Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пока снята ГБЦ. Нужны советы.Очень срочно.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пока снята ГБЦ. Нужны советы.Очень срочно. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 23:53
Ответить с цитатой

Двиг 1300.
После обрыва ремня грм а 1-ом цилиндре обнаружилась нулевая компрессия.
Сегодня снял гбц. Полностью пока разобрать не смог= возникли проблемы с откручиванием шестигранника на 5 крепления трамблера.

Вопросы:

1. На что обратить внимание при притирке клапанов? Как притерать, с помошью чего, какую пасту лучше взять?
2. Какие хитрости есть в рассухаривании, замене маслосьемных колпачков= чем лучше снять, чем запресовать.
3. Думаю ставить распред от 2110(+возможно составной шкив распредвала) есть какие особенности в настройке)? Надо ли вообще по этой теме заморочиться?
4. Что имено точить в камерах сгорания? Где ступеньки?


5. при сборе гбц и установке её на что обратить внимание?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11

Последний раз редактировалось: G-Unit (18 Май 2008 00:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 00:19
Ответить с цитатой

1. Притирать как написано в мурзилке, пасту - смотри сам, только не за 6 рублей, я притирал пастой она в тюбике в виде клапана из пластмассы желтого и красного цветов. Самое главное много не тереть, и тереть только вручную, 5-6 поворотов клапана в каждую сторону сделал, смотри кромку (фаску), если ее ширина 1,5-2 мм и она равномерно матовая по всей окружности тарелки клапана, то достаточно, а то если сильно притрешь, у тебя клапан вверх намного поднимется, потом при шайбе 3.00 зазор пережатым может оказаться. Кстати я использовал кусочек обычного бензинового шланга как на бензонасосе: с одного конца вставил в него стержень подходящего диаметра, затянул хомутиком и зажал в ручную дрель, а вторым концом на клапан надеваешь, и трешь туда-сюда, главное сильно масла не лить на шланг этот.

2. Для рассухаривания лучше использовать съемник, который продается в любом магазине, колпачки снимать тоже лучше съемником - стержень металлический, на одном конце цанга под сальник, на другом ограничитель, между ними на стержне гирька, одеваешь на сальник, стукаешь по цанге гирькой вниз, она зажимает колпачек, потом гирьку вверх кидаешь, она стукает об ограничитель, колпачек слетает с направляйки. Можно конечно и круглогубцами аккуратно снимать их, но если не умеешь, лучше не стоит, а то направляйки поломать можешь или покоцать колодцы толкателей. Запрессовывать подходящего диаметра оправкой и до конца, по звуку слышно будет, когда он звонче станет.

3. Распред 2110 ставь, подходит без проблем, будет только лучше, насчет разрезной шестерни - сам смотри, как хочешь, но прихода на двигателе с одним распредом на ней не добъешся, можно только чуть сдвинуть фазу в сторону тяги на низах или же на верхах - как нравится, только соответственно если сдвинешь например в сторону тяги на низах - нихрена обороты не будет развивать - с места дернет, а потом все, золотая середина - на стандартной шестерне. У самого стояла - потов выкинул к чертям, поставил обучную заводскую.

4. В самих камерах точить ничего не надо, изменится степень сжатия, потом может вообще тяга пропасть или с детонацией не справишься. Можно шарошкой вылизать входные отверстия для коллекторов в головке (убрать облой, заусенцы и прочую фигню), только направляйки не покоцай (и еще аккуратно, смотри, там стенки между этими каналами и системой охлаждения тонкие, так что на одном месте шарошкой не задерживай а то соединишь систему впуска с системой охлаждения). Можно также сами коллектора немного шлифануть и полирнуть внутри, для этого можно использовать шарошки, либо такие штуки - в дрель вставляются, состоят из кусочков наждачки, направленных в одну сторону, для зачистки труб изнутри.

5. Ничего не забудь на место поставить - в частности перед напрессовкой сальника не забудь тарелки одеть на направляйки. Клапана лучше возьми новые, во первых стержень будет большего диаметра чем на старых и без износа, т.е. масло не скоро жрать начнет. Прокладку бери под двигатель 1300, если конечно ГБЦ у тебя от 1,3 т.е. 2108 или 21081 (одинаковые). Обрати внимание, не изношена ли постель распреда (если раньше не стучал, то можешь забить), положи его в постель прикрути верхние опоры, покачай вверх-вниз его, если ощутимого люфта нет - то все ок. Про моменты затяжки не забывай - особенно когда верхние опоры распреда притягивать будешь и натяжной ролик. Когда подсоберешь голову, прикинься по зазорам в клапанах, если везде пойдут (т.е. выставятся при использовании стандартных шайб), то собирай окончательно, а то может быть и так, что после сборки и установки головы окажется, что на каком-то клапане зазор не выставится.

Удачи.

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 06:16
Ответить с цитатой

Dimooon85
Класно написал, подробно. Молоток.
Один вопросик есть, чем хорош распредвал от 2110? Фазы ГРМ другие или технология изготовления? Вообще, кто ставил, какой результат?

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 06:24
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
Фазы ГРМ другие

вроде да
но у тебя сто проц 10-ый

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 19:22
Ответить с цитатой

В сервис, слишком много вопросов.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 19:31
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
Один вопросик есть, чем хорош распредвал от 2110?

На распреде 2110 кулачки повыше, клапана поболе открываются, лучше цилиндры наполняются и отработанные газы выходят.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис ВАЗ 2108



На форуме 8 лет
Сообщения: 227
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21083.1.5карб. 96г. пока полный сток:)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 20:36
Ответить с цитатой

jorik писал(а):
NEXUS_1090 писал(а):
Один вопросик есть, чем хорош распредвал от 2110?

На распреде 2110 кулачки повыше, клапана поболе открываются, лучше цилиндры наполняются и отработанные газы выходят.

т.е на низах пошустрее становица?
Вернуться к началу
Денис ВАЗ 2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 20:48
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
Один вопросик есть, чем хорош распредвал от 2110? Фазы ГРМ другие или технология изготовления? Вообще, кто ставил, какой результат?


Фазы чуть пошире, т.е. кулачки не такие острые как на 2108, на 2110 они более полные, лучше наполнение цилиндров и выпуск, их визуально отличить можно, на десятом профиль кулачка как яйцо, а на восьмом как треугольничек, что-ли.


Денис ВАЗ 2108 писал(а):
т.е на низах пошустрее становица?

да, и на верхах тоже чуток лучше.

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 21:01
Ответить с цитатой

Пиво приготовь! Помогу... Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 21:06
Ответить с цитатой

Я что-то не догнал? Вчём отличие распреда от 2108 и 2110 при учёте что моторы 1500 кубиков.? Движки то одинаковые Laughing
_________________

Последний раз редактировалось: Алексей Тульский (18 Май 2008 21:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 21:31
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
5. при сборе гбц и установке её на что обратить внимание?

Ну про кривизну поверхности башки не забудь. Проверять, притирать.
Прокладка ГБЦ должна быть сухая при установке.
Проверь длину болтов ГБЦ. Болты перед затяжкой опускаются в моторное масло и оно должно стекать с них не менее получаса.
Перед установкой - поршни в среднее положение.
(Ну это по мурзилке).
И ещё. Не забудь тщательно промыть ГБЦ от притирочной пасты. Чтоб потом в процессе работы она не работала в качестве абразива.

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 23:34
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Вчём отличие распреда от 2108 и 2110 при учёте что моторы 1500 кубиков.?

На одни полторашки ставили десяткин (инж), на другие восьмеркин (карб).

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 00:55
Ответить с цитатой

в камерах сгорания нужно точить ступеньку которая вокруг клапанов, а так же срезать все острые углы. но тогда придется шлифовать ГБЦ, и контролировать объем в КС, чтоб был одинаковый везде, и под определенную степень. это кропотливая и нудная работа, быстро не сделаеш.
Зы: сегодня тоже ГБЦ перекинул.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 02:06
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
при учёте что моторы 1500 кубиков.? Движки то одинаковые

приехали)) теж говорят - фазы другие

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 08:57
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Зы: сегодня тоже ГБЦ перекинул.

У тя там СЖ10,5 вроде, детонация есть-нет?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 09:18
Ответить с цитатой

Рена, перекинуть то я перекинул, но впускной коллектор по моему мнению требует дополнительного распила, и поэтому я его не поставил, соответственно и не завел двиг.Сейчас кофе выпью и пойду точить. Про детонацию отпишусь
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 15:05
Ответить с цитатой

а клапана не накроюца при обрыве ремня ГРМ если распред.10-ы?
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 16:41
Ответить с цитатой

на 1.3 они с любым распредом накроются, на 1.5 нет
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 17:37
Ответить с цитатой

гдетож кстати должен быть номер на валу выбит?

почемуж -порши с циковками - не накроется...у мя так было
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 22:11
Ответить с цитатой

Рена, точнул я коллектор, собрал всё, завел, поездил. зажигание на одно деление позже сделать пришлось, и всё ок.Так что нормальная степень, 10.5, всё едет, и не плохо;-)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 00:06
Ответить с цитатой

Вообщем не успел я за выходные всё сделать.

Пока притер все клапана, поменял маслосьемные колпачки.
Кстати при разборе я заметил кривизну в выпускном клапане 1-ого цилиндра (так как компресия была 0-11-11-10,5)=само собой, но ещё и в 4 цилиндре по мну выпускной клапан тож чутка кривоват был=махнул его.
Вопрос= проточка на цилиндрах есть почему ж всё таки загнуло?

На сколько сложно будет отрегулировать клапана самому?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 00:15
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Пиво приготовь! Помогу... Very Happy

Спасибеше огромное за предложение!
Но! мне больше подходит тут спросить, а потом самому потихоньку одному сделать, а пыво пыть уж потом, так сказать с чувством выполненого долга.

Алексей Тульский
Лех! Не в обиду! Просто ещё живо в памяти как я под пиво сальник коленвала менял недели три = после работы+института пиезжали в гараж с друганом и ............ Короче в половину дней что мы там были мы даж не в яму не спускались.
Да я и счас на дачи ремонтируюсь(не далеко от Богочуравского поста ДПС).

А ты кстати где живешь?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 00:24
Ответить с цитатой

G-Unit,
не забудь после притирки пролить камеры керосином.По мануалу 2 минуты должны клапана держать, но я притер так, что у меня и через 12 часов сухо всё было.Притирал
сначала пастой, которая в тюбике в виде клапана, потом пастой гои догонял.
Зазоры не проблема выставить, был бы клык и шайбы
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 00:42
Ответить с цитатой

х123ас
Керасин я заливал где-то на час нормально всё. Притерал одной алмазной притиркой.
А что за клык? Спец.преспасоба для регулировке?
На счет шайб - нет какоёнит формулы или ещё чего нибуть чтоб прикинуть какие брать?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 20 Май 2008 00:51
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
чтоб прикинуть какие брать?

сделай как Борискин, кучу набери потом сдай)

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы