Посоветуйте свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sashOK! СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:31
SClaus писал(а):

На 700 км пробега то, что стояло с завода и называлось бриск было поменяно на :
Финвал FX-516 PRO трехэлектродные за 280 рублей (16 клапанов).
Сейчас пробег 10 тыс., свечи как новые, претензий к ним нет.



+100 тоже за Финвал трехэлектродный.
еще БОШ платниновые, но эти дорогиииие...

#27:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:12
Прошу не пинать за глупый вопрос.
Ребята, буквально вчера подарили свечи NGK №12 V-line. Родственник говорит, что купил ее и привез ее для меня в подарок. По упаковке она для иномарок, но продали, говорит, как для 21124. Проверил по просторам и-нета вроде все показатели оригинала (за сколько куплен не знаю). Но возник ламерский вопрос. И-нет говорит, что зазор там не наш (сам пока еще не проверил щупом), а 0,8. Господа, можно ли там отрегулировать зазор и юзать.


ЗЯю поиск и яндекс ничего путного не сказали.

#28:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:16
V1T писал(а):

brisk за 120 после финвал за 250 небо и земля. Я за бриск



бриск выкинул через 1ткм , просто заманали !!! Поставил как раз финвал! дёшево и сердито!
А ваще бошь рулит !

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:23
Tolyan2006 писал(а):

Ребята, буквально вчера подарили свечи NGK №12 V-line. Родственник говорит, что купил ее и привез ее для меня в подарок. По упаковке она для иномарок, но продали, говорит, как для 21124. Проверил по просторам и-нета вроде все показатели оригинала (за сколько куплен не знаю). Но возник ламерский вопрос. И-нет говорит, что зазор там не наш (сам пока еще не проверил щупом), а 0,8. Господа, можно ли там отрегулировать зазор и юзать.


Запросто Smile , делай 1мм и гоняй.

#30:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:26
Tolyan2006 писал(а):

NGK №12 V-line



зазор 0.8 случайно не под классику?
а подогнуть можно, хоть и не рекомендуют.

#31:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:27
Кир-кук
Спасибо.

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:12
Кир-кук писал(а):

Запросто Smile , делай 1мм и гоняй.


+1
иголка медицинская в помощь, если щупа нет

#33:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:21
wadmax писал(а):

V1T писал(а):

brisk за 120 после финвал за 250 небо и земля. Я за бриск



бриск выкинул через 1ткм , просто заманали !!! Поставил как раз финвал! дёшево и сердито!
А ваще бошь рулит !


а че не понравилось? как заманали?

у меня и на тех и тех все ок было...
но когда я воткнул бриск, то звук двига на хх стал каким то ровным, приятным...на финвале по другому двиг звучал, мне не нравилось)))) 8-)

#34:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 21:39
Что скажете про свечи ТРЕК? Нормальные нет?
#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 08:35
Свечи ставлю только НЖК.
Как Tolyan2006 писал, примерно так-же. Покупал в магазине для иномарок НЖК сделанные в японии для японских машин :cool: (100% не подделка). Подбираю по каталогу по полному наименованию, а не по номеру (11, 12, 13...Smile). Зазор регулирую.
Пробовал поставить энгельсские свечи (когда ещё ДМРВ потихоньку умирал и это сказывалось на тяге на холодную - это оказывается отличный тест по отбраковке хреновых свечей) - поплевался и выкинул их, воткнул назад старые НЖК.
Зимой ставлю НЖК погорячее, летом стандартной температуры.

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 08:51
Vlad B писал(а):

в начале зимы вкрутил АУ14ДВРМ, так на них и езжу до сих пор, изолятор - девственно белый! 8-)


Vlad B, это у тебя горячие свечи, поэтому изолятор девственно белый. Для зимы АУ14 самый самолёт (у меня для зимы NGK BP5E - тоже горячие), а вот для лета не айс... Я на таких свечах летом не стал бы сильно раскручивать движок, чревато последствиями (перегрев свечи и осыпание изолятора) Sad

#37:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:07
А стоит ли менять свечи если авто едет без проблем Smile взял авто там стояли денсо Q20PRU я уже проехал больше 80Тыщ а скока до меня фиг его знает и нет желания менять их после попытки замены их на 17е(когда поставил то сразу ощутил неравномерность хх и ехала хуже)вот и поставил назад денсо. Хотя думаю все же надо заменить.буду брать только такие же.С нжк намучался когда еще девятка была у меня.
#38:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:47
17дврм дешево, но ходят долго, сам удивился в свое время!
#39:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 02:01
Извините, что всё не читал. Сегодня, после долгой борьбы с заменой 3-х модулей зажигания, 2-х комплектов ВВ-проводов дикий провал с таким же пропёрдыванием в глушак был устранён заменой новых (500км) свечей NGK на старые BERU. В понедельник поеду делать рекламацию в магаз, продавший мне это г@$но, отчитаюсь.

Для тех, кто никогда не видел х.ёвых свечей (как я то сегодняшнего дня) - они есть, и вы их сможете узнать далеко не сразу - я проехал около 500км, пока не понял причину тупняка двигла, на сервисах мен приписали менять уже всё подряд, я приехал к друзьям на очень недешёвый сервис (к ним -только мне - можно только по пятницам Wink), у них было всё, МЗ, провода, свечи... Жаль, что я недотерпел до пятницы и поменял всё, кроме МЗ Sad Ребята - не меняйте исправное на новое, меня который раз жизнь тыкнула ! Ж(

#40:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:23
Kirill111 писал(а):

А17ДВРМ производства БОШ-Приоритет :cool:



Поставил их сегодня. Раз уж дрэг-рейсеры их ставят, то и мне должно хватить Very Happy

До этого стояли Финвалы. Работали хорошо. Но последнее время я экспериментировал с бензином. То 98 Алтимейт заливал, то 92 простой... В общем что-то движок на сывоких оборотах начал с хрипотцой работать, не так раньше с благородным гулом 8-)
Я подумал может от моих экспериментов на свечах нагар какой образовался и они не работают в полную мощность.

После замены мне поначалу показалось что хрипотца прошла, и что работает лучше. Но через какое-то время заметил снова что есть какие-то нездоровые интонации в звуке работы движка. Но может мне кажется, надо ещё последить как будет завтра.

Вопрос в том, что ещё кроме свечей посмотреть?

#41:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 09:21
У меня стоят Бош платинум - от старой хозяйки перешли по наследству, когда катался на СТО перед покупкой компрессию мерить сервисмены сказали что если когда нить придется на сервис ехать - следить, чтобы их не подменили Smile
#42:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:45
sashOK! писал(а):

SClaus писал(а):

На 700 км пробега то, что стояло с завода и называлось бриск было поменяно на :
Финвал FX-516 PRO трехэлектродные за 280 рублей (16 клапанов).
Сейчас пробег 10 тыс., свечи как новые, претензий к ним нет.



+100 тоже за Финвал трехэлектродный...


Езчо + многа. Первые два года ездил на одноэлектродном Финвале, щас уже год на трехэлектродном. НГК мне спалили одну из катух.

#43:  Автор: Champ1976Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:55
Езжу на Бриске, самые лучшие свечи по соотношению цена/качество + практически неубиваемые, рекомендую. Упаковка в черном блистере для 8 клопов, для 16ти не пробовал.
#44:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 03:19
Вопрос: если свеча подходит по зазору, калильному числу, шестиграннику то означает ли это что она подходит для двигателя? Или у нее есть еще скрытые параметры? Например, сопротивление? Ведь некоторые свечи не входят в список одобренных (Бош Платинум, Финвал 3-электродный).
#45:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 03:43
ДВРМ рулят Very Happy
#46:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 22:25
Стояли бриск одноэлектродные такие же как и с завода. Прошли 10 тык, рботали без нареканий, но для профилактики решил сменить. Выкрутил были с лёгким коричневато-оранжевым налётом, отмочил изоляторы в туалетном утёнке, стали как новые, выставил зазор 1мм и проверил на спец станке, не помню как он называется, там под давлением искрообрзование проверяется, так работали идеально(отложил в багажник на запас)! Поставил Бош платинум. Нареканий по новым свечам не замечено, как и разнцы между бриском и бошем... Через 5тык вывернул, посотрел-как новые, ввернул обратно...
#47:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 23:28
BOSCH-Super 4 для ваз какие ?
#48:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 00:05
Поставил себе вот такие американские:

http://www.autolite.com/products/doublePlatinum.php
Очень доволен.
До этого были дензо, прошли 30 тыс... хотя еще можно было.

#49:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 18:09
нужно ставить какие в книжке написаны! Лучше русские, т.к. меньше подделок!!!! Остальное левак один Sad
#50:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 00:04
только не русские:). купил свечи APS ПРИОРИТЕТ группа БОШ, поставил на горячий двигатель, вроде работали. На утро ждал пока машина прогреется хотя бы до 60. ехать на отрез отказалась. в обед поставил Finwhale 516 по моему. (3 электродные). 8000 прошли, претензий нет. Может конечно и левак попался, но все же эксперементировать больше не охота.Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU