Страница 1 из 2
Rock!N?Roll
Ваз 2107 карб.Проблема в том, что машина КИПИТ.Стояла очень долго,не ездила около года..Первый раз когда закипела,я подумал,что дело в термосе.Но его дно горячее!!Машина работает на ХХ минут 20.Всё ок,вентилятор периодически включается... Потом раз,и закипает.По-ходу вентилятор не включается просто-напросто...

Внимание,вопрос-

У кого-нить такое было?
Как поменять датчик включения вентилятора на карбовой ваз 2107?(Говорят,там какой-то немеренный ключ нужен??)
Насколько у вас часто включается вентилятор,и на какой примерно период времени?
Где скачать мурзилку от издательства ''За рулём'' ?
Mr_Ice
Цитата:

У кого-нить такое было?


Нет небыло. Но раз вентилятор всетаки иногда включается а иногда нет то скорее всего это не датчик а например провода где нибудь отходят попробуй снять клемы с датчика и позамыкать их раз 20-30 заодно и проверишь.

Цитата:

Как поменять датчик включения вентилятора на карбовой ваз 2107?(Говорят,там какой-то немеренный ключ нужен??)


Ключик на 30. Сам датчик справа внизу радиатора. Тосол придется слить перед этой процедурой.

Цитата:

Насколько у вас часто включается вентилятор,и на какой примерно период времени?

Во время езды никтгда не включается. Если стоишь на месте то раз в 5 минут включается примерно на 15-30 сек.
Rock!N?Roll
Спасибо за ответ!У кого ещё какие варианты?В чём ещё может быть дело?
Flintz
Rock!N?Roll писал(а):

Как поменять датчик включения вентилятора на карбовой ваз 2107?(Говорят,там какой-то немеренный ключ нужен??)


Я меняла недавно- отвернула рукой, возилась, правда, долго. Ну и кнопочку в салон кинула- могу включить вентилятор, буде такая необходимость возникнет...
серж1980
Mr_Ice писал(а):

Тосол придется слить перед этой процедурой.


тосол можно не сливать
брат шумы
Rock!N?Roll
когда меняешь датчик,то сливать тосол не надо,если все делать быстро,То выльется грамм 100,а может и меньше.а если будешь медитировать с выкрученным датчиком,то тоже не надо ничего сливать,так как все и так сольется :-D .а если серьозно,я бы начал с замены тосола,походу дела,он очень старый.у меня вообще датчик на вентиляторе не работает.по московским пробкам,датчика хватает нам 2-3месяца,причем ставил и итальянские и французские и наши.потом за....cя(устал) и вывел включение вентилятора на кнопку в салон и вот уже 2 года не парюсь :cool:
VladiZlav
брат шумы писал(а):

по московским пробкам,датчика хватает нам 2-3месяца,причем ставил и итальянские и французские и наши.потом за....cя(устал) и вывел включение вентилятора на кнопку в салон и вот уже 2 года не парюсь :cool:

Неужто датчики такая хрень, которая от постоянной нагрузки так быстро уходит в небытие? Surprised У меня механика, я както подумывал перейти на электро, только вот чтото маловато плюсов - только прогрев более быстрый зимой... Confused
Grand
я бы посоветовал поменять тосол,предворительно промыв его всякими средствами для очистки системы охлаждения,тем более если машина стояла...ну и попутно поминять датчик...и не забывай про возможные воздушные пробки...
Rock!N?Roll
Grand писал(а):

и не забывай про возможные воздушные пробки...


А как их выгонять??
P.S. Вчера всё-таки поменял датчик(Тосола реально грам 100 вылилось,потом долил),но ситуация такая же.Машина работает минут 20,потом вентилятор не срабатывает, и температура ползёт по нарастающей.Начал копать дальше...После того,как температура начинает ползти вверх,глушу мотор.При прямом замыкании проводов вентилятор не срабатывает,только реле щёлкает.На мотор вентилятора напруга идёт.Соответственно,накрылся сам мотор.Видимо,при определённой температуре,он отказывается работать.Сегодня поменяю его,и отпишу. :cool:
Grand
пробки я когда выгонял-ставил на бугорок небольшой-передок к верху-наливаеш до полна радиатор-и верхним патрубком выгоняешь-подливать не забудь-до самого верху...

а возможно што накрылсь реле ?? щелкоть то щелкает..работает ли ?
я непомню какие контакты я перемыкал на самом реле когда оно у мну не работало...


промой лучше систему охлаждения и тосол поменяй.......мне помогло очень сильно..грется перестала.....
брат шумы
Rock!N?Roll писал(а):

При прямом замыкании проводов вентилятор не срабатывает,только реле щёлкает.На мотор вентилятора напруга идёт


я проверял свой вентилятор подсоединяя в колодку от вентилятора к проводам,идущим на погружной насос омывателя.и потом нажимал на рычажок подрулевого переключателя и если вентилятор крутится,то дело в проводке.у меня была проблемма в блоке предохранителей(но у меня шоха)
Rock!N?Roll
Grand писал(а):

а возможно што накрылсь реле ?? щелкоть то щелкает..работает ли ?


Rock!N?Roll писал(а):

На мотор вентилятора напруга идёт


Реле цело..свою функцию оно выполняет...

Кстати,интересно,правда,что после того,как авто закипит,тосол теряет свои свойства,и его надо менять?

Кстати,
Grand
Grand писал(а):

я бы посоветовал поменять тосол,предворительно промыв его всякими средствами для очистки системы охлаждения


Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу!
брат шумы
Rock!N?Roll писал(а):

Кстати,интересно,правда,что после того,как авто закипит,тосол теряет свои свойства,и его надо менять?


бред
Rock!N?Roll писал(а):

я бы посоветовал поменять тосол,предворительно промыв его всякими средствами для очистки системы охлаждения

Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу!

ерунда все это.слей старый тосол,залей дистилированную воду,поезди немного,потом слей воду и залей новый тосол или антифриз
Rock!N?Roll
брат шумы писал(а):

слей старый тосол,залей дистилированную воду,поезди немного,потом слей воду и залей новый тосол или антифриз


А смысл?Если
брат шумы писал(а):

ерунда все это



и
брат шумы писал(а):

Rock!N?Roll писал(а):
Кстати,интересно,правда,что после того,как авто закипит,тосол теряет свои свойства,и его надо менять?

бред



???
Mr_Ice
Цитата:

При прямом замыкании проводов вентилятор не срабатывает,только реле щёлкает.На мотор вентилятора напруга идёт.

На самом деле странно что вентилятор то работает то не работает. У меня была такая фигня с клаксоном когда клемы на нем окислились. Попробуй их почистить может в них дело.

Цитата:

Кстати,интересно,правда,что после того,как авто закипит,тосол теряет свои свойства,и его надо менять?


Впервые слышу. Да и правда бред это.

Цитата:

я бы посоветовал поменять тосол,предворительно промыв его всякими средствами для очистки системы охлаждения

Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу!


Да есть такие средства. Продаются в любом автомагазине. Цены в районе 100-150р может и дороже есть. Смысл в них того что они очищают внутренюю поверхность от Ржавчины грязи пр. Перед тем как слить старый тосол прогреваешь машину чтоб термостат открылся.
Глушишь. Ждешь 2 мин пока давление в радиаторе упадет. Заливаешь в радиатор жидкость из балончика. Еще минут 10-15 крутишь двиг. Потом меняешь тосол.
BigPapa
Rock!N?Roll

Поменяй моторчик в сборе с шести лопастным пропеллером.и будет тебе счастье.
Psychogenic
супер-бой писал(а):

Поменяй моторчик в сборе с шести лопастным пропеллером


Я себе поставил наконец-то электровентилятор, с 8-лопастной крыльчаткой - скажу просто: ВЕЩЬ! И довольно тихий.
BigPapa
Psychogenic

Вот и я про это.вещь просто окуитительная.
stranger949
Psychogenic писал(а):

Я себе поставил наконец-то электровентилятор, с 8-лопастной крыльчаткой - скажу просто: ВЕЩЬ! И довольно тихий._________________


А заводской электровентилятор такой же-или там лопастей меньше, а то, может, тож поставить, чтоб охлаждал лучше.
Может, немного не по теме, но вот когда на печке открываю заслонку холодного воздуха-идёт всё равно горячий-напрягает, однако.
alex.moc-5
stranger949 писал(а):


Может, немного не по теме, но вот когда на печке открываю заслонку холодного воздуха-идёт всё равно горячий-напрягает, однако.


При этом краник закрываешь ? Если да, то краник не полностью перекрывает, а это значит краник в топку 8-)
Rock!N?Roll
супер-бой писал(а):

Поменяй моторчик в сборе с шести лопастным пропеллером.и будет тебе счастье.


Сейчас как раз купил его.Через полчасика убегаю ставить. Акуеть!Он стоит 650 рэ!!!!Думал,подешевле маленько будет... :-(
Psychogenic
stranger949 писал(а):

А заводской электровентилятор такой же-или там лопастей меньше


Фиг знает, у меня стоял принудительный на помпе с 4 лопастями. В связи с приходом лета и не самой большой эффективностью радиатора ЛУЗАР отправился в топку. Smile
Rock!N?Roll писал(а):

Он стоит 650 рэ!!!!Думал,подешевле маленько будет...


У нас 635, нормальная цена. 110 Вт, как-никак.
Grand
Цитата:

Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу!


я покупал промывку хай-гир-стоит 110р....
у мну машина тоже кипела...причем довольно сильно..
так вот - я купил новый тосол,промывку,посмотрел в рабочем ли состоянии термостат,снял помпу посмотрел-(кстати про нее никто ниче тут не упоминул ниразу),запасся литрами 30 воды-и панеслась..погрел машину-слил тосол,залил воду,поработала на воде малешка,потом залил воду уже с промывкой этой,после этого еше пару раз промыл систему простой водой,потом залил новый тосол...и все......
сейчас все норм,вроде пока работает стабильно ) и даже с 4 лопостным вентилятором...
Rock!N?Roll
stranger949 писал(а):

А заводской электровентилятор такой же-или там лопастей меньше


Заводской-4-ёх лопастной.
Grand писал(а):

снял помпу посмотрел-(кстати про нее никто ниче тут не упоминул ниразу


А зачем?

Вот только что из гаража... Поменял.Всё ок,вроде.Машинка исправно держала температуру минут 40.Из них минут 30 на ХХ.
Преимущества нового мотора с восьмилопастной крыльчаткой-
1)Не знаю,почему,но пропало сотрясание машины в момнент включения вентилятора.
2)Приятней звук(какой-то электронный,что ли...) И чуток тише теперь вся эта процедура проходит.
3)Он по-любому лучше стокового,т.к. отдать за него пришлось 650 рэ! :-D
organism
[quote="Grand"][quote]Что за средства такие?Что по деньгам?Первый раз слышу![/quote]
я покупал промывку хай-гир-стоит 110р....
у мну машина тоже кипела...причем довольно сильно..
так вот - я купил новый тосол,промывку,посмотрел в рабочем ли состоянии термостат,снял помпу посмотрел-(кстати про нее никто ниче тут не упоминул ниразу),запасся литрами 30 воды-и панеслась..погрел машину-слил тосол,залил воду,поработала на воде малешка,потом залил воду уже с промывкой этой,после этого еше пару раз промыл систему простой водой,потом залил новый тосол...и все......
сейчас все норм,вроде пока работает стабильно ) и даже с 4 лопостным вентилятором...[/quote]
А вы для промывки какую воду использовали: из под крана или дисцилированную?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы