Страница 3 из 3
802
alex83i писал(а):

А чё много чтоли, мощности её эта много небывает Smile всё есть но неудивляет она не супер широкой полкой, не самим максимальным значением момента при таком объёме, обычный незаурядный турбо мотор, видишь впрыска непосредственного нет, клапаны не электро управляемые, даже фазо вращателей нет, ну скажи мне вобщем чем он отличается от любого другого турбомотора десятилетней давности ?



Есть еще такой потребительский момент - надежность и ресурс мотора :-D
Санёг
802 писал(а):


Есть еще такой потребительский момент - надежность и ресурс мотора :-D

это два момента Smile третий расход топлива , а стоя в пробках в МСК последний может затмить первые два Very Happy
802
SMF писал(а):

Даже на машине с двигателем 90 л.с, 50-60 л.с. всегда будут просто в запасе... Т.е. это просто гонки понтов...
Very Happy



Гы-гы. Те кто не ездил на мощных машинах считают самоубийцами выходящих на обгон на трассе при приближающейся в полукилометре встречной машине, а на самом деле при мощном моторе это легко и не напряжно - нажал педальку, ускорился, обгон завершен и не надо плестись за чадящей в гору фурой.
Санёг
802 писал(а):

SMF писал(а):

Даже на машине с двигателем 90 л.с, 50-60 л.с. всегда будут просто в запасе... Т.е. это просто гонки понтов...
Very Happy



Гы-гы. Те кто не ездил на мощных машинах считают самоубийцами выходящих на обгон на трассе при приближающейся в полукилометре встречной машине, а на самом деле при мощном моторе это легко и не напряжно - нажал педальку, ускорился, обгон завершен и не надо плестись за чадящей в гору фурой.

ну только привыкнуть надо ибо такой прыти поначалу неждёшь
802
alex83i писал(а):

расход топлива , а стоя в пробках в МСК последний может затмить первые два Very Happy



А это уже к теории двигателя не относится Laughing Это побочное явление Laughing
Муса Джалиль
802 писал(а):

Гы-гы.


И? Ну пульнет он на 200 л.с. из 400...
802
SMF писал(а):

802 писал(а):

Гы-гы.


И? Ну пульнет он на 200 л.с. из 400...



Зато с чувством уверенности, что если понадобится, то и оставшиеся 200 впрягутся. Ранее уже говорилось - мощьности лишней не бывает.
Муса Джалиль
802 писал(а):

Зато с чувством уверенности, что если понадобится, то и оставшиеся 200 впрягутся. Ранее уже говорилось - мощьности лишней не бывает.


Так разговор не об этом... разговор о малолитражках и их ущербности, причем о бюджетках, а не о Хамерах... так и сравнивать нужно эксплуатационные характеристики машин до 800 тыр.
802
SMF писал(а):

Так разговор не об этом... разговор о малолитражках и их ущербности, причем о бюджетках, а не о Хамерах... так и сравнивать нужно эксплуатационные характеристики машин до 800 тыр.



Разговор как раз начинался о литраже, а именно о разнице в 200 кубиков на моторе калины Laughing При изначально мелком моторе эта разница должна быть заметна

ЗЫ когда я ездил на заднеприводных тазах - разницу между мотором 1500 и 1600 я хорошо чувствовал.

Последний раз редактировалось: 802 (23 Май 2008 14:19), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
802 писал(а):

Разговор как раз начинался о литраже, а именно о разнице в 200 кубиков на моторе калины Laughing При изначально мелком моторе эта разница должна быть заметна


Так и написали в чем разница... Wink
802
SMF писал(а):

Так и написали в чем разница... Wink



До сих пор пишем Laughing Я за дополнительные 200 кубиков Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы