ступкой.

Serge! писал(а):
А вот пятая - никогда не помешает, только имхо нафик, ибо дорого...Если только на замену, когда коробка помрет...
Кто не ездит постоянно по трассе, большого смысла нет.
5-ти ступка оказалась более "проблемной" по причине ряда технических решений.
Ну и цена вопроса конечно...... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...

Последний раз редактировалось: Rezo (16 Май 2008 14:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 14:37
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Serge! писал(а):
А вот пятая - никогда не помешает, только имхо нафик, ибо дорого...Если только на замену, когда коробка помрет...
Кто не ездит постоянно по трассе, большого смысла нет.

Хм...для тех, кто с дачи не выезжает и 3-я с 4-ой ни к чему Wink Автор говорил именно о трассе, да и так понятно для чего нужна пятая.
Цитата:

5-ти ступка оказалась более "проблемной" по причине ряда технических решений...

ну да, в т.ч. и поэтому не советую (и не только я) заморачиваться пятой при наличии исправной 4-х ступки. Хотя имхо основной причиной проблем на 5кпп вовсе не технические решения, а ухудшевшееся качество сборки.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 15:33
Ответить с цитатой

А что, народ, скажет по поводу новых КПП-5 "разорваный пакет", та же фигня или все-таки приемлемо... Редуктор попробую посчитать на выходных. Движок после 4000 не то что бы тупит, я не правильно выразился, скорее динамика раскрутки уменьшается, т.е. становится заметно, что двигателю становится тяжеловато. Покажите мне хоть один класический двигатель который ведет себя не так... УОЗ здесь это явления второго порядка...
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 15:37
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Движок после 4000 не то что бы тупит, я не правильно выразился, скорее динамика раскрутки уменьшается, т.е. становится заметно, что двигателю становится тяжеловато. Покажите мне хоть один класический двигатель который ведет себя не так...

Показать , ну вот мой например , жить начинает после 3500 и до упора, 6200(осечка) раньше до 7500(без осечки), подхват тока с 3500 начинается далее динамичный разгон Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 15:56
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
maximov писал(а):
Движок после 4000 не то что бы тупит, я не правильно выразился, скорее динамика раскрутки уменьшается, т.е. становится заметно, что двигателю становится тяжеловато. Покажите мне хоть один класический двигатель который ведет себя не так...

Показать , ну вот мой например , жить начинает после 3500 и до упора, 6200(осечка) раньше до 7500(без осечки), подхват тока с 3500 начинается далее динамичный разгон Smile
Нафиг нужно такое чудо, ещё и холостые небось 1500-2000...

З.Ы. Maximov, я бы о пятиступке, наверное, думал. Опыт с заменой редуктора с 4,22 на 3,91 у меня был - 5-я передача лучше.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 16:43
Ответить с цитатой

OldStudent, уточни, по сколько должно быть зубьев на шестернях ГП при таких передаточных числах?
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 18:21
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Нафиг нужно такое чудо, ещё и холостые небось 1500-2000...

не обычные холостые 850 об\мин Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы