Страница 1 из 1
SERGEY070477
Доброе время суток!
Выручайте, не знаю что делать.
Год назад,я стал обладателем ВАЗ 21093 карбюратор 1997 г.в. Пересел на девятку с ВАЗ 2101 1978 года вып.
Машиной очень доволен. Но вот спустя год возникла проблема.
Едиш на машине, никого не трогаеш, и вдруг ни стого ни с сего гаснет панель приборов (все стрелки опускаются на 0, ни одна лампочка датчиков не гарит) и двигатель глохнет. последующая попытка его завести не приводит ни к чему. Приборы не работают, датчики не светятся, стартер крутит двигатель но он даже не схватывает.
Спустя некоторое время все может вернуться на свое место, т.е. начать работать и двигатель спокойно заводится.
Я поменял замок зажигания, коммутатор. Что еще можно сделать не знаю. Электрики ничего не находят. Так как приезжаеш к ним а машина ведет себя хорошо и никаких признаков поломки не выдает. Помогите очень прошу.
За ранее спасибо!
моя эл. почта: mahankov@sgaice.ru (пишите на нее)
Буду очень благодарен за помощ.
С уважением СЕРГЕЙ
frid
У тебя только один выход, что бы не менять методом тыка все по очереди. Брать тестер(всеравно какой) и в момент когда машина заглохла смотреть наличия "-" и главное "+" на основных точках где они должны быть. А можно сразу тестер подцепить, для начала допустим на реле зажигания.
SERGEY070477
Большое спасибо! но есть другая проблема, я в электриче полный чайник и с тестором не умею обрашаться. тут на работе мне еще подсказали что это может быть сигналка "мозги парит". это возможно?
frid
Да возможно. Кстати я смотрю ты земляк, можешь позвонить если что 905-32-96-750. Через месяц на работу выйду можно посмотреть что там у тебя сига блокирует, заодно если что и тестер повесим на твой авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы