Страница 1 из 1
Twice_Nick
Господа, извинияюсь что тема (да наверняка!) боян.
Но вот сижу тут, горюю и к вам взываю о помощи. Короче
перестал работать правый стеклоподъёмник. Сегодня
заниматься с ним не стал - поздновато. А вот завтра с утра
пойду пешком. Не бросишь авто с полуоткрытым стеклом.
По схеме не нашёл ни реле ни предохранителя. Тока кнопочка в
двери (да на такой неслабый ток одна кнопулечка)
Вопросы такие:
-может быть силовые контакты спрятаны в самом
мотор-редукторе?
-существует ли в нём какая-либо защита от перегрузки (ну типа
биметаллической пластины)?Типа остынет она к завтрому, и как волшебной палочкой...
-ну и долго ли, сняв обшивку привести стекло в закрытое состояние?
Что за редуктор не знаю, авто 21150 выпуска марта 2005 г
Буду благодарен кто ответит или ткнёт носом. Сыщик я
никудышный.
Спасибо.
ZaSKaR
Twice_Nick писал(а):

По схеме не нашёл ни реле ни предохранителя.


Плохая схема!

Вот правильная:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-14-ehlektrosteklo-podemniki-perednikh-dverejj.html


Twice_Nick писал(а):

-может быть силовые контакты спрятаны в самом
мотор-редукторе?


Конечно там есть силовые контакты,ток же не по воздуху от кнопки подаётся! Laughing
Twice_Nick писал(а):

да на такой неслабый ток одна кнопулечка


Именно она и силовая!
Twice_Nick писал(а):

-существует ли в нём какая-либо защита от перегрузки (ну типа
биметаллической пластины)?Типа остынет она к завтрому, и как волшебной палочкой...


Есть,прячется в моторедукторе.
Twice_Nick
Karzhimant, спасибо за содержательную ссылку.
Лежандр
Twice Nick

Посмотри тему "FAQ по ЭСП на Самару" здесь же на 5 странице.
Space 59RUS
Karzhimant писал(а):

Плохая схема!

Вот правильная:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-14-ehlektrosteklo-podemniki-perednikh-dverejj.html


а схема то с ошибками, разбирался как работает минут тридцать, думал то ли я идиот, то ли одно из двух.
Ну не должен при такой схеме верхний двигатель крутиться (тот который под цыфрой 3) он через лампочку подключен,причем при нажатии левой по схеме кнопки оба контакта на массу замыкаються, а правая вообще на него не влияет. Только когда начал сравнивать включение обоих движков понял что схема неправильная
ZaSKaR
Да уж,это не первая неправильная схема с "мурзилки" "Своими силами" от "За рулём". Laughing
avarte
Karzhimant писал(а):

Да уж,это не первая неправильная схема с "мурзилки"


+1, без элементарных знаний электрики и логики не обойдешься
Twice_Nick
Спасиьо всем кто отткликнулся. Сегодня разобрал обшивку двери (там какая-то шумка была, когда открывал слёзы лились). Стоит стеклоподъёмник тросовый с кировским моторчиком. Что смущает - биметаллическая пластинка не должна позволить ему сгореть. При нажатии на кнопку сегка просаживается напряжение (так же как и на левом рабочем) а ни тпру ни но... Может трос где зацепился? Вообще одному очень неудобно работать, так что договорился на завтра с помошником (точней помошницей, хоть ключи будет подавать) и с утра пойду дерзать дальше. Хотя в голове навязчиво стучит мысль о сервисе. Обидно! Вроде не совсем дурак, да и шаху свою сам обихаживал. Да ведь не было у меня с ней таких проблем. Крутнул веслом - открылся сезам, крутнул - закрылся. Тока вёсла эти самые менял время от времени - шлицы пластиковые стирались. Вот тебе и прогресс и удобства... Нда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы