Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Mobil 0w30 и 0w40 в двигателе ВАЗ 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Mobil 0w30 и 0w40 в двигателе ВАЗ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Подходит ли масло Мобил (0w30 и 0w40) для двигателя ВАЗ 2112?
Да
64%
 64%  [ 11 ]
Нет
35%
 35%  [ 6 ]
Всего голосов : 17

Автор Сообщение
EDvarDT



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ульяновск
Авто: Пока батина ВАЗ 21103,2002г.,мираж,ГБО Lovato+самодельная шумка..
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 21:15
Ответить с цитатой

Кто лил?С сальниками проблем нет?И какова будет периодичность замены?
З.Ы. Прошу сильно не ругать,если тема уже затрагивалась

_________________
Вернуться к началу
EDvarDT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 21:40
Ответить с цитатой

Масло то подходит, но смысл его лить имеет в северных регионах с суровой зимой.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDvarDT



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ульяновск
Авто: Пока батина ВАЗ 21103,2002г.,мираж,ГБО Lovato+самодельная шумка..
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 19:11
Ответить с цитатой

Смех-смехом,но той зимой -40 было пару раз.Всеми кишками чувствовал,как тяжело было в момент утреннего запуска стартеру:)
_________________
Вернуться к началу
EDvarDT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 00:41
Ответить с цитатой

EDvarD21103

0W30 не лей, особенно летом и двигетель у тебя уже не новый т.к. летом это почти "вода" будет. Зимой еще можно, но лучше не надо, чтобы летом смешивать не приходилось.
А 0W40 можешь круглогодично заливать. Только вот синька эта дорогая.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-xakep



На форуме 12 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 13:37
Ответить с цитатой

Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности в наших движках на тех оборотах, на которых мы ездим. Вот на БМВ, где маслом охлаждается ШПГ, масло подается из форсунок туда, вот там такая вязкость в самый раз.
Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Изза 2 дней с -40 мучать двиг...не стоит того.

В движке есть такие места, напрмер, как точка соприкосновения шатуна и коленвала, так вот, представь, какое там давление, и масло там должно быть абсолютно всегда, чтобы оставаться там и смазывать (а не вытыекать оттуда:))

Если в чем ошибся, поправьте.

_________________
Выкупаю страховые дела по ОСАГО, даже старые (до 3х лет), и даже те, по которым вы довольны выплатой
Любой город и регион РФ
Вернуться к началу
art-xakep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 12:11
Ответить с цитатой

art-xakep писал(а):
Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.

Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDvarDT



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ульяновск
Авто: Пока батина ВАЗ 21103,2002г.,мираж,ГБО Lovato+самодельная шумка..
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 19:59
Ответить с цитатой

Спасибо большое за советы!
_________________
Вернуться к началу
EDvarDT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 11 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 09:40
Ответить с цитатой

Гош писал(а):
art-xakep писал(а):
Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.

Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.

ни в чем он не ошибся 10w40 более густой да при темпер движка в 105гр а 0w 40 на холодную жиже чем 10w40.Летом масло должно быть гуще зимой наоборот.Летом 10 или 5 W40 в жарких районах как сочи 15w40 заливают, а 0W40 летом значительно уменьшить ресурс авто, правдо и зимой тоже просто зимой вреднее на густом во время холодного пуска

_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:13
Ответить с цитатой

Anden
Читайте больше умной литературы по маслам, тогда не
будете этого писать. Могу посоветовать пару умных книг.
Советую начать с азов сей науки, просветиться для начала
что есть зимний ряд, что есть летний и изучите классификацию
SAE J300.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kernel



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 11:22
Ответить с цитатой

А вот здесь (http://www.zr.ru/articles/55786) написано что "на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей -например, 30 вместо 40,40 вместо 50". Т.е. например 5W40 зимой гуще, чем 5W30! Хотя первая цифра (зимняя) одинаковая.

Последний раз редактировалось: Kernel (24 Май 2008 12:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kernel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kernel



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 11:46
Ответить с цитатой

Да, прогрев быстрее - "прогрев зимой идет долго, значит, топлива на вязких маслах израсходуем заметно больше". Но и при прогретом моторе тоже - "зимой масло в поддоне градусов на 20-40 холоднее, чем летом".
И в самом конце статьи - машина "эксплуатируемая зимой [просит вязкости] – меньшей, причем по обеим цифрам индекса SAE". Very Happy
Вернуться к началу
Kernel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы