miha писал(а):Боцман (ex-Botsman) писал(а):miha писал(а):3. Таким образом, препятствие которое выше 13см но ниже 50 см. может повредить бампер. 100% гарантии что его увидет парктроник нет.
Мой видит! 8-)
Да вы батенька сочинитель!
Боцман (ex-Botsman) писал(а): Стоит ParkMaster, доволен. Замеров правда не проводил (по высоте), да мне это и не нужно.
Вот только не надо на словах ловить.
В первом случае я имел ввиду, что не замерял на какой высоте он их начинает видеть.
Во втором случае я писал уже о том, что на уровне бампера он видит препятствия.V!C писал(а):Думаю автор темы сильно не обидется, если я влезу со своим вопросиком? Ребят посоветуйте лучший вариант парктроника и что по деньгам выходит... Думаю это будет интересно не только мне, но и другим форумчанам...
Вроде считается, что самый надежный "Паркмастер", у нас в Ульяновске 2,5-3 тыс. руб. Самый дешевый который встречался мне "Шоу ми" за 1,4 т.р.
Я свой взял за 2,3 (цветной жк дисплей)
Несколько раз слышал мнение, что все они примерно одинаковы, якобы переплачиваешь за фирму. Так это или нет, выясняем в этой ветке.bodyfinger писал(а):Для тех, кто пользуется парктроником вопрос. На десятках по центру бампера номер и датчики приходится смещать к краям, так вот, будет девайс ловить препятствия которые ровно по центру? Из -за этой паранои продал так и не установленный парктроник.
А почему решил, что датчики нужно лепить стого по центру бампера, в инструкции есть требования к высоте установки, и расстоянию между датчиками. Наверное производителю виднее.Боцман (ex-Botsman) писал(а): Во втором случае я писал уже о том, что на уровне бампера он видит препятствия.
"Уровень бампера", понятие растяжимое. Если не сложно, померь, ловит твой паркмастре препятствие высотой, скажем в 25см.miha писал(а):Если не сложно, померь, ловит твой паркмастре препятствие высотой, скажем в 25см.
Не сложно, даже уже самому интересно . Завтра замерю.bodyfinger писал(а):Miha
Не, не по центру бампера. Просто на машинах с заводским парком датчики равномерно по бамперу распределены, а на матрехе так не получается. Если столбик по центру окажется, парк его увидит или игнор, вот в чем вопрос. Кста, при установке бампер снимается, чтобы провода в багажник пропихнуть или нет.
Я думаю, что равномерно-неравномерно, не важно, лишь бы из допусков производителя не вылазить.
А по бамперу, про десятку не знаю, на Приоре, снимать однозначно, иначе никак.miha писал(а):bodyfinger писал(а):Miha
Не, не по центру бампера. Просто на машинах с заводским парком датчики равномерно по бамперу распределены, а на матрехе так не получается. Если столбик по центру окажется, парк его увидит или игнор, вот в чем вопрос. Кста, при установке бампер снимается, чтобы провода в багажник пропихнуть или нет.
Я думаю, что равномерно-неравномерно, не важно, лишь бы из допусков производителя не вылазить.
А по бамперу, про десятку не знаю, на Приоре, снимать однозначно, иначе никак.
Боян! Снимать адназначна, как иначе провода-то тянуть и всё такое?Gloom писал:
+1 !!!
Это действительно стоящий девайс. Я его использую более 1.5 лет. Реальная точность - 16 см. Аналогов по точности ему нет.Виктор-Вишня писал(а):Считаю применение их целесообразным, когда пересел с десятки на машину намного больших габоритов, чтобы попривыкнуть в первое время!
Вадя™ и что тут такого?Кир-кук писал(а):Виктор-Вишня и bootblack,
надеюсь, оба в курсе, что парковаться сдавая назад,
надо открыв дверь и слегонца, полукорпусом, выпав из авто
Если не владеете этим приёмом парковки, то вы - чайники, каких много
Лично я - заипалсо вылазить,
с парктроником взял коридор по зеркалам,
сдался назад до беспрерывного зуммера и фсё
ПыСы. Ещё раз кто-нить приравняет парктроник к чайнику,
я мокрого места в теме не оставлю 8-)
про выпадение, а если просто зеркало настроить?
прием с открыванием двери на парковках не подействует если машины стоят рядом и просто открыв дверь повредишь и свою и чужую машину.
И не надо говорить что если люди не умеют твоим приемом пользоваться они чайники ибо этот прием и есть самый чайник.miha писал(а):Боцман (ex-Botsman) писал(а):miha писал(а):В реале получается, что парктроник запросто может не увидеть препятствие которое повредит бампер.
Да как он может его не увидеть (имеется ввиду исправный парктроник), если датчики в бампер инсталированны??
Обясните мне пожалуйста!
Объясняю, для тех, кто ниразу не видел датчиков в бампере:
1. от земли до нижнего края бампера, сантиметров 15.
2. от земли до датчика, не менее 50 см.(так советует производитель)
3. Таким образом, препятствие которое выше 15см но ниже 50 см. может повредить бампер. 100% гарантии что его увидет парктроник нет.
miha, чудес не бывает.
У всех парктроников будет проблема с низкими препятствиями, находящимися близко к авто, скажем 0.5м и ближе. Это мертвая зона датчиков.
В Вашем случае, например наш парктроник сПАРК, вел бы себя примерно так: бордюр высотой 10-15см обнаруживался бы примерно с 2м, вел бы его до 0.4-0.5м, потом или потерял бы его совсем, или показывал уже расстояние до поверхности, находящейся за бордюром.
У нас на сайте есть калькулятор для примерной оценки того, как датчики будет обнаруживать низкие препятствия.
Вот ссылка - http://www.ritmauto.net.ru/faqs/sens_install.htm - пункт.1.Ocsic писал(а): при подъезде к стене или к другому авто, работает адекватно.
В этой ветке выяснили, что в этих условиях адекватны ВСЕ парктроники.
Ocsic писал(а): Этих денег на игрушку не жалко.
На игрушку не жалко, а бампер дырявить жалко.Killer Speed писал(а):Скорее всего он видит сначала бордюр, а потом траву. По крайней мере у меня так. Надо зафотать как я у бордюра паркуюсь, вот там 100% за ним ничего нет, никакой травы.
За бордюром обычно уровень земли выше на 10-15см.
Парктроник просто начинает ловить её.Andyritm писал(а):За бордюром обычно уровень земли выше на 10-15см.
Если присмотреться к фотографии, видно, что это не так.