Страница 1 из 2
SAuto
День добрый!
Если эта тема баян, то прошу сильно не пинать, а указать на подобную темку и мою удалить Smile

И так как готовлюсь к установке тестовых амо то для профилактики, и чистоты теста, хочу заменить данные узлы подвески т.к. они уже намотали около 30ткм., шаровые живые, а вот рулевые сдохли.

Вот тот ассортимент рул.наконечников предлагаемых в моем городе:

1. Кедр
2. ВИС
3. NPA
4. Трек

И список предлагаемых шаровых:

1. Трек(различных модификаций)
2. ВИС
3. ПО "Надежда"
4. Кедр


Что выбрать? Все продавцы почти все в голос твердят рулевые нак. и шаровые Кедр. Я склонялся к БелМаг, и один продовец советует рулевые нак. Кедр или NPA, шаровые ПО "Надежда", я уже когда то спрашивал что это за Надежда? И задал похожый вопрос в Яндексе, так он мне вывел удручающую картину по Надежде. А вот у друга стоят такие шаровые так он на них уже около 40 ткм. откатал и все еще они живые. Вот и вопрос возник т.к. Надежда стоит 150р., а все остальные от 250р.
Или же любое кроилово ведет к попадалову? Smile

Последний раз редактировалось: SAuto (19 Май 2008 06:51), всего редактировалось 1 раз
B.black
SAuto чесно говоря была такая тема недели три назад.

от себя советую: шаровые--трек (только не поделку). рулевые--вазинтерсервис.
denches
На кедре и не отъездил месяца, NPA( типа германия если не ошибаюсь) натяжитель ГРМа брал этой фирмы нехороший человек на 3й день зашуршал. Сейчс стоят Трек вроде устраивает, пробег окола 30 тык начинается тук-тук. буду пробывать белмаг.
B.black
[b]denches[/b
Цитата:

]пробег окола 30 тык


ну так им на пенсию пора давно
denches
bootblack
знаю просто хочу сравнить трек- чемпион и белмаг, его тоже хвалят.
Это как поставит в холодильник обогреватель и посмотреть кто кого Very Happy
Darkon
А в чем проявляется трабл рулевых наконечников, т.е. как понять что они неисправны? Какие симптомы.
Lexel
Тыщ 20 назад менял шаровые и рулевые, почитал отзывы на форуме и поставил БелМаг, пока все нормально
SH
Поидеи любые из наших должны быть нормальными и ходить долго.

Себе ставил шаровые - Кедр, Трек-чемпион. Рулевые - Кедр. Менял каждые 40 тыш для профилактики, люфта не было.
Stacid
поставил себе
наконечники - белмаг комфорт
шаровые - белмаг конвеерные
www.belmag.ru

на трек нарекания см тему в факе
gnom211
пробег 80 000
ходовку не менял ни чего...........
B.black
gnom211 писал(а):

пробег 80 000

ходовку не менял ни чего...........



а там живое что нибудь еще осталось. ты загляни , проверь Laughing
gnom211
bootblack писал(а):

gnom211 писал(а):

пробег 80 000

ходовку не менял ни чего...........



а там живое что нибудь еще осталось. ты загляни , проверь Laughing



ну так в москве дороге более менее нормальные........
Ditaxe
gnom211 писал(а):

ну так в москве дороге более менее нормальные........


Я 60 тыс. ничего не менял.
А этой весной раза три в такие ямы влетал, что теперь всё кроме пружин менять буду Smile
P.S. Даже диск кованый умудрился помять
sevaru
SAuto писал(а):

И так как готовлюсь к установке тестовых амо то для профилактики, и чистоты теста, хочу заменить данные узлы подвески т.к. они уже намотали около 30ткм., шаровые живые, а вот рулевые сдохли.


Вот это да! Какие могут быть "профилактика" и "чистота теста"??? Зачем менять заводскую (!) деталь, если она жывая и нормально работает? Сколько раз здесь грилось о том, что заводское ходит дольше всего! И пробег 30 тыщ совсем не показатель. Моя пробежала уже 56 тыщ и обсуждаемые узлы помирать езчо и не собираюца (3 х тьпфу). Если рулевые наконечнеги просяца на замену (опять же, ИМХО чёта рановато для заводских), то тока их и меняй. Кстате, как опредилил их неисправность?
gnom211
sevaru писал(а):

SAuto писал(а):

И так как готовлюсь к установке тестовых амо то для профилактики, и чистоты теста, хочу заменить данные узлы подвески т.к. они уже намотали около 30ткм., шаровые живые, а вот рулевые сдохли.


Вот это да! Какие могут быть "профилактика" и "чистота теста"??? Зачем менять заводскую (!) деталь, если она жывая и нормально работает? Сколько раз здесь грилось о том, что заводское ходит дольше всего! И пробег 30 тыщ совсем не показатель. Моя пробежала уже 56 тыщ и обсуждаемые узлы помирать езчо и не собираюца (3 х тьпфу). Если рулевые наконечнеги просяца на замену (опять же, ИМХО чёта рановато для заводских), то тока их и меняй. Кстате, как опредилил их неисправность?



мальчиГи любят мастерить ........ Smile
SAuto
sevaru
Данные узлы уже стоят не заводские, заводские сменил давненько уже, заводские шаровые померли рановато гдето на 25-30ткм по одометру с момента покупки хотя наверное такой ресур и заложен в них Sad рулевые подольше подержались. Да в тот год в начале весны тарсса была вообще убита в хлам, до Краевого центра пару раз всего съездил и вот песец заводским деталям Sad
А рулевые проверяли таким образом, на подъемнике авто приподняли, и сверху дергали их, они постукивали, то ж самое делали только снизу подняв машину, так же провряли хождение в стороны, и ведь люфтят, а я думал что шаровые стучат когда едешь.

bootblack писал(а):

рулевые--вазинтерсервис.


Рулевые какраз таки ставил ВИС, не долго они чет отъездили

А вот какие шаровые были не могу вспомнить, коробка не сохранилась. Так бы их же и поставил.

З.Ы. Поправка по спискам. Проехавшись еще раз по магазам, обнаружил что шаровых и рулевых БелМаг на передний привод нет, только на классику :ooo: Shocked
SAuto
sevaru писал(а):

"профилактика"


А профилактика в том что шаровые целые, но ведь уже проехали сколько то, а значит ресурс уменьшился.
vova
SAuto
Имею пробег на сей момент 170 тыс км.
Рулевые родные,
левая шаровая была заменеа на 110 тыс км на белмаг.
На 169 тыс вот на днях заменил гранату левую.
Ставь шаровую Белмаг,рулевые -кедр.
Кто жалуется на эти фирмы -ВИДИМО попадает на китайские подделки.
SAuto
vova писал(а):

Ставь шаровую Белмаг


Так я тож к БелМагу склонялся почтиав форум, но проехав по магазам оказалось что БелМага для авто с предним приводом ни шаровых, ни рулевых нет что меня очень огорчило Sad
Буду еще искать их.
vova
Токо смотри не купи китая.
На настоящих-они в индивидуальной упаковке,под каждым пыльником на корпусе шаровой приклеен круглый лейбл диаметром где-то 1 см (галографический) и в коробку вложен гарантийный талон на котором стоит инд-й номер шаровой и который должен совпадать с наклейкой на самой шаровой.
Drew
ставил трек - разница есть (стало лучше), правда незнаю что стояло до этого ибо машинку отдавал в сервис и сам не наблюдал процесс ремонта.
Олег05055
vova писал(а):

На настоящих-они в индивидуальной упаковке,под каждым пыльником на корпусе шаровой приклеен круглый лейбл диаметром где-то 1 см (галографический) и в коробку вложен гарантийный талон на котором стоит инд-й номер шаровой и который должен совпадать с наклейкой на самой шаровой.


В добавок на коробке стали писать - Поставляется на АвтоВаз. Здесь кто-то писал, что рулевые на конвеере ставят действительно Белмаг.
SAuto
Ээх... Взял все таки по рекомендации одного из барыг рулевые NPA, вроде нормально выглядят в индивидуальных упаковка и запечатаны в пакеты, в комплекте гайка и шплинт. Шаровые от ПО "Надежда", тож выглядят не плохо, так же в индивидуальных упаковках с вкладышами с отметкой и штампом о прохождении ОТК. Посмотрим на сколько долго хватит такой набор. Smile
БелМаг просто так и не нашел для переднего привода Sad , а для классики ну просто завались.
xbg
А можешь объяснить, как именно рулевые стучат и при каких условиях (скорость, ямы, повороты и т.п.)?
Сейчас сам хочу разобраться.
SAuto
xbg писал(а):

А можешь объяснить, как именно рулевые стучат и при каких условиях (скорость, ямы, повороты и т.п.)?
Сейчас сам хочу разобраться


У меня рулевые стучат, вернее даж гремят, когда на малой скороти проезжаешь по щебенке или брусщатке и подобному покрытию дороги, я думал что это шаровые так застучали, но заехав на подъемник вместе с сервисменом проверили шаровые, они в порядке, рулевые люфтят и стукают при дергании за тяги.

З.Ы. На руле тож вибрация чувствуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы