Страница 1 из 1
McCar
Народ, дайте плиз рекомендации по поводу такого...
десятка, 2002 г в, двигатель 16 клапанный. Машина заводится нормально, поначалу едет бодро, но по мере прогрева, где то начиная с 50 град, начинает терять мощность. При приближении к рабочей температуре картина такая, - до 2500 оборотов машина ну ваще не прет, - жмешь на газ, - начинаются дерганье, "подпердывания" иногда с прострелом из глушителя как будто при сдохших свечах. Окончательно добило когда не смог забраться на первой передаче на небольшой - градусов 15 подъемчик. Такое впечатлеине что на оборотоах ниже 2000 двигатель теряет половину мощности. Ну и расход бензина соответсвенно не оптимальный - десяка по городу. Заправляться пробовал и 92 и 95. На 95 даже по моему похуже.
На что предположительно похоже?
Спасибо.
Oleg_e
МЗ попроси у кого-нибудь на время потестить.
McCar
Прошу прощения, я на инжектор недавно пересел.. а что такое M3?
Lexeyka
McCar писал(а):

Прошу прощения, я на инжектор недавно пересел.. а что такое M3?


Модуль зажигания
Oleg_e
модуль зажигания, то, от чего провода на свечи идут. Скорее всего он помирает. Он не ремонтируемый, но при желании починить можно. Там проводки внутри тонкие имеют свойство отваливаться со временем.
Mad495
в "Планете железяке" видел лежат кишки для МЗ. Вроде для 1,5.
wadmax
А чего со свечами??? В каком состояние , какой нагар ?

У меня таже тема , только чуток полегче , пока ездит. Так вот замена МЗ не прокатила . Следующая станция топливный насос.
Олег1951
Проверь гидрики.
Или лучше на прогретой - компрессию.
Хотя версия по МЗ очень интересная. В МЗ использованы высоковольтные транзисторы и даже незначительное изменение температуры двигателя - значительно изменяет их параметры при неподобранных парах или браке. Посмотри свечи - какого цвета? Погоняй без нагрузки т.е. на холостых до полного прогрева - посмотри как будут изменяться холостые? - Поставь комп, многое прояснится по ошибкам.
McCar
наконец решил проблему. Заодно составил мнение о качестве диагноститки на некоторых СТО (кому интересно в деталях можно почитать здесь - http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=772306#post772306).
Оказалось - виноваты вв провода. Поставил новые финвайловские - и вспомнил забытое ощущение удовольствие от езды на машине.
V1T
каким нибудь макаром можно ВВ провода проверить самому? Если пробой, ночью они искрить будут?
Gloom
V1T писал(а):

каким нибудь макаром можно ВВ провода проверить самому?


V1T писал(а):

Если пробой, ночью они искрить будут


светомузыка еще та
:-D
Деревянный
V1T писал(а):

каким нибудь макаром можно ВВ провода проверить самому? Если пробой, ночью они искрить будут?


Будут, но это если пробой изоляции. Но очень часто бывает что проблема в контакте свечи и провода... Кароче контакт ВВ провода неплотно надевается на цоколь свечи... Проверяем просто, берём (на заглушенной машине!!! Иначе жахнет током!!!) за резиновый изолятор ВВ провода (тот что надевается на свечу) и начинаем его всячески качать и нажимать... Не должно чуствоватся никакого лязга (сразу почуствуется если слазит наконечник с цоколя). У меня на всех машинах били именно эти проблемы... У себя Лас-вегас ниразу не видел...
Александр977
Форсунки тоже могут давать такой эффект...Одна может лить,остальные никак.!Проверь и их до кучи-лишним не будет,возможно они...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы