Страница 1 из 6
serega07
Всем привет! В ближайшее время собираюсь купить новую 2107i (1-ю свою машину), поэтому возник такой вопрос: что входит в Евро-3 конкретно для классики? Знаю, что нейтрализатор, инжектор и куча датчиков, а вот какие именно и для чего нужны... (в инете толком ничего не нашел, а в салонах, мол нейтрализатор снижает выбросы и все). Если кто нить информирован по этому поводу - отпишитесь.
mrpodolsk
единственно, насколько я слышал, даже Датчик детонации не воткнули даже... забеднили только насколько возможно.
KITT
serega07
Surprised Не бери новую класику... Мой тебе совет! Лучше матиз какой нить взять! А ещё лучше копи деньги на более стоящее!!! Если брать класику - то двух-трехлетку! Чем хороша карбюраторная класика - все можно починить самому (что очень актуально), а лишние навороты класике (нейтрализаторы, говняторы, разные там датчики) - лабуда! ИМХО!
mrpodolsk
ага, только с инжем не знаешь проблем в принципе, а с матизами и прочими - .... двигло 0,8 не может тянуть по определению.
ilyas_m
mrpodolsk писал(а):

ага, только с инжем не знаешь проблем в принципе, а с матизами и прочими



+1 тем более если машина первая наврядли ты сможешь грамотно прям сразу настроить карб, да и зажигание тоже. Мое мнение - только инж. + БК(хорошая экономия на диагностике)

А брать новую или подержаную - это твой выбор, цена ниже, но внешний вид будет скорее всего уже не тот (хотя я и в салоне видел тачки уже со сколами)
сандро
mrpodolsk писал(а):

А с матизами и прочими - .... двигло 0,8 не может тянуть по определению.

А ты уверен? У 0,8 матиза мощность в районе 70 Л.С. (точно не утверждаю, надо позвонить соседу), а вес 700кг, с двумя людьми всеом по 72кг (итого 144кг), с места "делает" 10, 11, 8-ки и прочий хлам советский, но после 100км/ч 10 с трудом, но все же может догнать Матиз, который больше 140км/ч не едет (может с одним водитлем и едет, но с 3 людьми быстрее не едет). По управляемости, удобству посадки, Матиз намного лучьше классики. При том, места на передних сиденьях намного больше, чем в классике, да и расстояние от головы до потолка тоже больше. Но, лично, я бы все равно взял 10-ку, не нравятся мне маленькие машины.
KITT
сандро писал(а):

mrpodolsk писал(а):

А с матизами и прочими - .... двигло 0,8 не может тянуть по определению.

А ты уверен? У 0,8 матиза мощность в районе 70 Л.С. (точно не утверждаю, надо позвонить соседу), а вес 700кг, с двумя людьми всеом по 72кг (итого 144кг), с места "делает" 10, 11, 8-ки и прочий хлам советский, но после 100км/ч 10 с трудом, но все же может догнать Матиз, который больше 140км/ч не едет (может с одним водитлем и едет, но с 3 людьми быстрее не едет). По управляемости, удобству посадки, Матиз намного лучьше классики. При том, места на передних сиденьях намного больше, чем в классике, да и расстояние от головы до потолка тоже больше. Но, лично, я бы все равно взял 10-ку, не нравятся мне маленькие машины.


По поводу матиза +1!! А вот на счет десятки... Мое мнение другое, десятку я не возьму! Да и другую русскую тоже! Если уж и брать что то, то только ино, пусть б.у. но ино. ИМХО

Кстати, я никого не агитирую брать Matiz, просто зашел вопрос о мощности: На него устанавливается два двигателя: 0,8 и 1,0 литр! Мощности 51 и 64 соответственно! Но, масса 795кг... Максималка с литровым движком - 152 км... А вам больше надо??? Тогда пожалуйста на форум STI-club! Там больше! Кстати, а расход в смешанном цикле всего 6 литров..
Serge!
KITT писал(а):

serega07
...Чем хороша карбюраторная класика - все можно починить самому (что очень актуально), а лишние навороты класике (нейтрализаторы, говняторы, разные там датчики) - лабуда! ИМХО!


Да хватит уж бред нести. Даже комментировать не буду.
сандро писал(а):

А ты уверен? У 0,8 матиза мощность в районе 70 Л.С


KITT писал(а):

На него устанавливается два двигателя: 0,8 и 1,0 литр! Мощности 51 и 64


сандро
позвонил, уточнил? Wink 70 лс и 51 - совсем одно и то же Smile
сандро писал(а):

но после 100км/ч 10 с трудом, но все же может догнать Матиз


Это что-то новое. 50 лс и ~90 (а новые до 98 если не изменяет память) 16 клоповой матрехи...
З.Ы. Ничо против матиза не имею, но сравнивать его динамику (с 800сс) на трассе с матрехой - имхо глупость...
Rombik
serega07 писал(а):

Всем привет! В ближайшее время собираюсь купить новую 2107i (1-ю свою машину), поэтому возник такой вопрос: что входит в Евро-3 конкретно для классики? Знаю, что нейтрализатор, инжектор и куча датчиков, а вот какие именно и для чего нужны... (в инете толком ничего не нашел, а в салонах, мол нейтрализатор снижает выбросы и все). Если кто нить информирован по этому поводу - отпишитесь.


Евро 3 отличается от евро 2 и т.д. наличием второго датчика кислорода после нейтрализатора (диагностический), немного другая система улавливания паров бензина, ну соответственно другое ПО и т.д. Что касается выбора между карбом и инжектором, то мое мнение - только инжектор, надежность намного больше чем у карба, забудешь про всякие регулировки зажигания, карбюратора и т.д. Капот будешь открывать только чтобы омывашку залить и уровень тосола проверить, ВСЕ!!! Сам имею опыт эксплуатации карбовой машины и инжекторных, мой выбор - инжектор.
serega07
KITT писал(а):

serega07
Surprised Не бери новую класику... Мой тебе совет! Лучше матиз какой нить взять! А ещё лучше копи деньги на более стоящее!!! Если брать класику - то двух-трехлетку! Чем хороша карбюраторная класика - все можно починить самому (что очень актуально), а лишние навороты класике (нейтрализаторы, говняторы, разные там датчики) - лабуда! ИМХО!


ситуацию про карб и инж я понимаю. нейтрализатор после обкатки я собираюсь выкинуть. а вот про б/у - не нашел достойного варианта, все что смотрел - убитые в хлам (по крайней мере по кузову или по ходовой - части подвески на соплях болтаются), даже если пробег не большой. Просто устал осматривать б/у. Поэтому подумал о новой.

P.S. Если машину подороже или там иномарку (matiz например) это не для меня. мне машина нужна, в основном, для езды в деревню, 400 км. Там много бездорожья (подъезда к дому с асфальтом нету Smile) и потому не охото убивать, чтото более дорогое. Накопить тоже не получиться по многим обстаятельствам. На эту придеться немного занять ))
Andreiko
А нафиг выкидывать нейтрализатор?
Что ты поимеешь с этого, кроме секущего глушителя?
serega07
1) Все равно нейтрализатор сам рассыпится от некачественного бензина
2) он низко висит, а в моей ситуации лишний раз им цеплять не охото (уже был случай, что на обычной 7-ке резонатор отсоединился, кстати - ехали аккуратно и не быстро, просто в траве был камень и его не заметили)
NikoNiko
serega07 писал(а):

Там много бездорожья



тау у инжекторов как раз катализатор низко висит.. могет цеплять (зато наверное зимой хорошо снег топит :)

а почем 07i, а не 054? хотя это вроде одно и тоже по деньгам, но вот задний рассеиватель к 5ке дешевле, может и остальное тоже :)

PS Сам реально на матиз смотрю, такая прикольненькая машинка.. только клуб у них какой то отстойный... может потому что не очень есть что обсуждать? Wink
serega07
Цитата:

а почем 07i, а не 054? хотя это вроде одно и тоже по деньгам, но вот задний рассеиватель к 5ке дешевле, может и остальное тоже


у 7-ки салон получше, движек 1.6, хотя мало что решает, но все же. разница цена не особенно значима.
а что за рассеиватель у 5?
NikoNiko
serega07 писал(а):

а что за рассеиватель у 5?



да это плафон на задний фонарь Smile тут покололи немного, так что познакомился с ценами Wink
Lexey 58ru
Да уж, глядя на то, как низко расположен катализатор у инж. классики, не сказал бы что она для бездорожья. Smile

ЗЫ Не обижайтесь, владельцы инжекторов. Это лично мое мнение. Smile
Andreiko
Нейтрализатор поднимите повыше к брюху машины.
Иногда для этого бывает почему-то достаточно чуть потуже затянуть те болты, которыми он крепится к трубам.
А рассыпаться там по просту нечему: внутри стальная гофрированная пластина, свернутая спиралью.
Stockman
После нескольких поездок на дачу и хорошенько ободрав катализатор я его заменил на кусок трубы, посаженной на герметик. Ничего не сечет.
serega07
Цитата:

После нескольких поездок на дачу и хорошенько ободрав катализатор я его заменил на кусок трубы, посаженной на герметик. Ничего не сечет.


Stockman а ты прошивал инж после этого? многие говорят, что надо перепрошить! в в самом катализаторе дачик что ли есть ?

Цитата:

Нейтрализатор поднимите повыше к брюху машины.


Думаю будет плавиться антикор )))
сандро
Цитата:

З.Ы. Ничо против матиза не имею, но сравнивать его динамику (с 800сс) на трассе с матрехой - имхо глупость...

Смотря, что подразумевать под динамикой. Управляемость на дороге, MATIZ в управлении легече. Ускорение, у MATIZа не хуже, чем у десятки. Максимальная скорость у дестяки выше, тормозной путь тоже.

Но, мне MATIZ не нравится - блоха какая-то. Я бы его никогда не купил.
alex.moc-5
Вот хотите смейтесь, хотите бейте меня ))) вообще че хотите делайте но я на Матиз просто из принципа не вжись не сяду. Это унизит мое достоинство, это почти как в жопу дать ((( ну т.е. пидарнутся, фу блин... из серии полчаса позора и ты на работе )))
А я называю это- "Вы не смейтесь. просто денег нет ни"уя, а иномарку хочется, вот я нехороший человек и купил..."
все имхо...

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (21 Января 2008 20:26), всего редактировалось 1 раз
сандро
Ну, езди на тазе советском. Я лучьше на MATIZе, буду ездить чем на классике. Но, я вообще органически не перевариваю малолитражки.

Последний раз редактировалось: сандро (22 Января 2008 08:21), всего редактировалось 1 раз
Serge!
сандро писал(а):

Цитата:

З.Ы. Ничо против матиза не имею, но сравнивать его динамику (с 800сс) на трассе с матрехой - имхо глупость...

Смотря, что подразумевать под динамикой. Управляемость на дороге, MATIZ в управлении легече. Ускорение, у MATIZа не хуже, чем у десятки. Максимальная скорость у дестяки выше, тормозной путь тоже...


А что под ней еще можно подразумевать??? Динамика это ни что иное как ускорение. Я ж не спроста заговорил именно о трассе. В городе чахлый двигун можно компенсировать короткой трансмиссией (гп) + масса матиза действительно небольшая, что бесспорно дает ему определенную фору в городе, но на трассе...тут и вылезает вся его подноготная: малая мощность. Дело в том, что на высоких скоростях львиная доля мощи тратится не на что иное, как на "расталкивание воздуха". Масса тут уходит на второй план. Мощи у 16 клопой матрехи почти вдвое (сравниваем с 800сс), аэродинамика (как не странно) лучче некоторых ино, + бОльшая база, диаметр колес и т.п. Кроме того малый объем неизбежно ведет к худшей тяге. А это в первую очередь огромная зависимость динамики от нагрузки: для таких машин каждый лишний пассажир сродни небольшого прицепчика для нормальных авто. Все это прекрасно чуствуется на груженной машине на трассе при подъеме. Вот уж точно тоска!
Это вовсе не значит, что матиз плох! Просто надо точно знать, чего она может, а чего нет....

Последний раз редактировалось: Serge! (21 Января 2008 22:55), всего редактировалось 1 раз
Serge!
alex.moc-5
Суть твоего поста предельно понятна, но ей-Богу читать противно! Неужели других сравнений (заметь, слово "аналогий" не пишу) нельзя привести?
urban32
никто еще не говорил что у матиза три цилиндра Very Happy имхо, по размеру больше на стиральную машину похоже ,

я вот свой жигуль на матиз не поменяю :)

кстати, у нас не выпускают бензин для евро-3 по радио говорили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы