Страница 1 из 1
maximov
После смены машинки на 21061 с объемом 1500 кроме положительных моментов связаных с повышением пручести (динамики) столкнулся и с отрицательным - не хочет моя машинка быстро ехать и все тут... Т.е. до 100 км разгоняется на ура, на тахометре при этом около 4000, а вот дальше внатяг, тахометр к 5000 расход в гору, мотор ревет и крутить дальше как-то рука не поднимается, тем более это обычная ситуация - я еду по трасе и никуда особенно не тороплюсь. Нет, думаю, я и до 6000 без проблем смог бы раскрутить и она бы поехала, но вопрос в другом, непривычно как-то. Я раньше на старой машине на 21011 двигателе при 4000 оборотов ехал в районе 110 -120 км, а так ее можно было реально разогнать до 140 км без надрыва двигателя. Туповата, конечно, машина была, особенно на обгонах, разгонять долго нужно было, но зато по прямой бегала побыстрее...Учитывая, что особая, резвость при старте со сфетофора мне нафиг не нужна, а по трассе приходится ходить каждый выходной, и делать это я привык на скорости 110-130 км и отвыкать как-то не очень хочется, возик вопрос - что делать? Точнее, как буюджетнее всего повысит скорость без увеличения оборотов. Поменять редуктор? Установить 5ступку? Поменять, ченить, в коробке, если это возможно или все вместе? Хотелось бы услышать прежде всего отзывы людей которые проходили данный путь на практике - что сделано, во что обошлось, каков результат ну иличная оценка стоит не стоит делать, т.е. еще раз вы пошли бы на такой шаг или нет.
Понимаю, что тема в принципе избита донельзя и в инете куча информации по всему этому, но есть один момент, все эти графики, расчеты, таблицы в стьях - для меня они мертвые совсем... До недавнего момента я и преположить не мог себе, что изменение ГП может так разительно влиять на поведение авто и это при условии, что по теории замена ГП на соседнию приводит к изменению мощности на 5% кажется, а что тогда говорить про коробку - одна 5 передача сразу 20%. В общем вот такой БАЯН. У кого будут какие соображения?
Forkoss
Какой у тебя редуктор стоит озвучь, вот после и начнем плясать.
daddy
maximov писал(а):

После смены машинки на 21061 с объемом 1500 кроме положительных моментов связаных с повышением пручести (динамики) столкнулся и с отрицательным - не хочет моя машинка быстро ехать и все тут... Т.е. до 100 км разгоняется на ура, на тахометре при этом около 4000, а вот дальше внатяг,?


Если по уму -ставить пятиступку. Можно самому добавить 5ю передачу к своей 4ступке,выйдет подешевле (в районе 6-7 штук)-но время и опыт небольшой нужон. Я переделывал сам,на базе своей копеечной 4 ступки.,5я у меня получилась с передаточным числом около 0.88.
Щяс бы скорее всего подкопил и купил заводскую 5ступку (у нее 5я 0.82)
По трассе конечно намного веселее чем на 4й. На 5й при оборотах 4000 скорость на глаз (спидометр отключен) 120-130,движок шумит как будто едешь на 4й 90км/ч.
daddy
Да забыл. Сначала я решал такую же проблему заменой только лишь редуктора с 4.1 на 3.9- честно,практически не заметно разницы.
Потом уже озадачился 5ступкой.
брат шумы
maximov писал(а):

Т.е. до 100 км разгоняется на ура, на тахометре при этом около 4000, а вот дальше внатяг,


точно такое же поведение машины,тока у меня до 120 можно разогнать машинку,обороты при этом 4200-4300,но движок начинает реветь,поэтому я езжу со скоростью 100км/ч.КПП у меня 4Х ступка
youth
Похоже у тя ГП 4,1. У меня на 4000об и 4 передаче 110км/ч.
OldStudent
Дак, и у меня на четвертой так же. На 120 движек уже на взлет идет :-D.
Ацкий_Кот
ревет , значит зажигание позднее,
у меня до 6000-7000 не ревет а нормально крутиться, ГП 3.9
maximov
Не знаю я ГП...
OldStudent
Ацкий_Кот писал(а):

ревет , значит зажигание позднее,
у меня до 6000-7000 не ревет а нормально крутиться, ГП 3.9

Да ладно, практически любой штатный двигатель на оборотах более 4000 очень шумный.
48rus
Определить какой редуктор:
Передаточное отношение редуктора 4.44 4.3 4.1 3.9
главной передачи

Число оборотов карданного вала 44.5 43 41 39

Число оборотов вывешенного ведущего 20 20 20 20
колеса при втором заторможенном
e853kc
Чем больше передаточное число ГП заднего моста, тем проще на прямой передаче в КП раскрутить двигатель до макс. оборотов.
Сначала определиться с причинами "туповатости" двигателя на оборотах, потом уже перекидывать трансмиссию.
P.S. Больше 110 км/ч ездить даже по а/магистралям нельзя.
VladiZlav
хм, на практике... 8-) А на практике я сейчас озадачился приобретением и установкой б.у. 5 ступки от фиата. У нас тут их много из Польши понавезли - перебирают и продают. Итак у одного знакомого на ВАЗ 2106 уже стоит это фиатовское счастье. Когда он выбирал себе коробку ему разъяснили - бывают они двух видов - скоростная и тяговая. Тяговая - это по сути стандартная нынешняя ВАЗовская пятиступка. Скоростная - это та, у которой ТРЕТЬЯ прямая а четвертая и пятая дают прирост в скорости. Из переделок при установке - болгаркой приходится расширя в районе кулисы дырку, ибо этого требует немного отличная форма коробки, кстати урезанная конструкторами автоваза в свое время. И небольшая переделка планки крепления КПП к кузову - на штатные шпильки не ставится. Колокол родной подходит, кардан как родной прикручивается. Вобщем при движении на 3-ей передаче при 90 км.ч. обороты около 3.500 Wink Сейчас собираю бабос дабы организовать себе такое счастье. Цена вопроса с работой 250 у.е. 8-)
Serge!
daddy писал(а):

...Сначала я решал такую же проблему заменой только лишь редуктора с 4.1 на 3.9- честно,практически не заметно разницы...


странно. 4.1 с 3.9 не сравнивал, а вот 4.1 по сравнению с 4.3 - разница огромна. По идее и 4.1 с 3.9 тоже должна быть такой же. Только движок тоже учитывать нужно, не зря их под разные двиглы ставили: я б на 1200 или 1300 даже 4.1 не рекомендовал бы. А вот пятая - никогда не помешает, только имхо нафик, ибо дорого...Если только на замену, когда коробка помрет...
Rezo
"maximov? как обычно, уж если даст тему, то тихо в разделе не будет!... Very Happy
maximov писал(а):

...

брат шумы писал(а):

обороты при этом 4200-4300,но движок начинает реветь,поэтому я езжу со скоростью 100км/ч


OldStudent писал(а):

практически любой штатный двигатель на оборотах более 4000 очень шумный.


мотор ревет и крутить дальше как-то рука не поднимается,...

В вопросе "рёва" движка не мешало бы наверное задать себе вопрос:
"А почему на самом деле это так, по сравнению скажеи с нашими же переднеприводным рядом машин?"
И увидим, что прямой связи здесь нет, в т.ч. и с УОЗ.
Forkoss писал(а):

Какой у тебя редуктор стоит озвучь, вот после и начнем плясать.

Без этого вообще подвести некую черту будет невозможно.
e853kc писал(а):

Сначала определиться с причинами "туповатости" двигателя на оборотах, потом уже перекидывать трансмиссию.

А здесь вообще очень точно сказано!
"maximov" - уж ты то понимаешь, что чудес в технике из ничего не бывает!
Serge! писал(а):

4.1 с 3.9 не сравнивал, а вот 4.1 по сравнению с 4.3 - разница огромна. По идее и 4.1 с 3.9 тоже должна быть такой же.

А эта разница и есть, но всё же чуть не такая. Эта зависимость нелинейная (не будем сейчас вклинивать сюда физику).
Serge! писал(а):

не зря их под разные двиглы ставили:

Да уж не зря....
maximov писал(а):

...кроме положительных моментов связаных с повышением пручести (динамики) столкнулся и с отрицательным - не хочет моя машинка быстро ехать и все тут... Т.е. до 100 км разгоняется на ура,...а вот дальше внатяг,...

Либо одно - либо другое.
maximov писал(а):

Учитывая, что особая, резвость при старте со сфетофора мне нафиг не нужна, а по трассе приходится ходить каждый выходной, и делать это я привык на скорости 110-130 км и отвыкать как-то не очень хочется, возик вопрос - что делать?


1. Рекомендую снизить максимальную скорость до 110 км/час. Very Happy
2. Уменьшить на одну ступень передаточное число ГП.
Всё!
Но как я говорил выше, при этом вновь будет как раньше
maximov писал(а):

Туповата, конечно, машина была, особенно на обгонах, разгонять долго нужно было....


Объяснение простое и уже сказанное
e853kc писал(а):

Чем больше передаточное число ГП заднего моста, тем проще на прямой передаче в КП раскрутить двигатель до макс. оборотов.

Только сейчас это будет выглядеть всё же не так явно по причине более мощного двигла.
Так что... снижение на ступень числа ГП редуктора - более бюджетный и простой (на мой взгляд) вариант, исходя из твоих пожеланий.
Если хочется получить и одно и другое - не трогать редуктор, а установить КПП 5-ти ступку.
daddy писал(а):

Потом уже озадачился 5ступкой.


Serge! писал(а):

А вот пятая - никогда не помешает, только имхо нафик, ибо дорого...Если только на замену, когда коробка помрет...

Кто не ездит постоянно по трассе, большого смысла нет.
5-ти ступка оказалась более "проблемной" по причине ряда технических решений.
Ну и цена вопроса конечно...... 8-)

Последний раз редактировалось: Rezo (16 Май 2008 14:41), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Rezo писал(а):


Serge! писал(а):

А вот пятая - никогда не помешает, только имхо нафик, ибо дорого...Если только на замену, когда коробка помрет...

Кто не ездит постоянно по трассе, большого смысла нет.


Хм...для тех, кто с дачи не выезжает и 3-я с 4-ой ни к чему Wink Автор говорил именно о трассе, да и так понятно для чего нужна пятая.
Цитата:


5-ти ступка оказалась более "проблемной" по причине ряда технических решений...


ну да, в т.ч. и поэтому не советую (и не только я) заморачиваться пятой при наличии исправной 4-х ступки. Хотя имхо основной причиной проблем на 5кпп вовсе не технические решения, а ухудшевшееся качество сборки.
maximov
А что, народ, скажет по поводу новых КПП-5 "разорваный пакет", та же фигня или все-таки приемлемо... Редуктор попробую посчитать на выходных. Движок после 4000 не то что бы тупит, я не правильно выразился, скорее динамика раскрутки уменьшается, т.е. становится заметно, что двигателю становится тяжеловато. Покажите мне хоть один класический двигатель который ведет себя не так... УОЗ здесь это явления второго порядка...
Ацкий_Кот
maximov писал(а):

Движок после 4000 не то что бы тупит, я не правильно выразился, скорее динамика раскрутки уменьшается, т.е. становится заметно, что двигателю становится тяжеловато. Покажите мне хоть один класический двигатель который ведет себя не так...


Показать , ну вот мой например , жить начинает после 3500 и до упора, 6200(осечка) раньше до 7500(без осечки), подхват тока с 3500 начинается далее динамичный разгон Smile
OldStudent
Ацкий_Кот писал(а):

maximov писал(а):

Движок после 4000 не то что бы тупит, я не правильно выразился, скорее динамика раскрутки уменьшается, т.е. становится заметно, что двигателю становится тяжеловато. Покажите мне хоть один класический двигатель который ведет себя не так...


Показать , ну вот мой например , жить начинает после 3500 и до упора, 6200(осечка) раньше до 7500(без осечки), подхват тока с 3500 начинается далее динамичный разгон Smile

Нафиг нужно такое чудо, ещё и холостые небось 1500-2000...

З.Ы. Maximov, я бы о пятиступке, наверное, думал. Опыт с заменой редуктора с 4,22 на 3,91 у меня был - 5-я передача лучше.
e853kc
OldStudent, уточни, по сколько должно быть зубьев на шестернях ГП при таких передаточных числах?
Ацкий_Кот
OldStudent писал(а):

Нафиг нужно такое чудо, ещё и холостые небось 1500-2000...


не обычные холостые 850 об\мин Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы