Страница 1 из 2
AlexMak
Купил машинку, понятно не новую. Почти сразу загнал в сервис, чтоб настроили, посмотрели движок, подвеску, все масла поменяли. Потом забрал из сервиса и начал ездить, и сразу мне не понравился расход. Как только загоралась лампочка, я сразу на заправку, заливаю 5 литров и сбрасываю счётчик. Жду пока она опять загорится и она загорается на 20-25 км. Итого выходит что моя машинка ест от 20 и до 25 литров на 100 км. Я в шоке, что делать не знаю.
Что может такого случится, что такой бешеный расход как у танка??? Люди в инете на 9-10 литров на 100 км жалуются, а я про свои цифры и вообще молчу. Думаю в выходные всю топливную систему со знакомым перешарить.
Может чего подскажете, куда внимание обратить???
Помогите ПЛИЗ, яж её не прокормлю Sad Very Happy
Lednik
AlexMak
Спасибо конечно, но разница в том что у меня это первая машина, а у них нет. Кстати карбюраторная. Мне надо проще и насущнее пока объяснять, а там уже профи и бывалые. Пусть сюда пишут с полным разъяснением.
Например карбюратор это такая фигня что топливо с воздухом замешивает, находится под воздушным фильтром (это такой большой чёрный круг с отходящей от него трубкой). Вот откручиваеш от него 3 винтика, снизу воздушный фильтр а под ним карбюратор, надо ещё 4 винтика открутить и доберёмся до карбюратора.

Что-то в этом вроде но можно не так подробно )))

Например я думаю попробовать настроить угол опережения зажигания. Так вот где это делается и как???

И кстати авто 1988года Very Happy
VladiZlav
я думаю что лучше поискать хорошего карбюраторщика 8-) Времени, нервов сэкономишь... :cool:
Andreiko
AlexMak
Только не надо искать черную кошку в темной комнате при условии, что кошки там нет!
Ну кто меряет по пять литров? Что это за показатель такой - лампочка загорелась? Попробуй залить ПОЛНЫЙ бак, под пробку. Откатай километров 250-300. Залей снова под пробку на той же заправке и по количеству залитого рассчитай расход: Колво/пробег * 100.
Уверен, он будет далеко не такой страшный.
Кстати, а трофейный танк Патнера на ходовых испытаниях кушал 900 с лишком литров на сотню. Может, тебя это утешит? Smile
killerpest
Мы тут на днях шестерку обкатывали тока откапиталенную, ну и решили проверить расход топлива. Залили 12 литров и катались и по городу и по трассе соотношение город/трасса(30%/70%). Катались долго, накатали 156км.
Тихон
В сентябре купил двухлетнюю пятерку. пробег был 12500. Ездил дедушка. все вроде нормально, но вот карб был изнасилованный.
Я не успевал заезжать на бензоколонку. Расход был где то 16–17 на 100 км. Детонация при выключении двигателя (выключил зажигание, а он еще тарахтеть пытается). На карбе были удалены все заглушки регулировочных винтов и даже переходной камеры, что для дедушки и небольшого пробега дикость.
Детонация указывает на неполное закрытие заслонок, что и оказалось.
Переборка и настройка карба с заменой прокладок, а также регулировка зажигания, принесла желаемые результаты. Трасса при 90 км/ч – 7,5/л при 120 км/ч 9,5 л. Городской цикл 10–11 л/100км.
Что и как и у кого делать.
Да простят меня читатели и писатели данного форума, но хорошего кабюраторщика, который бы все идеально знал в Туле я не нашел. Пока я вспомнил все чем 15 лет назад занимался в сервисе встретился с двумя из представителей данной профессии и два раза за ними приходилось что то доделывать, а в итоге сделать все самому. Вот ежели их соединить в одно целое Smile.

К чему пишу сие. Самому, без навыков, правильно разобрать, дифектовать и установить не просто. Но при большом желании, хорошей мурзилке и чистом верстаке, а также времени все можно.
Как показывает практика если умеешь или можешь научиться, то лучше делать самому. Если будет большое желание могу рассказать как что куда, а также посоветовать лит–ру.
Тихон
И как уже советовали выше. Залей полный бак, проедь, посмотри расход на большем пробеге. Кстати и на свечи посмотри. Чуть ниже тут темка про расход 17 литровый есть. Может там какой совет подыщешь.
Grand
Цитата:

Например я думаю попробовать настроить угол опережения зажигания. Так вот где это делается и как???



съездий в сервис лучше...точно УОЗ ты настроить сам не сможешь.....
electro_on
1.выкрути свечи и посмотри какого они цвета Это многое о чем может сказать
2.замени воздушный фильтр
3.просмотри внимательно может где коттекает шланг топливопровода начни хотя бы с проверки под капотом должны везде стоять хамутики, дальше надо лезть под машину и смотреть там. ну и вконце к баку)
tj™
и правда по 5 литрам никто не мерит ...... чем меньше цифра замера в литрах тем большая погрешность ..... меряй по десятке хотябы .....

я вообще себе сделал табличку сколько км проезжается на 10 литрах и оттуда расход

и потом .. сам купил двухлетнюю 21074 карбюраторную .... и что меня поражает больше всего так это показометр бензина в баке ...... на пасху надо было сьездить из города А в деревню Б потом вернуться в город A и поехать в город В .... расстояние и в любую сторону 60 км ....

залил 20 литров и охренел ... стрелку бензина в баке зашкалило ..... думаю ну ладно хрен с тобой ... пока ехал стрелка очень быстро переползла от зашкаливания к нулю .... итого на 20 литрах я проехал 260 км .....
20 литров делим на 260 км получаем 0.07692 т.е 7,69 литра на 100 (4 человека в машине крейсерская скорость 120 км/ч)

завтра еду ставить газ ... ехать надо 170 км примерно ... ну и плюс минус туда сюда ... заливаю 20 литров ........ странно стрелка отклоняется на 3/4 бака

хотя ведь теже 20 литров ........ отсюда вывод только один стрелку в топку ........ расход вычисляем по одометру ..... на пятерке его вроде нет значит по спидометру .......

и еще .... лично у меня при залитых 10 литрах .... лампочка начинает моргать примерно на 80-85 км ........ и загорается т.е горит постоянно на 100-105 км ....... но я точно знаю что я смогу проехать 135-140 км (расход 7,2-7,8)..... это по городу ........ так что забей ты на лампу и на стрелку и все считай по пробегу а не по стрелкам ......

УОЗ регулируется легко и просто это я тебе говорю как человек с 0 опытом общения с авто (я вожу с февраля месяца этого года авто) карбюратор перебирал раз пятносто пока не дошло что все с ним хорошо и у меня все как надо .........

к чему я все это несу ... ах да ..... все можно делать самому если уверен в своих силах ........ но прежде нужна теория ..... т.е перелопачивать кучу информации ... о том же карбюраторе о трамблере и прочее ....

прочитал что авто 88 года ... и все равно это нифига не повод для того чтобы ей жрать 20 литров ...... 10 это край даже для этого года

кстати подсказка .... снимаеш с кастрюли крышку (кастрюля это черная фигня над карбюратором в ней находится воздушный фильтр) смотриш н фильтр ..... если он пыльный и черный то пора менять ... ибо машина твоя кушает не только бензин но и воздух а грязный фильтр не дает ей его кушать ... так вот на заведенном авто при снятой крышке кастрюли и вынутом воздушном фильтре ты затыкаеш рукой или лучше чистой влажной тряпкой&рукой карбюратор сверху .... автомобиль должен заглохнуть через 1.5-2 секунды и это будет обозначать что у тебя нет подсоса воздуха ..... проверь и это тоже обязательно
Andreiko
tj™
Хы Smile Походу, поведение стрелки столь же индивидуально, как и отпечатки пальцев.
У меня если от полной шкалы отнять ровно половину - отнимется 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 Smile И так до донышка. Прогрессия однако!
Так что измерять что-то по ТАКИМ приборам - себя не уважать.
stranger949
Very Happy Горит и не уже не моргает лампа -типа мало бензина. Заливаю 20 литров-стрелка показывает почти полный бак Very Happy
Я вообще не пойму как ориентироваться. Или ставить электронный датчик на бензобак и выводить экранчег на торпеду... но это уже хрен знает какие изменения-прям бортовой компутер получается.
stranger949
Кстати.
Вот у кого на газу машины ездят-какой расход на 100 км? Вообще как то очкую я ставить это оборудование - а вдруг бабахнет?
У нас во дворе баллон в машине бабахнул-всё стёкла в тачке повылетали-прикиньте что было бы с водителем и пассажирами?
AlexMak
Фильтры масло и воздушный поменяны понятно. Масло в движке, коробке и мосту тоже поменял. Свечи новые NGK4, ранее не работал термостат, тоже поменял.
Ранее движок не прогревался, и похоже карб. настраивали на холодном движке. Смесь идет сильно обогащеная, щас убавили, надо снова мерить.
Выгорело релле экономайзера, я его перепаял те неисправности, что на вид было видно, часть деталей повыпаивал и проверил, только вроде 1 диод сгорел и выжгло 2 дорожки. Все восстановил, но хз работает-ли оно.
Понятно проще в другой сервис съездить и при замерах полный бак заливать. Но где денег на все взять? Еслиб они у меня были, я б не 1988г машину взял, а нечто получше.
Так-что про сервис можно не советовать, надо все сам, или со знакомыми.
AlexMak
Кстати померяли компрессию 11-12-12-12 еще в норме.
Turkish
AlexMak писал(а):

Понятно проще в другой сервис съездить и при замерах полный бак заливать. Но где денег на все взять?



Странно, ты же все равно проездишь те же деньги, только чаще на заправку заезжать будешь. Твои литры то никуда не денуться, только если не сольют конечно
AlexMak
Я например съездил и "набил морду" карбюраторщику. Он переделал, щас снова проверяю.
Ацкий_Кот
Grand писал(а):

Цитата:

Например я думаю попробовать настроить угол опережения зажигания. Так вот где это делается и как???



съездий в сервис лучше...точно УОЗ ты настроить сам не сможешь.....


УОЗ настраивается просто , при исправном карбе,
прогрели
крутим трамблер до получения макс обортов, уменьшаем если надо винтом количества, снова пытаемся получить обороты больше, и оставляем .
если надо подгоняем винтом количества ХХ.

С данной настройкой ездил 5 лет все супер.
Щас перешел на инж и забыл шо такое карб и трамблер Smile
heruvim13
Andreiko писал(а):

tj™
Хы Smile Походу, поведение стрелки столь же индивидуально, как и отпечатки пальцев.
У меня если от полной шкалы отнять ровно половину - отнимется 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 литров. Потом еще половину от оставшегося - еще 10 Smile И так до донышка. Прогрессия однако!
Так что измерять что-то по ТАКИМ приборам - себя не уважать.


У тебя просто шкала логарифмическая! :-D
DRAF
AlexMak писал(а):

Кстати померяли компрессию 11-12-12-12 еще в норме.


Уже повод задуматься. Где 11кг мерили и с маслом и без масла.
Норма 10-13кг. разброс по горшкам не более 1кг.

Вот знаю случай, с БЛОНДИНКОЙ, управлялявшей машинкой с поднятым до упора ручником, так у неё машина больше 30 км в час и не разгонялась и расход был бешенный.Долго сервисмены ломали голову, двиг в норме, а машина не едет...
DRAF
AlexMak писал(а):

Я например съездил и "набил морду" карбюраторщику. Он переделал, щас снова проверяю.



Так ВЫ батенька драчунишка??? По хулиганке разборов не было???

Никто и никогда в сервисе ВАзы старше 5 лет не сможет превратить снова в новые, таков закон мироздания, все течет все изменяется.
вместо того, что бы БИТЬ МОРДЫ, нужно взять книжечку по ВАЗам и почитать, что не понятно спросить. Для этого и форум!!!
AlexMak
У моего знакомого 2104 тех-же годов что и у меня. Ему отрегулировали так, что новому карбюратору фору даст.
DRAF
Карбюратор карбюратору рознь. Тут еще и зажигание и состояние самого двига. Всё индивидуально.
У меня машинка жрала 5 литров на 14 км, вот это расход был. А зимой во время прогрева в трубу могло вылететь и 10 литров за полчаса прогрева. А теперь по трассе около 7 литров при скорости 90-100 км. В городе в 8-9 литров укладывается.

прежде чем грешить на карб, нужно прислушать к работе двига. Обороты должны быть равномерными, передергиваний или "стрельбы" не должно быть. Обратить внимание на Цвет и состояние свечей. Эти операции можно сделать и самому. Если хоть одна свеца не работает или работает с перерывами - расход резко возратает.
gardarika
ну добавлю свои 5 коп... пока не пришол по почте БК с которым я надеюсь ситуация проясницца, зацените ситуацию :

1) загорелась лампа уровня топлива... мне говорили что инже такое явление не желательно... так уж получилось, что на лампочке проехал еще 45 км... стрелка уже не колбасилась а просто мирно спала на 0... заправился на 500 р. по 22,8 ну что то там около 23 л. получилось...
2) проежаю 130 км. стрелка подкралась к лампе и сёдня та закорелась..ну проеду я еще полтос, ну юлин, 180 км на 23 л. бензина это ж курам на смех... не джип же.. я ж её так не прокормлю..

машина новая...
бензом не воняет (ну воняло, ну Andreko в курсе, там в клапанах было дело) , под машиной лужиц нет, немного нестабильно работает на XX ... ну грешу на то что обороты низкие выставлены - 800- 1000 ... что еще... стиль вождеия - разгоняюсь всегда плавно - слежу за эконометром этим... переключаюсь на повышенную на 3100-3200 , на поворотах всегда спускаюсь на 2-ю... цикл город, НО он у нас очень маленький, пробок нет. сфетофоры тока... преимущественно до работы и домой... в день получается километров 12-15... блин, ну посмотрим конечно что БК окажет, но всё таки...
мож инжектор чето не то делает ? тут был вопрос о прошивке и спросили про пробег... подскажите зависимость одного от другого... щас пробек на моей около 7000 км..

ладно, типа спасибо за внимание !!!!

зы.. С победой мужики !!! наш хоккей лучший!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы