Страница 1 из 2
Andruxa_82
Проблема собственно в следуюшем. Как то заметил что машина стала работать как то странно, при разгоне из глушака стал доносится захлебываюшийся звук. по началу не особо заморачивался с этим. Потом стало интересно. Залез в яму, покрутил глушитель: обана а там плещется. Ну короче подумав, решил просверлить небольшое отверстие в самом углу. Для интереса подставил 700 грамовую банку. Налилась целая Confused А мы спрашиваем, почему гниет глушак!!! Пробовал оставить это отверстие, но из него начинает сифонить неприятно. Вообщем пока закрутил туда саморез.
Aleksey1975
Попал, Smile
Сгниёт теперь полюбому. Может сварка поможет.
Химию никто не отменял..
RushTonop
У меня была маленькая дырочка по центру внизу - звук в порядке, сгнило совсем в другом месте - сверху. Так что ИМХО дырочку делать можно.
Aleksey1975
RushTonop писал(а):

Так что ИМХО дырочку делать можно.


Дырочку -можно, а вот затыкать её другим металлом - низя, потенциалы разные, отсюда и коррозия.. ИМХО..
Flanker_D
Ну тогда вместо самореза можно просто залепить пластичной массой, специально для заделки глушаков есть такая. Когда надо опять ковырнул, слил и снова залепил.
Andruxa_82
Aleksey1975
Ты уж больно высоко берешь. Если глушак сгниет то уж точно не от самореза. Тем более саморез нержавейка.
Tolyan2006
ИМХО, Надо дать просраться двигуну (хотяб раз в неделю), чтоб все выпердел и не надо дырки сверлить.
Aleksey1975
Andruxa_82 писал(а):

Aleksey1975
Ты уж больно высоко берешь. Если глушак сгниет то уж точно не от самореза. Тем более саморез нержавейка.



Основываясь на опыте соседа)) - сгниёт.. завари лепш..
mr1
А чего его беречь то ? Положенный срок он отработает так и так, а потом можно из нержавейки поставить и забыть.
Andruxa_82
Aleksey1975
Место соприкосновения 3х металлов знаешь где там? правильно место сварки. Однако гниет(по крайней мере так было у меня, и у 2 знакомых) имеено кожух внизу. Именно потому что там вода плещется.

mr1
А беречь почему? потому что я его только 3 месяца назад поставил, если чесно не хочется каждый год по 700р отдавать.
Aleksey1975
Andruxa_82 писал(а):

mr1

А беречь почему? потому что я его только 3 месяца назад поставил, если чесно не хочется каждый год по 700р отдавать.



По 700- дёшево чегой-то.
Лучше сделай как советует
Tolyan2006 писал(а):

Tolyan2006

Andruxa_82
Aleksey1975
глушак Фобос.

Я каждый день на машине, катаюсь много. Что бы практически литр воды испарилось сколько газовать нада?
Aleksey1975
Многа Smile
А может ты на водороде катаешься??? Shocked Откуда столько?
И она не испаряется, а выбивается выхлопом при интенсивной езде.. пойду к я у себя гляну/послушаю..
Andruxa_82
Aleksey1975
Если бы я знал откуда я бы сказал. Вся система полностью герметична.
Цитата:

выбивается выхлопом при интенсивной езде


Что то я не заметил, скорее наоборот
Aleksey1975
Andruxa_82 писал(а):

Aleksey1975
Если бы я знал откуда я бы сказал. Вся система полностью герметична. Shocked Confused Surprised Smile Smile Smile Smile
Цитата:выбивается выхлопом при интенсивной езде
Что то я не заметил, скорее наоборот

8)
Слов нет.. изучаем матчасть..
Конденсат образуется в процессе остывания глушака, как на оконных стёклах. Судя по всему - машинка стоит на стоянке а не в гараже..
И избавиться от конденсата - не представляется возможным.
Andruxa_82
Aleksey1975
я что то не пойму твоего глумления....
Я тебе сказал про то ОТКУДА СТОЛЬКО МНОГО. а не про то откуда берется конденсат. МАТЧАСТЬ я знаю.

А про герметизацию я тебе указал в качестве причыны (например когда я незатянул один хомут, из него фигарила вода)
[Fred]
Andruxa_82 писал(а):

Для интереса подставил 700 грамовую банку. Налилась целая Confused

Surprised
Aleksey1975
Извини, не прикалывался, просто не так понял про герметичность системы, воображение, понимаешь Smile
Но глушак реально дешёвый. Я ставил заводской по 900. Был еще ВАЗЛ - хз хто такой, по 680, сказали, что хватит его до гаража доехать.. а что другое стоило - 1100.
Andruxa_82
Aleksey1975

Этот был самым дорогим. Бал какой то (про-во Питер) 650. Оцинкованный (или нержавейка) 1200 че то дорого больно, пожадничал.
Да к тому же еле нашел, были только для 10, а мне 12 нужен был.
Alexander99
На всех машинах делаю дырочку диаметром ок. 1мм по середине около входа. Предидущую машину так и продал с родным глушителем. Ни проблем с ржавчиной, ни со звуком не было...
Andruxa_82
Alexander99 ну сначала я сделал 2 мм дырочку. потом завел, стало сифонить чуть чуть, но все равно когда рядом находишься слышно что чтото не так. (в салоне не слышно). Поэтому заделал саморезом.
Я хз конечно, может такое кол-во воды связано с весенним периодом? У нас тут ночью было до 0, а днем до 20 нагревало.
Vladrive
Andruxa_82 писал(а):

Alexander99 ну сначала я сделал 2 мм дырочку. потом завел, стало сифонить чуть чуть, но все равно когда рядом находишься слышно что чтото не так. (в салоне не слышно). Поэтому заделал саморезом.
Я хз конечно, может такое кол-во воды связано с весенним периодом? У нас тут ночью было до 0, а днем до 20 нагревало.


Дырочка на родном глушителе была, по центру глушака. Я б посоветовал оставить ее.
Andruxa_82
Vladrive
у меня ниче не было(на новом), на старом не замечал, там уже одна сплошная дырка была
tохin
Мужики, кто что знает о питерских глушителях NEX? Нужен со стандартным звуком. Или что посоветуете?
Andruxa_82
tохin
У Тебя что глюкнуло чтоли? удали 2 сообщения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы