Страница 1 из 2
Andruxa_82
Доброго всем дня.
Вчера полез менять пыльники рулевых наконечников, (порвались ровно через год), так вот решил посмотреть на состояние пыльников шрусов. На нижних гранях гофры наблюдаются потрескивания, благо не сквозные. Как стоит менять? Или смотреть когда совсем порвуться и заменить. Просто в эту часть машины еще не лазил ни разу. Опыта пока нет.
s.enns
Andruxa_82 писал(а):

Как стоит менять?


Лучше сейчас и сразу все
Andruxa_82
Встречный вопрос. Какие брать?

Там ведь не все так просто? Приводы полностью снимать надо, и сами гранаты со шлицов сдергивать?
Zippo2
Да нет, достаточно просто, приводы снимать надо, но лучше с помошником, что бы стойку оттягивал.
SH
Если трещины есть то лучше менять пока не порвались и не попал песок.....

Меняется все достаточно просто, можно и одному, токо для полного удобства желательно полностью вывесить морду, предварительно ослабив гайки на наружних приводах. Very Happy

Самый гимор - аккуратно сбить наружний привод с вала, достаточно одного резкого и сильного удара, но там неособо размахнешся...

Внутренние я у ся менял не вынимая привод из коробки, а просто разабрав его.

Чехлы лучше, наверно, Балаково оригинальные.
leon112
SH писал(а):

Чехлы лучше, наверно, Балаково оригинальные.


Наверное таких в продаже нет. Увы.
SH
leon112 писал(а):

SH писал(а):

Чехлы лучше, наверно, Балаково оригинальные.


Наверное таких в продаже нет. Увы.



Не спорю. Себе ставил типо Балаково рублей по 60 за штуку, ходили исправно Very Happy
leon112
Покупал в фирменном магазе пыльники GKN в коробке с хомутами, все дала. Отходили ровно одну зиму. Кольцевой разрыв ближе к малому хомуту.
Главное покупая Балаковские пыльники, взять в руку и потереть резина об резину. Чем сильнее скрипит, тем лучше. Если не скрипит, то кинуть прямо в морду продавцу.
И еще Балаковская резина должна быть глянцевая. Пока новая.
И стОить, как правильно сказал SH, должна не меньше 60-80 руб. за штуку.
Andruxa_82
А со ступицы обязательно скидывать да?
Блин ведь недавно менял подшипники ступиц, че не посмотрел... Confused
Кстати говоря менял зря Very Happy , но кто же знал.
Сколько по времени примерно на работу?
Смазку полностью под замену? или просто доложить?
SH
Andruxa_82

по времени - все зависит как будут сбиваццо наружние ШРУСы Very Happy

Когда снимаешь пыльники с валов - вал становится девственно чистым Very Happy , немного смазки остается в ШРУСах - ее оставляй. А новый пыльник набивай новой смазкой.

По хомутам - самые удобные ленточные, простые тоже ничего, но требуют спец клещей для натяжки. Можно и поссатижами но, неособо удобно. Хамутов купи с запасом сразу. Смазку закладывай в самый последний момент, перед затяжкой хомутов.[/b]
Andruxa_82
SH
Спасибо, на выходной фронт работы понятен. Very Happy
SH
Andruxa_82

кстати, есть съемники для ШРУСов. Можно попробовать им.
Andruxa_82
SH
Съемником не владею, если толлько у кого нить найдеться
Смазки сколько на 1 шрус нада?
DIMA66
ослабь ступичную гайку открути два болта шаровой одень колесо и дергая за колесо сильным ударом выбиваешь привод.Обезательно установи устойчиво !
DIMA66
да когда поставиш пыльник спусти из него воздух перед затяжкой хомутов а то порвет!
Scobar
Пыльники, которые идут в комплекте со ШРУСами как правило делаются из какой-то резино-пластиковой массы- более одной зимы не ходят-трескаются. Простой эксперимент- положить пыльник в морозилку холодильника на ночь- утром будет дубовый. Если полоржить типа Балаковских за 60 рублей, то утром он такой же мягкий, ну может чуток пожестче, чем при комнатной температуре, но не настолько дубовый, как из комплекта. Поэтому при замене ШРУСов всегда ставлю наши, резиновые, а импорт на мусорку.
SH
Andruxa_82 писал(а):

SH
Съемником не владею, если толлько у кого нить найдеться
Смазки сколько на 1 шрус нада?



Хммм. в мурзилке вроде есть точно.
Я закладывал примерно по 1-му пластиковому тюбику в каждый чехол.
Думаю грам 500 хватит на все 4 с остатком.
Andruxa_82
SH
Very Happy пластиковые тюбики разные бывают. Я вот для винтовки шрус-4 в тюбике 200 грамовый покупал.

Scobar Видимо буржуйские резинки не расчитаны на морозы


Буду делать, если руки несильно грязные будут, то отчет забацаю
leon112
Andruxa_82 писал(а):

Scobar Видимо буржуйские резинки не расчитаны на морозы


Только на иномарках почему-то ходят исправно и долго, даже в морозы.
karp 111
Привед! Невредно после установки обработать пыльники силиконовым спреем. Уменьшает трение между складками гофры и резина предохраняется от микро и не только Very Happy трещин. У друга на 09 возраст 6 лет, пробег около 200тк. - продал с родными ШРУЗами и пыльниками. Обработка 2 раза перед сезонами. Удачи :cool:
Andruxa_82
leon112
ну под буржускими я подрозумеваю резинки польского, турецкого, китайского ширпотреба
AlexeyQ
Andruxa_82
Если привод полностью будете выдергивать - слейте масло из коробки...
SH
leon112 писал(а):

Andruxa_82 писал(а):

Scobar Видимо буржуйские резинки не расчитаны на морозы


Только на иномарках почему-то ходят исправно и долго, даже в морозы.



Но на иномарки они и стоян несколько дороже при одиноковом производителе.
Andruxa_82
SH
А может есть смысл от ино поставить? Я думаю что шрусы по габаритам подобрать можно. Хотя наврено стоить нехило будут.
SH
Andruxa_82


Да не парься с иномарочными. Купи - типо Балаково и нормал. на 2-3 года хватит точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы