Страница 1 из 1
fora82
ПОМОГИТЕ КОГДА ТРОГАЮСЬ В ЗАД МАШИНА ГЛОХНЕТ КАК БУДЬТО РЕЗКО КИДАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВАЛ.
J_rockiN
НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
И да будет вам известно, что при трогании назад на переднем приводе нагрузка на ведущую ось намного выше, чем при движении вперед. Поэтому либо давай больше газа, либо трогайся просто плавнее.
fora82
пробовал и больше газу и плавнее сцепления отпускать, все равно на прогретом движке машина глохнет.
Aleks27
Блин, уже встречался с такой траблой, всмысле в инете кто-то описывал проблему и лекаство нашел. Точно непомню какое именно, но по-моему дело было в датчике скорости. Попробуй заменить.
fora82
конечно можно поменять датчик скорости,но может кто знает конкретную причину.
Димoн
Кстати такое было раз или два в прошлую зиму, более такого не наблюдал...
Rover_61reg
Aleks27 писал(а):

но по-моему дело было в датчике скорости


Датчег скорости - датчик хола, он тупо выдаёт имульсы (6 или 7 на 1 метр пути) 8-)
fora82
спосибо завтро попробую поставить результаты сообщу
Rover_61reg
Попробуй вывесить колёса и включить заднюю и плавно отпустить сцепление. Если не заглохнет, то дело точно не в электронике.
fora82
а если не в электроники, что еще может быть в перед машина хорошо едит, может сцепление
Rover_61reg
Я хз.
В первом ответе я вразил своё сомнение по поводу датчика.
Во втором - сказал как я бы это проверил.

зы: машина из за датчика скорости не захлохнет, а вот из-за ДПКВ влёгкую.
При трогании назад движок на подушках (особенно если они не гут), смещается в другую сторону и пропадает контакт или коротит провод от ДПКВ... имхо
зы2: профиль заполните, всё что я говорил верно для инжектора с электронной панелью приборов.
J_rockiN
Rover_61reg писал(а):

При трогании назад движок на подушках (особенно если они не гут), смещается в другую сторону и пропадает контакт или коротит провод от ДПКВ...


Так ведь датчик жестко на двиге закреплен. И если бы дело было в проводе, то при торможении (двиг смещается вперед), тачка тоже бы глохла.
Rover_61reg
J_rockiN писал(а):

Так ведь датчик жестко на двиге закреплен


Была такая тема, по памяти писал.
ДПКВ - один из датчиков, который может "резко" заглушить двигатель (как буд-то сцепу резко бросили).
Коротила проводка или контакт терялся при езде задним ходом.
Что там на самом деле ХЗ 8-)
Boomer
Это явно электрическая проблема. Если зависит от движения вперед-назад, то скорее всего датчик на двигателе, который при наклоне оного перестает контачить. Смотрите электрические цепи датчиков, в первую очередь датчик положения коленвала.
Romychs
А глохнет точно не в момент включения задней, а именно в момент отпускания педали ?
fora82
глохнит когда когда отпускаешь сцепления, нажимаешь газ как обычно и машина уже начинает трогаться.
Rover_61reg
Блин, вот не помню, кто-то постил.....провод от ДПКВ при выходе из жгута и коротил о коллектор...
Была такая тема 100 пудов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы