SClaus писал(а):На 700 км пробега то, что стояло с завода и называлось бриск было поменяно на :
Финвал FX-516 PRO трехэлектродные за 280 рублей (16 клапанов).
Сейчас пробег 10 тыс., свечи как новые, претензий к ним нет.
+100 тоже за Финвал трехэлектродный.
еще БОШ платниновые, но эти дорогиииие...V1T писал(а):brisk за 120 после финвал за 250 небо и земля. Я за бриск
бриск выкинул через 1ткм , просто заманали !!! Поставил как раз финвал! дёшево и сердито!
А ваще бошь рулит !Tolyan2006 писал(а):Ребята, буквально вчера подарили свечи NGK №12 V-line. Родственник говорит, что купил ее и привез ее для меня в подарок. По упаковке она для иномарок, но продали, говорит, как для 21124. Проверил по просторам и-нета вроде все показатели оригинала (за сколько куплен не знаю). Но возник ламерский вопрос. И-нет говорит, что зазор там не наш (сам пока еще не проверил щупом), а 0,8. Господа, можно ли там отрегулировать зазор и юзать.
Запросто , делай 1мм и гоняй.Кир-кук писал(а):Запросто Smile , делай 1мм и гоняй.
+1
иголка медицинская в помощь, если щупа нетwadmax писал(а):V1T писал(а):brisk за 120 после финвал за 250 небо и земля. Я за бриск
бриск выкинул через 1ткм , просто заманали !!! Поставил как раз финвал! дёшево и сердито!
А ваще бошь рулит !
а че не понравилось? как заманали?
у меня и на тех и тех все ок было...
но когда я воткнул бриск, то звук двига на хх стал каким то ровным, приятным...на финвале по другому двиг звучал, мне не нравилось)))) 8-)Vlad B писал(а):в начале зимы вкрутил АУ14ДВРМ, так на них и езжу до сих пор, изолятор - девственно белый! 8-)
Vlad B, это у тебя горячие свечи, поэтому изолятор девственно белый. Для зимы АУ14 самый самолёт (у меня для зимы NGK BP5E - тоже горячие), а вот для лета не айс... Я на таких свечах летом не стал бы сильно раскручивать движок, чревато последствиями (перегрев свечи и осыпание изолятора) Kirill111 писал(а):А17ДВРМ производства БОШ-Приоритет :cool:
Поставил их сегодня. Раз уж дрэг-рейсеры их ставят, то и мне должно хватить
До этого стояли Финвалы. Работали хорошо. Но последнее время я экспериментировал с бензином. То 98 Алтимейт заливал, то 92 простой... В общем что-то движок на сывоких оборотах начал с хрипотцой работать, не так раньше с благородным гулом 8-)
Я подумал может от моих экспериментов на свечах нагар какой образовался и они не работают в полную мощность.
После замены мне поначалу показалось что хрипотца прошла, и что работает лучше. Но через какое-то время заметил снова что есть какие-то нездоровые интонации в звуке работы движка. Но может мне кажется, надо ещё последить как будет завтра.
Вопрос в том, что ещё кроме свечей посмотреть?sashOK! писал(а):SClaus писал(а):На 700 км пробега то, что стояло с завода и называлось бриск было поменяно на :
Финвал FX-516 PRO трехэлектродные за 280 рублей (16 клапанов).
Сейчас пробег 10 тыс., свечи как новые, претензий к ним нет.
+100 тоже за Финвал трехэлектродный...
Езчо + многа. Первые два года ездил на одноэлектродном Финвале, щас уже год на трехэлектродном. НГК мне спалили одну из катух.