Страница 2 из 3
Antee3z
Далеко на новой машине пока не ездил, так что болит ли спина сказать не могу, но что меня реально убило - так это отсутствие какой-либо боковой поддержки! Mad Семерошный салон в котором я передвигался предыдущие два года в этом плане лучше в 100 раз! :cool: При входе в поворот я рулем не управляю, а держусь за него чтоб вообще нафиг с седенья не слететь! Shocked До классики ездил на дебятке с перетянутым салоном. Местные умельцы распотрошили стоковые седлухи и на их коркасе нормальные седенья сшили. Подумываю не замутить ли подобное и здесь... Confused
Каа14
Ездил на своей машинке Тула-Питер и обратно с остановками для туалета, и заправиться и про сиденья плохого ничего сказать не могу.
До этого на М2141 ездил в тамбовскую область, в нем, на середине дороги начинала отваливаться спина, а за ней и правая нога.
Tank
Может конечно я и извращенец, но сиденья на лансере, точно не для меня, максимум два часа езды могу в них вытерпеть. На своем самокате в штатных, совсем спина не беспокоит.
Лежандр
"Если нет другого кресла, надо взять другую спину"...
Чехлы с поролоновыми вставками, когда они продавились, взял подушку для ванной из "Икеа",и подложил под поясницу, очень помогло. А подушка все равно дома без дела валялась.

З.Ы. Проехался пассажиром в "Гетце" - вот там сиденье удобное.
Димoн
Люся писал(а):

хоть почти серединку капота вижу



Я вообще его не вижу, нафиг его видеть-то, если и так ясно где он есть? Confused
SPGEAR
А нафиг вообщена капот смотреть при пилотировании,че там на нем,фильмы показывают Smile
apsav
у меня знакомый после продажи классики и покупки 099 отказался на ней ехать с Ростова домой - капота не видно, боится, габаритов машины не видно Smile
kkonstantin
Тему не осиливал, но проблему решал. Промялось, спина в выгнутом положении и перегоны по 1,5 тыков в один присест. Чехлы органически не перевариваю (индивидуально, не навязываю) Что я сделал. Снял сидуху, с нее спинку, распотрошил оную. Что увидел там? Кошмарики! Из чего машины делают! Там каркас из металла и под поясницей получается 2 ячейки одна нижняя прямоугольная и повыше трапецией. В размер вырезал из трехслойной фанеры прямоугольник и трапецию по размеру этих ячеек в каркасе, чтоб плошмя вставлялись и проходили через ячейку. Разорвал старые джинсы и оклеил фанерки этим материалом, чтоб пружинки не скрипели по фанерке. По контуру фанерок с шагом 3 см насверлил дырочек 4мм. Прикрепил пластиковыми хомутиками за эти дырочки к каркасу. Собрал все хозяйство. Земля и небо Very Happy Оно конечно осталось зубиловским, но в тыщу раз лучше. Не спеша я потратил 3 часа на все.
tdv
установка сидух от ино решает проблему. я от Гетца себе ставил.
Antee3z
tdv писал(а):

установка сидух от ино решает проблему. я от Гетца себе ставил.


Доработок много? Вроде еще от опелей каких-то встают, еще от чего?
tdv
Antee3z
доработок совсем мало.
вот:
Передние сидухи
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=2205

вот установка заднего сиденья
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=2427

такое-же крепление на Киа Рио и Акценте вроде. На 100% утверждать не буду, но на первый взгляд одинаковы, может совсем немного по размерам есть отличия.
GKLordGK
tdv писал(а):

установка сидух от ино решает проблему. я от Гетца себе ставил.


А как с ГАИ проблем нет? или надо решать на месте? а то тож задумываюсь.
Antee3z
tdv
Ну проблем не было у меня. Пару раз даж интересовались от чего стоят Smile. Машину так с ними и продал, у нового хозяина тож с этим прблем никаких вроде нет. Законно Техосмотр не пройдешь конечно с ними, но поставить штатные занимает времени очень мало, так как штатные крепления все на месте остаются.
sugarcoma
примерна таже была проблема ренешние нашлось - UNP
приехай в маги где они продаюца и посиди, ну и соотв. какое удобнее то и бери..)
Индеец
dimanich писал(а):

покупал. стояло на прошлой девятке UNP комфорт. Плюсов конечно масса, но и минусов то-ж.


а какие минусы???
для себя вижу единственный потенциальный минус в UNP - неясность в плане продольной регулировки - она такая же как и на штатных, или больше/меньше???
volokh
я взял провод МЛТП 2,5 кв.мм и сделал из него сетку - все пружины связал и привязал к каркасу. Получилось в меру жестко и упруго.
leschk@
Хм,стоят чехлы жаккард кажись назывались или что типо того,есть и подушечка под поясницу и боковые валики,вполне удобно,несколько часов норм.) Хотя если честно наверно высоким по росту в зубиле хоть с каким креслом хреново будет сидеть..
leschk@
Хм,стоят чехлы жаккард кажись назывались или что типо того,есть и подушечка под поясницу и боковые валики,вполне удобно,несколько часов норм.) Хотя если честно наверно высоким по росту в зубиле хоть с каким креслом хреново будет сидеть..
Ultimateuse
Цитата:

а какие минусы???
для себя вижу единственный потенциальный минус в UNP - неясность в плане продольной регулировки - она такая же как и на штатных, или больше/меньше?


Минусов нет, разве что цена. Зато никаких проблем при ТО, у них сертификация есть. Регулировка зависит от салазок. Если оставишь штатные - будет как раньше. Я поставил от UNP салазки. Они ниже. Теперь сиденье сдвигается до упора в заднее, и почти до руля вперед. Вообщем рулез. Если поясничной поддержки мало - у них продается подушка с подкачкой, на липучке, стоит рублей 300 вроде.
Yad
Upstain писал(а):

При длительных поездках начинает болеть поясница. Машина 99, Сиденье штатное. Ездил в UNP, посидел на креслах, выбрал одно (около 8 тыщ), уже перед самой установкой решил сесть на свое, чтобы ощутить эффект и ...не стоит это кресло 8 тысяч. Реально удобство только за счет подушки под поясницей, которая стоит 1 тысячу.

Кто как решал проблему? Я высокий и сидеть очень не удобно. Может хорошие фирмы посоветуете?


Мож попробуешь вот эти - http://oka-viller.ru/ans_ohar.html Заодно и отчетик напишешь, а то тут еще никто не пробовал Smile Цена вроде как адекват...
Dro1D
Скорее всего виновата посадка водителя.
Проехал 22 часа с перекурами, 1350 верст, спина не болела, через 10 дней еду обратно, после проезда за 10 часов и около 700 километров спина начала болеть так что хоть стреляйся н...й. Остановился, лупанул пару анальгина и завалился спать, часа три-четыре провалялся в дрёме, спина прошла, сел поехал дальше, и проехал еще около 700км, спина не заболела ?? Так что не сиденье виновато это факт.
У меня работа сидячия, так вот часто по понедельникам спина после рабочего дня разрываеться на части. Я так думаю что нагрузка в выходные идет на спину, а в понедельник я резко плюхаюсь в кресло и пистец, боль к вечеру гарантирована.
Скорее всего перед дорогой тоже тоже самое происходит, когда то ты нагрузку делаешь а когда то нет, и из за этого получаються два варианта, как в моем случае 1350 дорога туда и 1350 дорога оттуда.
Или как то не так усаживаюсь.
Konst
SPGEAR писал(а):

,при полном выжиме педалей, быть вытянутыми,а


ну ето рост 140 должен быть,у меня с 190 ноги выпрямлены по определению в отечественных ебалайках быть не могут))))
буду решать вопрос заменой авто)))
Andrey163
[quote="Ultimateuse"]
Цитата:

Я поставил от UNP салазки. Они ниже. Теперь сиденье сдвигается до упора в заднее, и почти до руля вперед. Вообщем рулез.

Я так понял они и к штатным подходят, и у них для всех вазовских сидушек есть салазки?
Ultimateuse
Andrey163, подходят конечно, раз сертифицированы. Салазки к ихним креслам, ставятся взамен стандартных. Получается посадка ниже на 2 см примерно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы